Like Tree7понравилось

Subaru Forester

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    akarann
    Участник
    по субарику: замена ремня ГРМ вливается в копеечку, задний амортизатор тоже если не ошибаюсь в районе 17-20 тыщ стоят. Субару хорошие, крепкие и надежные машины, но обслуживание огого.....
    сам сейчас временно передвигаюсь на киа мажентис 2007.

  2. #22
    Basylio
    Участник
    форестер идеальное авто как по мне (тока дизеля не хватает), как он едет мммм....(жена сказала что я на лице сразу поменялся) не хотел вылезать на тест драйве... потом сел х-трейл = "бревно в постели". ооочень хотел себе форестера да и сейчас взял бы не задумываясь но мне он по работе не подходит

  3. #23
    perspektivny
    Автор темы
    Цитата Сообщение от akarann Посмотреть сообщение
    по субарику: замена ремня ГРМ вливается в копеечку, задний амортизатор тоже если не ошибаюсь в районе 17-20 тыщ стоят. Субару хорошие, крепкие и надежные машины, но обслуживание огого.....
    сам сейчас временно передвигаюсь на киа мажентис 2007.
    Миф1. Субару дорога в обслуживании...,не дороже и не дешевле других полноприводных.
    Миф2. Субару не едет...,едет и еще как!

  4. #24
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Миф1. Субару дорога в обслуживании...,не дороже и не дешевле других полноприводных.
    Миф2. Субару не едет...,едет и еще как!
    Насчет едет полностью соглашусь,вообще субару позицианируется как драйверское авто с отличной управляемостью ,прекрасной развесовкой достижению которой служат опозитные двигателя применемые во всех субару,постоянный полный привод и отличные тормоза ,но по обслуживанию это довольно таки дорогое авто расчитанное на любителей марки (например литр оригинальной охлаждающей жидкости у оффициалов стоит 1тыс рублей)

  5. #25
    perspektivny
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    .... литр оригинальной охлаждающей жидкости у оффициалов стоит 1тыс рублей)
    http://www.subaru.ru/service/originals_parts/oil
    и опять миф, у оффов цена 360р\литр, думаю можно найти и существенно дешевле оригинал...,но спасибо за подсказку, моему авто пять лет, а рекомендация менять раз в два года, есть на чем задуматься.

  6. #26
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    Насчет едет полностью соглашусь,вообще субару позицианируется как драйверское авто с отличной управляемостью ,прекрасной развесовкой достижению которой служат опозитные двигателя применемые во всех субару,постоянный полный привод и отличные тормоза ,но по обслуживанию это довольно таки дорогое авто расчитанное на любителей марки (например литр оригинальной охлаждающей жидкости у оффициалов стоит 1тыс рублей)
    Игорь, вы на субару вообще ездили?
    Некоторые дилеры VW тоже дерут цены, это не повод называть Фольц сверхдорогой маркой.

  7. #27
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    Игорь, вы на субару вообще ездили?
    Некоторые дилеры VW тоже дерут цены, это не повод называть Фольц сверхдорогой маркой.
    На Субару ездил у друга ,он и покупал литр охлаждающей жидкости за 1 тыс ,расскажу ему о цене 360 он весь исплюется он каждый визит к оффициалам нервно переживал .

  8. #28
    kvadro
    Участник
    На субару марку -много народа западае! В англии Импреза Мини Деф ендер - считаются культовыми .им многое прощают. как-то дороговизну и прочее .Все окупается душевным состоянием с машинкой!

  9. #29
    kvadro
    Участник
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    Насчет едет полностью соглашусь,вообще субару позицианируется как драйверское авто с отличной управляемостью ,прекрасной развесовкой достижению которой служат опозитные двигателя применемые во всех субару,постоянный полный привод и отличные тормоза ,но по обслуживанию это довольно таки дорогое авто расчитанное на любителей марки (например литр оригинальной охлаждающей жидкости у оффициалов стоит 1тыс рублей)
    Очень хороший ответ.Всем хорош Форестер........но бензинчик жрет-факт......даже последний -шумный....на скорости качает больше чем кэдди ......автомат 4 скорости ....ну !!!!!! у товарища турбо со ШТАТОВ по городу 380-400 км хватает бака.........Переднее стекло зимой вечная проблема со льдом не помогает эл..стекло.У него же фольс.ТИГУАН для жены ====в сравнении небо и земля .ФОР. 2.5 против ФОЛЦ.".2.0 оба турбо =====фольц делает его по всем параметрам .не говоря уже про качество отделки хотя оба в коже..

  10. #30
    Максим
    Участник
    Forester до и после 2008г. абсолютно разные авто. Был новый 2.5XT 2006г. на механике. Постоянный полный привод, 6 сек. до сотни, просвет 20см, непробиваемая подвеска. По технике конкурентов просто нет, а звук мощного оппозита не с чем сравнить вообще. Продал сдури после окончания гарантии, т.к. испугался проблем с 4-м цилиндром (есть такая у 2.5XT, лечится заменой поршневой), хотя симптомов небыло. Обслуживание не дороже, чем у Tiguana или ГрандВитары, которые были у меня потом. Тигуан комфортнее, эргономичнее, у него лучше сидения и салон вообще, но на нем можно ехать только по асфальту. скорость на грейдере на более 20 км. на Forester можно валить и 100, становится только мягче. Форестер II - Единственное авто которое хочу опять приобрести. Форестер III c 2008г. не сильно отличается от рав4.

Похожие темы

  1. Subaru Forester
    от 081 в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •