есть один способ ,но хочу сделать пару проб,жаль что ограничен -18.
Я как-то летом залился под Витебском на Белнефтехиме - возвращался с Питера, бак был на нуле, так хорошо, что до Минска доехал. На след. день первый раз на своем кэдди я стал периодически глохнуть, просто отпуская педаль газа. Так промучился до следующего дня, "насилуя" аккумулятор и стартер. Когда мое терпение закончилось, в этот самый день я научился снимать бак, а когда он на половину полон, то с..ка тяжелый
После этого случая я начал думать, чтобы сделать сливной краник из бака...
А зимой я ни разу в топливо ничего не добавлял, и арктику не лил и в -23 заводился без проблем, в -27 включал подогрев топливного фильтра на 5 мин и тоже заводился Лишь бы аккумулятор не был подсевший и замерший.
P.S. Уже переобулся в новую зимнюю резину, теперь жалко ездить
Shurik07, я не понимаю чего жалеть? Резину или жизнь?
У тебя авто стоит не три копейки, а ты жалеешь что переобулся.
Ниже +8°С летняя плохо прогревается. К тому же, достаточно попасть... и можно улететь...
Радуйся!
===================
Женя!
Если твой "страх" перед летней солярий так велик, то купи 5-ти литровую канистру керосина или 80-го бензина и добавляй в пропорции 1/20(литр на канистру). Это сделает из "лето" - "зиму".
Есть одно "НО"! Если соляра стала как кисель, то только согреть. Ибо ничто не растворит парафин. После растворения парафина поможет присадка или керосин/бензин.
Есть ещё пару вариантов, но не советую. Литр тормозухи на бак(400/500литров).