В 2005 году Volkswagen начал серийный выпуск
первого поколения двигателя 3,0 л V6 TDI
(впервые стал применяться на Audi в 2003 году).
Разработанный Audi двигатель 3,0 л V6 с большим
успехом используется в различных моделях
концерна VW. За прошедшее время было
изготовлено 1,6 миллиона двигателей V6 TDI.
В 2011 году на моделях Volkswagen начинают
устанавливать уже второе поколение
этого двигателя.
Вновь разработанный двигатель удачно объединяет
низкий расход топлива, низкий уровень выбросов
вредных веществ и прекрасные мощностные
характеристики при одновременном снижении
массы двигателя. Главными идеями при разработке
двигателя были облегчение конструкции и
уменьшение внутренних потерь на трение.
Новый двигатель V6 TDI предлагается в двух
исполнениях с разной мощностью — 180 кВт
и 150 кВт.
За впрыск топлива отвечает модернизированная
система Common Rail с пьезофорсунками,
обеспечивающая давление в топливной рампе
до 2000 бар.
При создании двигателя V6 TDI были заложены
возможности его будущего развития в плане
улучшения мощностных характеристик, снижения
выбросов и уменьшения расхода топлива.




Посмотреть программу самообучения 495