Like Tree451понравилось

Сравниваем Caddy с конкурентами

Страница 32 из 117 ПерваяПервая ... 2230313233344282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1165
  1. #311
    Маклай
    Дед

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от aganez
    Недостатки - конечно есть, а у кого их нет?
    А вот об этом можно поподробней? Надо ведь знать плюсы и минусы конкурентов ;)

  2. #312
    anatol81n
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    да, поподробнее..

  3. #313
    Vladiмir
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от aganez
    Но достоинств гораздо больше!
    Гм, а вот про это можно поподробнее узнать?

  4. #314
    vitam2140
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от aganez
    . Недостатки - конечно есть, а у кого их нет?
    Один из его существенных недостатков, Вы узнаете когда начнёте его продавать.

  5. #315
    aganez
    Новичок

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    К недостаткам я причисляю во первых и в основном электронную педаль газа, т.к. повышение экологичности авто привело к ухудшению динамических характеристик(очень вялый разгон), а это не только удар по моим шумахерским наклонностям, но и минус с точки зрения безопасности. Ещё меня напрягает расположение кнопок подогрева сидений. Коробка шумная, но в салоне даже без музыки её не слышно.
    Цитата Сообщение от vitam2140
    Один из его существенных недостатков, Вы узнаете когда начнёте его продавать.
    Вполне согласен, но учитывая первоначальную стоимость, быструю окупаемость, личные особенности моего характера и т.д. - этот недостаток считаю не критичным. В трейд-ине люди тоже теряют деньги, но всё равно сдают...
    Про достоинства я уже писал - цена, дизайн(дело вкуса), комфорт, супер эргономика(кроме расположения кнопок подогрева сидений), задняя не рессорная подвеска, съёмный 2й ряд(ИМХО-архиважно!), богатая комплектация, наличие всевозможных полезных полок, ящиков и ниш, возможность простой установки ГБО с балоном на место запаски под днищем... Могу ещё добавить, что все свои авто обслуживаю сам, правда на Берлинго менял пока только масло с фильтром - очень удобно. И ещё устанавливал мультитроникс с парктроником - тоже всё продумано и удобно...
    В заключении хочу сказать, что я не хотел поколебать ваш корпоративный дух, просто хотел сказать, что идеальных авто не существует и Кадди не исключение... Компромиссы, господа! Компромиссы!..........

  6. #316
    perspektivny
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Про недостатки не убедительно, что это за недостаток- неудобно расположенные кнопки подогрева???
    Давай говорить по существу, управляемость, динамика, комфорт (тут вроде ,по вашим словам,все гут),экономичность и т.д....

  7. #317
    sergeyhost
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от aganez
    ... идеальных авто не существует и Кадди не исключение... Компромиссы, господа! Компромиссы!..........
    Мы это знаем. Но Каддик нам нравится!

  8. #318
    aganez
    Новичок

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от perspektivny
    ...что это за недостаток- неудобно расположенные кнопки подогрева???
    Ну вот представь, что эти кнопки расположены в том месте, где в Кадди находится колесо регулировки наклона спинки сидения(кстати, это колесо на VW для меня тоже минус по комфорту)!!! Садишься и на ощупь, либо в три погибели свернувшись(а дело зимой и ты в зимней одежде), нажимаешь эту кнопочку, а она взяла и не включилась! А ты сидишь...А ж-па стынет...А кнопка пассажирского сидения вообще водителю не доступна! А ты говоришь:"...что это за недостаток?"
    Теперь по существу:
    Управляемость для такого авто(высокий кузов, задняя зависимая подвеска, ГУР, ABS...) вполне адекватная, но Кадди рулится чуть точнее, но по-жестче, особенно на неровностях. Тут я Америку не открыл, это в любом тест драйве говорят. По динамике трудно сказать, ибо надо сравнивать с равными по мощности движками, но я уже говорил, что тупее разгона чем на Берлинго я в жизни не встречал(электронная педаль газа). Правда когда надо я могу сделать со светофора очень многих, да и на трассе, при обгонах фур, я спокойно себя чувствую. Хотя это скорей заслуга водителя...Зато теперь у меня изменился стиль вождения к спокойной и размеренной езде! К этому меня ещё расположил комфорт авто. Сильно рассыпаться не буду, скажу по ощущениям: Кадди-грузовик, а Берлинго-легковушка. Про новые Кадди не знаю, ещё не щупал(может следующего его возьму, я, собственно, из этих соображений на вашем форуме). У меня топовая комплектация с усиленной подвеской, R16, задние тормоза дисковые, адаптация к климату, 5 дверей, хорошая музыка и комп... Клиренс приличный, отвесы в норме. По расходу: у меня стоит ГБО(4), балон 53л. хватает на 480-550км, в зависимости от многих известных факторов, в среднем 10л\100км на газе, на бензине меньше. ТО раз в 20 000км. делаю сам. замена масла обходится в 1150р(масло+фильтр), чаще не вижу смысла(газ), за 20 000км цвет коричневатый и ушло 0,5л...И самое главное - по душе мне пришёлся этот французский бегемот! А это словами не опишешь...Это в конце концов и определило мой выбор 2010г. А вот выбор 2014-2015гг уже не за горами и кто знает чем нас порадуют автопроизводители?..Конкуренция нам только на руку. Одно знаю точно - следующий мой конь точно будет такого же форм-фактора!!! 100% мой размер!!!

  9. #319
    vitam2140
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Вот сами ж говорите легковушка, не стоит Вам брать Кадди, не понравится, нет у него кружевных обивок - это всё же больше грузовик, коммерсант, а Вы авто для попы выбираете помоему; названные вами недостатки я вообще не замечаю.

  10. #320
    perspektivny
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от aganez
    Цитата Сообщение от perspektivny
    ...что это за недостаток- неудобно расположенные кнопки подогрева???
    Ну вот представь, что эти кнопки расположены в том месте, где в Кадди находится колесо регулировки наклона спинки сидения(кстати, это колесо на VW для меня тоже минус по комфорту)!!! Садишься и на ощупь, либо в три погибели свернувшись(а дело зимой и ты в зимней одежде), нажимаешь эту кнопочку, а она взяла и не включилась! А ты сидишь...А ж-па стынет...А кнопка пассажирского сидения вообще водителю не доступна! А ты говоришь:"...что это за недостаток?"
    Теперь по существу:
    Управляемость для такого авто(высокий кузов, задняя зависимая подвеска, ГУР, ABS...) вполне адекватная, но Кадди рулится чуть точнее, но по-жестче, особенно на неровностях. Тут я Америку не открыл, это в любом тест драйве говорят. По динамике трудно сказать, ибо надо сравнивать с равными по мощности движками, но я уже говорил, что тупее разгона чем на Берлинго я в жизни не встречал(электронная педаль газа). Правда когда надо я могу сделать со светофора очень многих, да и на трассе, при обгонах фур, я спокойно себя чувствую. Хотя это скорей заслуга водителя...Зато теперь у меня изменился стиль вождения к спокойной и размеренной езде! К этому меня ещё расположил комфорт авто. Сильно рассыпаться не буду, скажу по ощущениям: Кадди-грузовик, а Берлинго-легковушка...... следующий мой конь точно будет такого же форм-фактора!!! 100% мой размер!!!
    1.В стужу наличие любых кнопок попогрева -большой плюс.У меня и такого нет,хотя исполнение для холодных зон.
    2.Поставить мульку на газ,еще называют бустер. У кадди тоже электронная педаль,проблем вроде нет.
    3.Кадди -больше грузовик ,Берлинго- пассажир,на этом и остановимся!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •