В 2006 году двигатель 1,8 л 4V TFSI с цепью в приводе ГРМ стал первым двигателем подобного типа. Это новое поколение
4цилиндровых двигателей (EA888) постепенно заменяет прежнее поколение 4цилиндровых двигателей с ременным приво
дом. Впервые двигатель был установлен поперечно в Audi A3. Двигатель, получивший на стадии конструирования индекс 0,
был разработан для реализации следующих целей:
– снижение расхода топлива;
– снижение эмиссии ОГ для выполнения будущих норм токсичности;
– увеличение диапазона мощности;
– продольная установка агрегата.
Подробное техническое описание двигателя с индексом 0 изложено в программе самообучения 384 „Двигатель Audi 1,8 л 4V
TFSI с цепным приводом ГРМ“. Тем временем была достигнута стадия конструирования 2. Обзор изменений сведён в таб
лицу в этой программе самообучения. Важные для сервисного обслуживания изменения описаны в ходе дальнейшего изло
жения.
Важной вехой для Audi стал вывод двигателя на североамериканский рынок. На нём господствуют самые строгие в мире
нормы токсичности ОГ ULEV II и SULEV. Чтобы уложиться в эти предельные значения, нужно было реализовать дополни
тельные технические меры. Их описание также содержится в этой программе самообучения.



Посмотреть программу самообучения 436