Like Tree63понравилось

Тест-драйв Caddy vs Doblo vs Tourneo Connect vs Tepee?

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 148
  1. #121
    Андрэ
    Старожил
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    мне кажется у форда цена завышена..
    Но она всеравно меньше цены кеда.

  2. #122
    viking
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрэ Посмотреть сообщение
    Но она всеравно меньше цены кеда.
    может у вас во франкфурте но у нас на рынке кадди дешевле чем форд возмем для чистого сравнения тоже дизель кадду Trendline swb 2.0 TDI 81 kW5GM 993'000руб. ну и?

  3. #123
    miki_ua
    Старожил
    Спор ниочём. Форд за 5 лет уезжается в говно до гнилого кузова. Необходимо помнить что база у КЕДа с Гольфа - подвеска, электронные блоки и т.д. выпускается милионными тиражами и даже с понтами ФВ теперь стоят вменяемых денег (за 10 лет производства-то!!!). Попробуйте отследить платформу и приемственность запчастей Форда а также их редкость и цену, сложность в "доставании" и поймёте что при покупке б/у авто Форд против КЕДа не имеет никаких шансов (конечно, если у Вас только не бездонные карманы)....

  4. #124
    viking
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Спор ниочём. Форд за 5 лет уезжается в говно до гнилого кузова.(
    я специально это умолчал о чем ты говоришь. бесспорно я наблюдал и сравнивал годовалые форд с каддиком. у форда блин был такой затасканый и обшарпанный вид! что сложилось впечатление его специально доканывали и пинали.

    а тему зачем поднял я? цена непонятна на форд не в пример фиат. там хоть цена-качество адекватна на все линейки.

  5. #125
    Андрэ
    Старожил
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    у нас на рынке кадди дешевле чем форд
    Я просто вел речь о б/у машинах, а с новья может вы и правы, я не интерессовлся Но у Форда вроде же новая модель вышла в етом году?Может по етому,а там хз

  6. #126
    Поиск
    Участник
    В июле сего года продал Кангу 2004 года и приобрел Кадик 2007 года, я вам так скажу - французам до немцев далеко по всем параметрам, а цены на запчасти практически одинаковы.

  7. #127
    Yuran
    Читатель
    Будем смотреть на реальных конкурентов Каддику. Поэтому сразу же отпадают такие авто как Партнер, Берлинго, Кенго ( все параметры хуже).
    Рассмотрим реальных конкурентов:
    1) Фиат Добло ( всетаки в плане експлуатации норм вариант и по надежности тоже, жалко только что его так изуродовали внешне - морда очень уж страшная). Эсли брать дизельный мотор 1.9 с турбиной то и по мощности и по расходу норм. Макси база есть, вместительность норм, одним словом какие деньги такое и авто.
    2) Форд Коннект ( Транзит - грузовой, Торнео - заводской легковик). У Форда практически все мотори 1.8 ТДИ, стандарт - 66 КВт ( 90 Л.с), есть 81 КВт( интересный вариант) и 55 КВт ( лучьше не брать, так же ка не стоит брать кадди 55 КВт 1.9 ТДИ).
    В плане экономии на фирму где много возить, большие пробеги и т.д. я бы посоветовал скорее всетаки Конект брать чем Кадди, у форда много плюсов.
    Я 1 год отездил на Форд Коннект 66 КВт Т200 (низкий короткий), за год 35 т.км., авто 2006 года. В ходовую вложил за пробег может 300-400 у.е. Думаю не много, учитывая то как я на ней ездил ( грузы не возил, но по ямам прыгал). Когда продавал у нее был пробег 175 000 на спидометру, а реальный на тысяч 40-70 больше. Мотор сухой, масла ни грама, тяга отличная, расход по трасе 6-6.2 литра при том что скорость 100-130. Если чесно я бы его и не продавал и нафиг мне кадди был нужен. Но: форд мой до меня как сказал мой мастер, жизни уже поведал ( он и спереди был влуплен конкретно, что усилитель бампера даже ровнять нельзя было, и ссади был так влуплен что аж крыша треснула, в результате руля вело в сторону через кузов, рулевая рейка розшаталась).
    Форды гнили может модели где не было оцинковки кузова, а в Коннекта мого 2006 году выпуска на момент продажы ( 2013 год) не было ни каких ржавчин, только над лобовым стеклом несколько точечных мест, даже по дну не было. И это при том что пригнан он из Голландии, где сырости хватает. Также на момент продажи мотор проверяли - все гут, форсунки даже почти равномерно распределены.
    Когда брал Кадди - то брал с реальным пробегом 100 тис, авто 2010 года, 1.9 ТДИ 77 КВт, в заводской пасс. версии. Могу дать сравнение:
    Расход топлива ( для дизелей) - приблизительно тот же, у Кадди не меньше, и не надо верить сказкам фольксвагена что у кадди 4-5 литров. На практике такого нет
    Динамика - приблизительно та же, 77 КВт кадди немного резвере за 66 КВт Форд. Тут все логично. Но по сути разница не большая
    Эксплуатация ходовой ( ходовая с нашими дорогами - расходний материал как не крути) приблизительно то же самое ( если у форда гранаты летят раньше, то у него сайлентблоки не до 100, а до 200 тис. пробега ездят).
    Мотор и кузов у кадди немного лучше, в основном за счет этого и больше цена у кадди.
    Шумоизоляция у Кадди круче даже если сравнивать грузовик против грузовика.

    Выводи: если брать авто в комерческих целях и считать копейки, а копейки переходят в тис. или милионы, то выбор за Форд Конект.
    Если авто всетаки для себя, деньги есть то стоит переплатить и взять Кадди, комфорту будет больше.

  8. #128
    Yuran
    Читатель
    На заметку тем кто собирается покупать б.у. авто:
    Часто исходят из денег которые есть. Например Вы в Украине хотите купить авто в пасс. варианте ( переделка самому + больше 1000 у.е. или уже готов пасс переделаный). Припустим у Вас есть 12 тис. у.е.
    Авто хотите поновее ( например 2007-2010 годов).
    Кадди в такой цене не возьмете норм ( разве что мотор 2.0 SDI который едет как трактор), или если возьмете то убитый или спидометр скрученый с 300-400 тис. Поэтому лучьше взять например Форда за те же деньги.

  9. #129
    vitam2140
    Старожил
    Вот честно даже и не знаю что сказать, а с чего вы забраковали Кадди 55 кВт? Вы лично на нём ездили? и по Форду масса вопросов, во всяком случае Коннект я бы людям вообще не советовал брать, а особенно в б.у состоянии, а новый он не дешевле Кадди.

  10. #130
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    На заметку тем кто собирается покупать б.у. авто:
    Часто исходят из денег которые есть. Например Вы в Украине хотите купить авто в пасс. варианте ( переделка самому + больше 1000 у.е. или уже готов пасс переделаный). Припустим у Вас есть 12 тис. у.е.
    Авто хотите поновее ( например 2007-2010 годов).
    Кадди в такой цене не возьмете норм ( разве что мотор 2.0 SDI который едет как трактор), или если возьмете то убитый или спидометр скрученый с 300-400 тис. Поэтому лучьше взять например Форда за те же деньги.
    БРЕД!
    Экофьюел (заводской метан) дороже бензинок и дизелей - и мне в 12 обошёлся грузовик 2008 года с пробегом 90 т.к.м.
    А ведь мог взять и 2007 год (ы указанных Вами условиях)- тогда и на пересыпку в пассажирахватило бы....
    Я машину брал из Германии (там вышла 7000 ойро) - а в Голландии оранжевый КЕД на пол года старше с тем же пробегом за 5600!!!!!
    Так что не всё так печально.
    А вот ремонт форда - вот это ПЕЧАЛЬ!

Похожие темы

  1. Тест-драйвы
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 09:16
  2. Нужен совет. Doblo -> Caddy
    от Dimikom в разделе Покупка
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 23:43
  3. [ТЕСТ] Кадди против Ситроен Берлинго
    от IgrB в разделе Конкуренты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 11:27
  4. Краш -тест Caddy
    от paschket в разделе Видео
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •