Like Tree237понравилось

Минск, Беларусь

Страница 10 из 120 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1195
  1. #91
    Atrides
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Atrides, заполненность топливом фильтра не означает нормальную работу подкачивающего насоса. Он должен создавать давление 1 бар.
    =============
    Что говорит "Дядя Вася"(Ваг-Ком)?
    Вася не признается не очем. ну тогда надо както смотреть насос вопрос только где и как быстро это можно сделать?

  2. #92
    SERG_W
    Старожил
    Признак дерганья при разгоне - это проблема с подачей топлива.
    А случаем у тебя фильтр не забит?

  3. #93
    cadd
    Старожил
    А я буду давить на старое!!! Если турбина закончилась (читай заклинила) из-за СФ, то отсутствие воздуха будет причиной совершенно тихой смерти (глохнет и не заводится) мотора...

    Atrides, на Корвата был?

  4. #94
    SERG_W
    Старожил
    cadd, хорошо! Допустим причина - турба не качает воздух. Тогда, что нам мешает сбросить патрубок с ДЗ.
    Движок "вздохнет" свежим воздухом. Конечно, тяга будет не та, но провала не будет.
    Или скидывать СФ.
    Это для твоей версии.

  5. #95
    cadd
    Старожил
    Все верно. Так и сделают на СТО при подозрении на турбину. Только денег возьмут.

    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Или скидывать СФ.
    Все эти мысли - только догадки... Турбинщики говорили, что дым даже в салон идет - из моторного отсека затягивает, но таки мотор работает, хоть и не тянет совсем.. Больше скажу - при мне 6-ой пассат на (С.Ковалевской) с забитым СФ завели с ключа - завелся, но колотило его неслабо и рукой практически никакого давления выхлопных газов (из глушителя) не чувствовалось.
    Если б авто заводилось, можно было бы судить по "схлопнувшимся" патрубкам о клине турбины. А так, причину, боюсь придется искать с демонтажем каких-либо агрегатов.
    СФ - только одна из возможных причин.

  6. #96
    SERG_W
    Старожил
    Причем здесь клин турбины? Отсоединить патрубок подачи не сложно. И сразу откроется возможность проверить шток турбины.
    Или это тоже сложно сделать самому?
    Тогда дорога "заказана" в сервис. Плати деньги и это будут делать другие. Вопрос только в том, как ЧЕСТНО ОНИ ЭТО БУДУТ ДЕЛАТЬ.

  7. #97
    SERG_W
    Старожил
    Добавлю отдельно.
    Жена меня "точит" насчет экономии денег чужих(других клубней).

  8. #98
    Hateful
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Добавлю отдельно.
    Жена меня "точит" насчет экономии денег чужих(других клубней).
    Это нормально Думаю, у многих та же беда...

  9. #99
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Или это тоже сложно сделать самому?
    Угу. В БЛСе к турбине тяжело подлезть.

    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Жена меня "точит" насчет экономии денег чужих
    Не понял, к чему это?
    Форум на то и создан, чтоб делиться безвозмездно своим опытом и практическими знаниями, а кому жалко - сидит и молчит на диване...

  10. #100
    Hateful
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Не понял, к чему это?
    Форум на то и создан, чтоб делиться безвозмездно своим опытом и практическими знаниями, а кому жалко - сидит и молчит на диване...
    Моя жена начинала возмущаться тогда, когда сосед, зарабатывающий несколько тысяч в месяц, 5-й раз просил у меня чемодан с инструментом Но вообще все относительно...

Похожие темы

  1. Питер-Минск
    от Фрол в разделе Хобби
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 20:31
  2. Много разных запчастей Минск
    от zpg в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 12:45
  3. Срочно посылку в Минск!
    от GRIvTa в разделе Клуб
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •