Like Tree7понравилось

Subaru Forester

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37
  1. #31
    kvadro
    Участник
    Цитата Сообщение от Максим Посмотреть сообщение
    Forester до и после 2008г. абсолютно разные авто. Был новый 2.5XT 2006г. на механике. Постоянный полный привод, 6 сек. до сотни, просвет 20см, непробиваемая подвеска. По технике конкурентов просто нет, а звук мощного оппозита не с чем сравнить вообще. Продал сдури после окончания гарантии, т.к. испугался проблем с 4-м цилиндром (есть такая у 2.5XT, лечится заменой поршневой), хотя симптомов небыло. Обслуживание не дороже, чем у Tiguana или ГрандВитары, которые были у меня потом. Тигуан комфортнее, эргономичнее, у него лучше сидения и салон вообще, но на нем можно ехать только по асфальту. скорость на грейдере на более 20 км. на Forester можно валить и 100, становится только мягче. Форестер II - Единственное авто которое хочу опять приобрести. Форестер III c 2008г. не сильно отличается от рав4.
    C фанатами не спорю ------ибо нельзя плохо о любимых.!!!!!!Даже если они и не ангелы!!!!!! ФОР -2 единственное авто которое когда то взбиралассь на 45*град.подьм лыжного трамплина (авторевю 2008) ну а сейчас это делаю многие даже тяжелый Паджеро вместе с экскурсанами и задним ходом!! Я не говорю про Ауди БМВ идр. Просто форестер стал -старым как жигули хотя когдато фиат 126 в 60х имел Гран-при и был законодателем мод!

  2. #32
    Максим
    Участник
    Я не фанат, у меня было 4 vw, 2 сузуки, 1 форестер, Большая часть моих машин покупалась новыми. Сейчас у меня caddy и multivan(2002 AXG), они лучшие авто в своих классах. Но только форестерII я купил бы сейчас. К сожалению "честных" авто уже не делают. В гору(лыжный трамплин) сейчас все лезут только из-за электроники. это грустно и скучно

  3. #33
    kvadro
    Участник
    [QUOTE=Максим;109489]Я не фанат, у меня было 4 vw, 2 сузуки, 1 форестер, Большая часть моих машин покупалась новыми. Сейчас у меня caddy и multivan(2002 AXG), они лучшие авто в своих классах. Но только форестерII я купил бы сейчас. К сожалению "честных" авто уже не делают. В гору(лыжный трамплин) сейчас все лезут только из-за электроники. это грустно и скучно[/QUOTE....................................................... ............................................................ ............................................................ Честное авто я бы тоже купил ....например ФОРД т 1915 года .которое стоило всего 2 зпрплаты рабочего ......когда я в нем посидел только!!!!!! даже не не ехал ..и дотронулся до латунных ручек до железа которое ласкает .до двигателя который мурлычет на 82 ом ......... о кожа (древняя сто лет -)ласкает я......о........ху .................в раж вошел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но ..........это не судьба 21 "! века!!!!!!!!!!!!

  4. #34
    perspektivny
    Автор темы
    Ну вот и прошел год как ТС купил форя второго поколения с двигателем 2литра, пробег за год 31000, покорен Алтай, два раза Томск и Сиб, остальное в городском режиме....Отзыв,а что можно сказать о шестилетнем авто?...Посматриваю в сторону немцев....бмв, фольц, присматриваюсь к автомобилям из Америки, хонда пилот, акура mdx, но в душе всеже надежда поменять на форестера на такого же, но как у Максима- 2.5Тмеханика! Чем черт не шутит !Но а если попадется вариант кадди 4х4, выберу кадюшу, помошник он в работе хороший....

  5. #35
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    !Но а если попадется вариант кадди 4х4, выберу кадюшу, помошник он в работе хороший
    Но кадди 4х4 по проходимости вообще никакой по сравнению с фориком,по большому счету полный привод на кадди больше расчитан на управляемость чем на прходимость,ни каких блокировок ,ни пониженной передачи ,он немного проходимее чем переднеприводный ,но не больше.

  6. #36
    perspektivny
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    Но кадди 4х4 по проходимости вообще никакой по сравнению с фориком,по большому счету полный привод на кадди больше расчитан на управляемость чем на прходимость,ни каких блокировок ,ни пониженной передачи ,он немного проходимее чем переднеприводный ,но не больше.
    Не знаю какие дороги во Владимире, у нас в Кузнецком крае- сплошные холмы, вот здесть-то полный привод для каддика на пересеченке(за городом) просто необходим, в распутье весной мы не можем пробраться до дачи(пока не просохнет дорога), хотя "экстремальный" участок легко преодолевают простенькие паркетники и легковушки, да и в в гололед подняться на любую горку без разгону на кадди -невозможно, слишком инертен кузов. Я не говорю про движение по заснеженной местности, а снега у нас в этом году много.... По управляемости ,на ровной дороге, скажу честно ,мне больше нравиться каддик, как-то не могу я привыкнуть к форестору, не гонщик наверное.Отношение других водителей к форестору больше уважительное(особя самих форестеводов и манов), каддика могут и не пропустить на обгон или на старте...Зато возможности БАГАЖНИКа кадди после форя -впечатляют! Если взять обслуживание, у форя каждые 30000- замена масла в коробке и мостах, в остальном деньги теже....Ну вот, даже как-то сравнить получилось две обсолютно разных машинки.
    П.С. Тему администраторы вначале перенесли в раздел конкуренты, ну пусть будут конкурентами, хотя....
    Последний раз редактировалось perspektivny; 04.03.2013 в 02:05.

  7. #37
    kvadro
    Участник
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    Но кадди 4х4 по проходимости вообще никакой по сравнению с фориком,по большому счету полный привод на кадди больше расчитан на управляемость чем на прходимость,ни каких блокировок ,ни пониженной передачи ,он немного проходимее чем переднеприводный ,но не больше.
    Извини дорогой но чуток не так .Перед заказом покатался на кэдд 4х4 .Да - паркетник и всё взято от тигуана .да подвеска чуть короче.да пожестче - да клиренс пониже. НО проходимость у них одинаковая и все зависит только от протектора. а полный привод у фолсв... более совершенный .который работает не только перебрасывая перед- зад но и накрест притормаживая висящее и перебрасывая ч.з диферн повышенного трен. на контактное колесо т.е схожесть с жесткой блокировкой . Если очень захотеть то из Кэда можно сделать Тигуана , А форестер против тигуана .........скажем мягко отстаёт по всем параметрам !АвТОРЕВЮ 2008.А мне еще самый главный фактор -ДИЗЕЛЬ которого у форест. нет!!! Ну а на грейде или леж . полицейск. мне нравится больше валить за 100 км на кваSubaru Forester-dsc00975.jpgдро. или зайцев погонять когда они в паре с силками бегут -чувствую себя гончей ! ХА!
    Последний раз редактировалось kvadro; 06.03.2013 в 12:05.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Subaru Forester
    от 081 в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •