Like Tree460понравилось

Сравниваем Caddy с конкурентами

Страница 8 из 119 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1182
  1. #71
    Мрамор
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Пока выбирали Кадди (с женой) - посмотрели много машинок.
    Главным условием была вместимость и надежность - по роду работы, приходится ездить на выставки в Москву, а это 3-4 человека и объемный груз до 400 кг. Ну и тещу с дачи на дачу перевозить - тоже самое. Поэтому изначально нужна была длинная машина (около 5м). Обязательно должен быть климат-контроль (привыкли к Калине (машина жены)), подфарники, подогрев зеркал, сидений и прочие радости. Нацелились только на новую машину (не люблю поддержаные), так как могли взять кредит.

    В Фольксваген-Пулково сразу огорошили - модель снята с производства, появится где то в октябре, комплектаций, цен никто не знает и заявки не принимаются - можете посмотреть на тест-драйвовскую, и вообщем, идите отседова.

    Смотрели
    Фиат-Добло (около 700000 руб в нужной комплектации) - мал по длине, дохлый движок (77 л.с.) и нет в наличии (в банке сказали, их покупатели по полгода ждут).
    Соболь-Баргузин - (480000 руб + около 100000 руб за трансформируемый салон и вклееные окна) - не надежен, и нет кондиционера, широкий кузов (2м), что создаст проблемы при маневрировании во дворах.
    Ситроен-Берлинго новый (700000 с чем то) - очень понравился, но мал по длине - зато есть в наличии. Выбирали между ним и Опелем (читай ниже), выбрали Опель, так как в наличии была машина немецкой сборки и Опель более легковой.
    УАЗ-Патриот-Пикап - (570000 в нужной комплектации + около 40000 за кунг кузова) - не надежен - зато полный привод - можно и по лесам поездить - остановило то, что их нет в наличии, завод лихорадит из -за сбоев поставок комплектующих, в августе машины получали апрельские ждуны.
    Ссанг-Йонг Актрос-спорт (765000 в нужной комплектации + 75000 за кунг кузова) - полный привод, мощный дизель - но нет в наличии и когда будет никто точно не знает, цена не фиксируется в договоре
    Форд Торнео (до цен и наличия не дошли) - хорошая машинка, но широкая (2м) и эти выштамповки по бокам, постоянно напоминают, что ты едешь в фургоне
    Опель Зафира (775000) - 7 местная машина, но короткая (по мнению конструкторов, если в путешествие поедут все 7 человек, то багажник им не будет нужен, так, деньги взять в "дипломатике"), однако, почти выбрали ее, решили брать в аренду бокс на крышу когда припрет и таким образом, решить проблему с вместимостью - в наличии были машины с не совсем устраивающей комплектацией, но легковая управляемость, мощный двигатель, трансформируемый салон - успокаивали и вселяли увереность в правильный выбор. Были сомнения (вская машина со временем станет Опелем), но немецкое качество и обходительные менеджеры в компании Лаура - делали свое дело.

    Случайно проезжали мимо стоянки автосалона Порше - и вот он - Фольксваген Кадди Макси Лайф - то что нужно и в наличии. Оказалось, стоянка арендуется другим салоном, быстро добрались до него - в наличии оказалась одна машина - как раз такая, как нам нужна. Скидка в 100000 и зимняя резина на литых дисках в подарок сделала свое дело. Внесли первый взнос, заключили договор с банком и на следующей недели, думаю, заберем машинку.

    А ведь Кадди-Макси - по длине даже чуть короче обычного ГАЗ-24. Что мешало нашим конструкторам выпускать нормальный минивэн?
    Преимущество Волги-универсал -
    - запаска в отдельном отсеке, с доступом снаружи,
    - радиус поворота 5.5 м (покажите еще 5 метровую машину с таким разворотом)
    - за первым рядом сидений (остальные складываются в пол) образуется ровная площадка длиной 2 м (можно взять обычный, человеческий матрац и спать не напрягаясь)
    - цена была бы намного, намного меньше
    А ведь нужно было только поднять крышу, сделать удобные, мягкие сиденья, а не железные скамейки, давать богатую комплектацию, а не "базу" для доставки бригады электриков на объект.....
    Ну это крик души, к слову.

    Извините за сумбурность.

  2. #72
    081
    Читатель

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами


  3. #73
    Мрамор
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Да, да.
    Приходите в 2011 год и покупайте, покупайте. А если нужно сейчас или вчера?
    И потом, французкая машина? Как то не очень популярны и ценятся они в России

  4. #74
    081
    Читатель

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от Мрамор
    А ведь Кадди-Макси - по длине даже чуть короче обычного ГАЗ-24. Что мешало нашим конструкторам выпускать нормальный минивэн?
    Преимущество Волги-универсал -
    - запаска в отдельном отсеке, с доступом снаружи,
    - радиус поворота 5.5 м (покажите еще 5 метровую машину с таким разворотом)
    - за первым рядом сидений (остальные складываются в пол) образуется ровная площадка длиной 2 м (можно взять обычный, человеческий матрац и спать не напрягаясь)
    - цена была бы намного, намного меньше
    А ведь нужно было только поднять крышу, сделать удобные, мягкие сиденья, а не железные скамейки, давать богатую комплектацию, а не "базу" для доставки бригады электриков на объект.....
    Ну это крик души, к слову.

    Извините за сумбурность.
    Буквально вчера ехал за 31.. (универсал), охватила такая же мысль! А мешала политика партии и НАТО…

  5. #75
    081
    Читатель

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от Мрамор
    А если нужно сейчас или вчера?
    Согласен…
    Цитата Сообщение от Мрамор
    И потом, французкая машина? Как то не очень популярны и ценятся они в России
    Один … по деревне что Кадди, что Кангу – потеря в цене колоссальная в сравнении с «гражданским» транспортом!

  6. #76
    081
    Читатель

    Re: Обновленный Caddy 3GP 2011

    http://www.zr.ru/a/257040/ ...
    Если «конкурент» выставит в Европе все что производит http://toyota.jp/carlineup/index.html , представляю сколько надо было бы VAGу денег для конкуренции да еще при его ценах…
    Я наверное взял бы вот это: http://toyota.jp/voxy/exterior/garally/index.html или это: http://toyota.jp/noah/exterior/garally/index.html , еще есть это: http://toyota.jp/townacevan/index.html? ... lineup_top . Уродливо конечно, но думаю, для Европы они бы что-нибудь подправили…

  7. #77
    paschket
    Старожил

    Re: Обновленный Caddy 3GP 2011

    Один плюс последнее поколение ВАГовской продукции заимело - ими не интересуются угонщики,причём не из за того что её невозможно угнать(судя из отчётов угоняется как раз элементарно через комп),а из за того что на зап части толком не разобрать,кроме железа,и целиком замучаешься впаривать б.у..За это время десяток Логанов и ВАЗов можно сдать.

  8. #78
    ksv630
    Участник

    Re: Обновленный Caddy 3GP 2011

    Я для себя Тойоту, как брэнд, уже 5 лет назад закрыл...
    Пусть по ней фанатеют, те, кто на криворуких до сей поры катаются.... Надежность у Тойоты не выше, чем у других авто, да и цены на запчасти не низкие..., управляемость пенсионерская... Не, не мое...
    ПС: в последнем За рулем есть статья, где сравнивают обновленных яппи-короллу, мазду3,сивик... Победила Тойота , оно и понятно, в раше есть производство тойот, а мазда и хонда ничего не производят... Продажненькое издание.... ;)

  9. #79
    vitam2140
    Старожил

    Re: Обновленный Caddy 3GP 2011

    Цитата Сообщение от 081
    http://www.zr.ru/a/257040/ ...
    Если «конкурент» выставит в Европе все что производит http://toyota.jp/carlineup/index.html , представляю сколько надо было бы VAGу денег для конкуренции да еще при его ценах…
    Я наверное взял бы вот это: http://toyota.jp/voxy/exterior/garally/index.html или это: http://toyota.jp/noah/exterior/garally/index.html , еще есть это: http://toyota.jp/townacevan/index.html? ... lineup_top . Уродливо конечно, но думаю, для Европы они бы что-нибудь подправили…
    да нет лучше уж Кадди, это китаймобили какие- то

  10. #80
    081
    Читатель

    Re: Обновленный Caddy 3GP 2011

    Зато мне нравится так:[attachment=1:19wb8hjw](14).png[/attachment:19wb8hjw]или так:[attachment=0:19wb8hjw](15).png[/attachment:19wb8hjw]В принципе по классификации наши авто одинаковы, почему нельзя было такую трансформацию задумать???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •