По современным оценкам, 2050 год станет последним годом добычи нефти тем способом, каким это делалось
людьми прежде. Дальнейшая добыча нефти будет возможна только с применением очень значительных
технических усилий. Поэтому необходимо сознательно и эффективно использовать природные ресурсы.
Привлечение внимания к этому вопросу и формирование этого сознания является задачей концепции «Think
Blue!». Использование энергии и сырья должно постоянно оптимизироваться.
Нагрузка на окружающую среду равным образом должна постоянно снижаться. Целью является недопущение
повышения температуры к 2050 году больше чем на 2°C. Для достижения этой цели должны быть снижены
выбросы парниковых газов, к примеру, таких как углекислый газ (CO2).
В отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания электромобили во время движения
не выбрасывают в атмосферу отработавшие газы. Даже эта особенность делает электромобиль более
экологичным, чем обычный автомобиль. Однако условием этого является получение энергии для зарядки
электромобиля из возобновляемых источников, например от ветрогенераторов, гелиоустановок,
гидроэлектростанций или биогазовых установок. Следующим аспектом является снижение затрат
на обеспечение пробега в 100 км на электрической тяге по сравнению с обычным автомобилем.
До 2020 года по дорогам Германии должно двигаться не менее одного миллиона электромобилей. Приняв
Национальный план развития электромобилей (NEPE) в августе 2009 года, федеральное правительство
подчеркнуло значение этой темы. Электрификация автомобилей таким образом будет постоянно расти.
Первым шагом являются гибридные автомобили, которые сочетают в себе преимущества обеих систем,
электродвигателей и двигателей внутреннего сгорания.
Благодаря комбинации приводов общий коэффициент полезного действия автомобиля повышается, а расход
топлива снижается.
На примере Touareg 2011 модельного года Volkswagen предлагает пользователям серийный автомобиль
с электрическим гибридным приводом. Новые технологии требуют особой подготовки в обращении и
проведении работ с автомобилями с высоковольтными силовыми установками. В этой программе
самообучения описаны существующие концепты с гибридным и электрическим приводом и основы получения
персоналом сервисных предприятий квалификации для работы с высоковольтным оборудованием
автомобилей.



Посмотреть программу самообучения 499