Like Tree63понравилось

Тест-драйв Caddy vs Doblo vs Tourneo Connect vs Tepee?

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 148
  1. #131
    Виктор В
    Участник
    Если бы не Форд, то Опель был бы самой плохой машиной.
    Если бы был очень уский бюджет и авто нужно было бы для коммерции, то взял бы Добло, но ни когда не Форд.

  2. #132
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    БРЕД!

    А вот ремонт форда - вот это ПЕЧАЛЬ!
    Ремонт форда і ремонт кадді приблизно те ж саме.
    У мене був форд, і зараз є Кадді.
    Форд Конект норм модель, уступає каддіку в деталях.

  3. #133
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    Ремонт форда і ремонт кадді приблизно те ж саме.
    У мене був форд, і зараз є Кадді.
    Форд Конект норм модель, уступає каддіку в деталях.
    Тебе просто не повезло с Кэддиком и повезло с Фо рдом...

  4. #134
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Тебе просто не повезло с Кэддиком и повезло с Фо рдом...
    Да я скорее думаю что мне наоборот не повезло именно с Фордом, потому что когда его взял он был уже конкретно подуставшый ( пробег 145 тис по спидометру - не много, но то что он поведал - походу несколько конкретных аварий, кузов здвинут через что руль тянуло в сторону, рейка розбивалась и т.д.). И с ремонтом Форда я знаком ( замена амортизаторов ,стоек, граната внутреняя, подшыпник ступ). И форд выносливая машина, если бы он мне попался как кадди - авто 3 года и пробег 105 тис. реальный, тогда била бы другая история.
    Стоимость запчастей неоригинал цена та же самая.

  5. #135
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    Стоимость запчастей неоригинал цена та же самая.
    Никто не спорит: вот только даже самый стрёмный в ремонте ТД с насос-форсунками от ФВ можно "сделать и забыть", а вот Форд в этом плане напоминает Жигуль: никаких гарантий, что завтра не понадобиться что-то из только что отремонтированного.
    И вобще - у форда основная проблема таки кузов: гниль лезет даже на безаварийных экземплярах, которые сам наблюдал с салона на протяжении 5-6 лет "в одних руках"...
    Вот это таки трабл, который нечем оправдать...

  6. #136
    vitam2140
    Старожил
    Да вот как раз фордовский дизель с его экслюзивными деталями починить вообще проблема, сами офф. иногда репу чешут, как вам например такой производитель форсунок как DELFI в оригинале заказать не могут даже офф. нет номера, счас приятель мучается на Фиесте, причём не очень свежей, а железо это вообще отдельная песня ... грустная.

  7. #137
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Никто не спорит: вот только даже самый стрёмный в ремонте ТД с насос-форсунками от ФВ можно "сделать и забыть", а вот Форд в этом плане напоминает Жигуль: никаких гарантий, что завтра не понадобиться что-то из только что отремонтированного.
    И вобще - у форда основная проблема таки кузов: гниль лезет даже на безаварийных экземплярах, которые сам наблюдал с салона на протяжении 5-6 лет "в одних руках"...
    Вот это таки трабл, который нечем оправдать...
    Все зависит ище от модели. У меня форд был 2006 года выпуска, продавал в 2013, в Украину попала в 2011 из Нидерландов ( климат думаю понимаете как действует на кузов там), и когда продавал то все осмотрели, нигде ничего не нашли по кузову гнилого, только возле лобового стекла там полоску несколько см. И это при том что мой екземпляр был бит нормально до меня. У Конектов кузов норм, оцинковка присутствует. У того же VW T4 у тестя 2002 года уже кузов норм подгнивает и краска сбилась в многих местах. Должны согласится что Форд Конект самый достойный конкурент Каддику. КОнечно, лучьше быть за каддик он не может, поэтому и цена у него на 20-40% ниже.

  8. #138
    StirlitZ
    Участник
    У брата жены форд коннект грузовой с высокой крышей, 90лс. Пробег по спидометру 150 или 170 тыщ, не помню. В реале, вероятнее всего, побольше.
    Мне очень понравилось на нем ехать. Подвеска мягче, чем у каддика. Тяга как-то тоже приятнее на низах.
    По шумности в салоне мне показалось потише каддика. Может, из-за того, что ниша у него закрыта, а у меня сейчас открыта и незавиброшумлена.
    В общем, по впечатлениям, я бы не брезговал фордом.

  9. #139
    Yuran
    Читатель
    Из всего Г типу Кенго, Берлинго, Партнер и т.д. - Форд Коннект самый крутой вариант. Да, кадди выше класом, но и по цене. Поетому всем кто сюда залез и мечтает купить кадди - покупайте Кадди. Если денег нет на кадди - Форд Коннект отличный варинт. Главное чтобы не такой побитый как мне попался ))

  10. #140
    StirlitZ
    Участник
    Даже с учетом, что попался битый, пока нормально. По подвеске было немного погнутых частей, поменял. Чуть подкапывает масло, видно кат уже забился, надо убрать, может давлением выдавливает через прокладку. С учетом, что машина за 7500 2007 года с кондеем, стеклоподъемниками... ну потратил баксов 500 на устранение косяков.
    Возили кирпич, грузили 1200кг, нормально всё.
    Не сказал бы, что сильно нежнее машина.

Похожие темы

  1. Тест-драйвы
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 09:16
  2. Нужен совет. Doblo -> Caddy
    от Dimikom в разделе Покупка
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 23:43
  3. [ТЕСТ] Кадди против Ситроен Берлинго
    от IgrB в разделе Конкуренты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 11:27
  4. Краш -тест Caddy
    от paschket в разделе Видео
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •