Like Tree451понравилось

Сравниваем Caddy с конкурентами

Страница 40 из 117 ПерваяПервая ... 3038394041425090 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1169
  1. #391
    zpg
    Участник
    Цитата Сообщение от sergeyhost Посмотреть сообщение
    Кое-что уточню: Ванео строился на платформе А-класса, а Ситан - перелицованный Кенгу. Так что попандоса не будет, Мерс понял свою ошибку и пошёл проторенным путём перелицевания других машин. Стоить будет дороже, но за счёт лучшего оснащения. А в остальном это будет Рено.
    ЗЫ. Возьмите и сравните:
    Рено Кангу - Ниссан Кубистар, Пежо Партнёр - Ситроен Берлинго, Фиат Добло - Опель Комбо (новая)...
    ЗЫЫ. Новый неизведанный зверь - Ниссан НВ200 Эвалия

    ---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:49 ----------

    Не совсем конкурент, но всё же: http://www.autocentre.ua/news/Automo...ift-45801.html
    ЗЫЫЫ. Вот и про Ситан : http://www.autocentre.ua/news/Komavt...DES-45774.html
    http://www.autoexpert.in.ua/ru/3902-...-vw-caddy.html
    Согласен, что Ванео и Ситан на разных по размеру платформах, но бренды совсем в разных категориях по восприятию потребителем.

  2. #392
    sergeyhost
    Старожил
    Цитата Сообщение от zpg Посмотреть сообщение
    боюсь, будет такой же попандос, как и с Vaneo. В целом неплохой авто, но цена была мерседесовская (читай - значительно выше конкурентов), цена обслуживания - мерседесовская. Но только на этом мерседес заканчивался. Это был обычный каблук с соотвествующим уровнем комфорта и функционалом. А покупая мерседес, покупатель ожидал получить больше, чем просто машину. В итоге мизерные продажи и снятие с производства через пару лет. Как бы Ситан не повторил судьбу Ванео. Мерсовцам надо будет очень основательно доказать, что Ситан это больше чем Кангу.
    Интересно, а NGT будут?
    Я эту тему уточнял, т.е. что провала как у Ванео не будет... а ориентировочная цена будет 20 т.евро

  3. #393
    sergeyhost
    Старожил
    Нашёл такую фотку
    Миниатюры Миниатюры Сравниваем Caddy с конкурентами-vw_p1100441.jpg  

  4. #394
    sergeyhost
    Старожил
    Dacia Dokker:

    http://steer.ru/archives/2012/03/14/016851.php
    Румынский актив концерна Renault-Nissan, компания Dacia, уже летом этого года готовится вывести на рынок еще один бюджетный «каблук» под названием Dokker. Вполне вероятно, что он будет выполнен в духе не дорогого семейного вэна Dacia Lodgy, представленного на днях в Женеве.
    По информации голландского сайта Daciamodellen, в распоряжении которого оказались изображения моделей, Dokker будет выше и короче семейного Lodgy, а также получит задние сдвижные двери. Кроме того, предполагается, что машина будет выпускаться как в виде коммерческого фургона, так и в грузопассажирском варианте.В последнем случае у нее будет сразу три ряда кресел. Главными конкурентами новинки станет собрат Renault Kangoo, а также Peugeot Partner и Citroen Berlingo, которые, по всей видимости, проиграют в ценовой битве за покупателя. Ведь если тот же Citroen Berlingo стоит в Германии от 16 900 евро, то цена на Dokker будет начинаться с… 9000 евро!
    Ожидается, что в продажу Dacia Dokker поступит уже летом этого года.

    Dacia представляет две модели Dokker и Dokker MPV

    http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=18934
    Сразу две мировые премьеры новых моделей Dacia Dokker и Dokker Van состоятся на автомобильной выставке в Касабланке. Фактически автомобили являются местными версиями фургона Renault Kangoo. Dacia Dokker – 5-местный пассажирский автомобиль с вместительным багажным отделением, а Dokker Van – легкий коммерческий автомобиль для перевозки небольших грузов в городских условиях.
    Начало продаж автомобилей Dacia Dokker и Dokker Van запланировано на конец июня 2012 года. К этому времени румынский автопроизводитель обещает предоставить более подробную информацию о новинках. Первым рынком продаж станет Марокко.

    Dacia Loggy: http://www.drive.ru/news/dacia/4f571...124000037.html
    Последний раз редактировалось sergeyhost; 18.05.2012 в 10:05.

  5. #395
    Странник Философов
    Участник
    ДокЛадываю, искал минивен с багажным отделением! При семиместном варианте нет на рынке конкуренции у Каддика! Он один с багажником ни 200-300 литров ! Я уже молчу про все остальные преимущества...

  6. #396

  7. #397
    Fuego
    Участник
    не ну мордаха у ситана просто отпад красивая,если будет в реале недорогой авто,то поменял бы каддюшку)))

  8. #398
    miarch
    Участник
    а бока то у него французские)))(по стилю)

  9. #399
    Vladiмir
    Старожил
    Помесь Вито с Ситроен/Пежо))

  10. #400
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Fuego Посмотреть сообщение
    не ну мордаха у ситана просто отпад красивая,если будет в реале недорогой авто,то поменял бы каддюшку)))
    Лет через пять-семь бэушные экземпляры появятся и у нас по недорогой цене....
    Для "ленивых"- фотки мерина:
    Сравниваем Caddy с конкурентами-citan-2012-lp1-4.jpg
    Сравниваем Caddy с конкурентами-citan-2012-lp1-5.jpg
    салон:
    Сравниваем Caddy с конкурентами-citan-2012-lp1-3.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •