Like Tree226понравилось

Калининград (Тридевятое царство - 39 rus)

Страница 74 из 101 ПерваяПервая ... 2464727374757684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 1004
  1. #731
    Vitt
    Новичок
    Друзья, кто сталкивался с ремонтом системы кондиционера.
    Суть такая: вентилятор кондиционера треснул и пробил рядом проходящий шланг системы, жидкость вытекла, нужно темерь менять вентилятор и шланг и заправлять заново. Подскажите где отремонтировать и купить запчасти?

  2. #732
    руся33
    Старожил
    Попробуй в АлексАвто я там запчасти беру.Надо будет карту скидок скажешь.Про кондер ничего незнаю у меня его нет.Может у наших парней есть они и подскажут.Подожди немного.С другой стороны можно посмотреть номера деталей которые нужны и самому заказать через интернет магазин.

  3. #733
    сосед
    Автор темы
    Среди всех кто работает в сфере кондеров, я выбрал ту которая на схеме просто так на обум , но заправляют относительно нормально , я там в прошлом году менял масло в компрессоре и фреон, заезд напротив ветклиники Белый клык на Нарвской за переездом = согласно схемы
    Миниатюры Миниатюры Калининград (Тридевятое царство - 39 rus)-dokument1.jpg  

  4. #734
    руся33
    Старожил
    О Михаил свет Викторович появился.Наверное ремонт на даче плавно перетек в вялую фазу.

  5. #735
    сосед
    Автор темы
    нда...в виду отсутствия строительных лесов - пока вынужденный перерыв!

  6. #736
    руся33
    Старожил
    А ты так называемые армянские смастери.Хорошая штука.И денег почти не надо
    Миниатюры Миниатюры Калининград (Тридевятое царство - 39 rus)-2663_600.jpg  

  7. #737
    сосед
    Автор темы
    не...не пойдет..мне и окно надо будет вставлять и профиля крепить для сайдинга, высота фронтона метров 5 будет, это если бы стены -то можно было рискнуть, а тут фронтон

  8. #738
    руся33
    Старожил
    Ну дело ваше.

  9. #739
    сосед
    Автор темы
    Итак писать буду много, но надеюсь не зря.В связи с тем что, МКПП и АКПП -очень слабый узел - при том независимо от пробега и авто, то решил свою МКПП восстановить пока подшипник только - только начал издавать звуки. У нас в анклаве сложно найти нормальный, адекватных, а главное грамотных мастеров (вон наша коллега - trunchik-свою ласточку на ремонт аж в Литву на эвакуаторе возила). Я стал рыть мастерские поремонту МКПП, есть как говорится три варианта:
    1. С помощью знакомого поляка через интернет фирму рядом с Ольштыном - www.serwis-poniewierka.pl, работа стоит дешевле чем у нас 350 злотых снять и поставить и 350 злотых собрать и разобрать КПП, детали стоят почти так же (на 200 рублей дешевле подшипник) , но....время на ремонт 2-3 рабочих дня, так дефектовка и закуп оригинальных деталей - но про них отдельно расскажу, при чем в субботу и воскресенье не работают, не айс!
    2. Мой хорошо знакомый после моей замены ГРМ зимой прошлого года - ОД Шкода. Диагностика и работа с учетом скидок и моего пролетарского происхождения 500 рублей и 9800 рубля.,при этом сезон отпусков и вклиниться крайне сложно.Но есть одно "но" наподобных сервисах...Вот при снятой КПП почему не проверить , и при необходимости не заменить сцепление? Логично? Да! Можно, НО за отдельную плату и так во всем! Не знаю правильно или нет, капитализм, епте море!
    3. Интернет - нашел 2-3 конторы, а вот особенно кто специализируется на ВАГе = нашел только одну, на рынке с 2002 года, на Авито реклама с 2012 года, списался с руководителем , он дал ссылку мне реальный отзыв владельца Гольфа Плюс 1.4 бензин, делал у них МКПП в феврале с.г. После кафельных полов, шикарной зоной ожидания с халявным компом и WIFI, куллером и кофе- увидеть совдэповский 90 - х годов сервис в бывшей котельной с разобранными по углам АКПП, МКПП, опилками на бетонном полу...Картина маслом.... Постоял я, почесал репу - Ну в конце концов я же не покупать это сервис то приехал, а авто ремонтировать! Машин было много - 4 подъемника занятых, и 4 в ожидании стояли - ВАГи =Т4 и Т5, но была и одна пятерка БМВ. Меня немного приятно удивили правила сервиса - халявная диагностика, однозначная замена всех (в моем случае 4-х сальников КПП), разборка сцепления и его диагностика и через 500 км халявная проверка на вшивость всех сальников - на мой взгляд это грамотное техническое решение, которое в моем случае стоит 11000 рублей, как на Шкоде, но объем работ больше. Запчасти: или они сами - или с магазина АУДИ, VW или с ОД, или - клиент сам привозит.

    НО чего то не хватало мне для принятия решения, так и манил меня куллер, кондиционер, мягкие диваны, девочки с юбками короче по длине моих трусов, интернет и прочее - вернулся опять к ОД Шкоды ... Во время разговора с менеджером, когда тот искал для меня"окно", выяснилось, что менеджер работал в той "котельной" несколько лет пока учился за заочном, после окончания ВУЗа пошел в гору как говорится...Тесен мир)))И на мой немой вопрос типа, но там же пипец! ответил -да! там не совсем чисто и убрано, но там работают грамотные люди со своей годами сколоченной клиентурой.
    В итоге - скоро иду в "котельную", где мне разрешили сделать пару важных фоток процесса ремонта или неисправных деталей. Я специально не говорю , что это за контора и где она расположена, т.к. пока еще не знаю результат своего ремонта, потом может быть и напишу, а пока помолчу- а то еще народ сочтет за рекламу.
    Про запасные части..нда..нынче творится беспредел! Я не говорю про сальники цена которых пляшет в зависимости от производителя и магазина от 100 до 300 рублей, возьмем глобал - 02Т311206Н блок подшипников вала, в простонародии "очки". ОД VW- 4000 руб. с ожиданием до недели (такой ходой товар и нет!), ОД Шкода= 3300 руб. магазин АУДИ, VWи ЛалАвто -нет в наличии, цена была 3200-3400 руб. порывшись в интернете выяснил, что поставщики ВАГа - SKF, FIBE,SWAG...Благо магазин SKF под боком с работой, только я рот открыл про КПП, томная бальзаковского возраста продавщица тут же без всякого каталога мне показала это чудо под внутренним номером VKT1000, которой разлетаются как горячие пирожки по цене 2150 руб. Но мы же не ищем легких путей - нам же надо оригинал!, который меня ждал у ОД Шкоды за 3300 руб.Приехал, благо попросил его глянуть, все как учили в целлофане, лейблы ВАГовские, все чин чинарем, а внутри целлофана ....старый знакомый SKF - VKT1000!, который я догадался сфоткать - братья - близнецы - все цифры, все номера, отличия только в целлофане, но платить за него 1150 руб. как то дороговато! Купил за 7000 руб. комплект сцепления, сальники - короче = к ремонту готов!
    Миниатюры Миниатюры Калининград (Тридевятое царство - 39 rus)-img_1567.jpg   Калининград (Тридевятое царство - 39 rus)-img_1573.jpg   Калининград (Тридевятое царство - 39 rus)-img_1569.jpg   Калининград (Тридевятое царство - 39 rus)-img_1577.jpg   Калининград (Тридевятое царство - 39 rus)-img_1575.jpg  

    Калининград (Тридевятое царство - 39 rus)-img_1582.jpg   Калининград (Тридевятое царство - 39 rus)-img_1587.jpg   Калининград (Тридевятое царство - 39 rus)-img_1586.jpg  
    Последний раз редактировалось сосед; 02.02.2015 в 16:16.

  10. #740
    AlexandrR
    Участник
    Серьезно так... А на аллегро запчасти не искал?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •