Like Tree451понравилось

Сравниваем Caddy с конкурентами

Страница 21 из 117 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1169
  1. #201
    Вадим.К
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от 081
    Цитата Сообщение от BKR
    Зачем аж столько ступеней?» – спросите вы. Ответ прост: широкий передаточный ряд позволяет двигателю больше времени работать при оптимальных оборотах."[/i]
    А если сказать еще проще, то уменьшается расход топлива и улучшается динамика разгона.

  2. #202
    Вадим.К
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от BKR
    Уточню - это важно для двигателей, эффективно работающих в узком интервале оборотов.
    Не только в узком диапазоне, а вообще для разных двигателей разное передаточное число. Например на двигатель 1.6 бензин в Гольфе ставит 7-ти ступку, а на TSI 6-ти

  3. #203
    BKR
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от Вадим.К
    Цитата Сообщение от BKR
    Уточню - это важно для двигателей, эффективно работающих в узком интервале оборотов.
    Не только в узком диапазоне, а вообще для разных двигателей разное передаточное число. Например на двигатель 1.6 бензин в Гольфе ставит 7-ти ступку, а на TSI 6-ти
    Согласен. И это еще не предел. У КАМАЗов сейчас в коробке 8, 9 или даже 16 передач (161, ZF- 9S109, и ZF-16S151 соответственно). С делителем и планетарным демультипликатором.

  4. #204
    ЁКЛМН
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    за последний год заметил, что на глаза стали всё чаще попадаться Пыжи и Ситроёны-"Каблуки". Рено-КЕНГУРУ замечается очень редко.

  5. #205
    081
    Читатель

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от ЁКЛМН
    Рено-КЕНГУРУ замечается очень редко.
    Рено это Бренд! Как ни как Т-34 с этого бренда вырос!

  6. #206
    BKR
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от ЁКЛМН
    за последний год заметил, что на глаза стали всё чаще попадаться Пыжи и Ситроёны-"Каблуки". Рено-КЕНГУРУ замечается очень редко.
    В России - то же самое. Все очень просто - раньше (еще 3 года назад) Кангу были самими дешевыми из импортных "каблуков". Вот их и покупали новыми, и их бегало по дорогам больше всего. А сейчас дорестайлинговые Кангу уже не продаются, а цены на Кангу Нью догнали и перегнали не только цены на дорестайлинговые Пежо и Ситроены (которые продаются до сих пор, и хорошо продаются), но и цены на Типи Нью, и Берлинго Нью. А это машины уже совсем другого уровня комфорта (и их тоже очень много стало, по крайней мере - в Москве и Подмосковье). Вот и встали продажи нового Кангу.

    С Кэдди в наших краях дело обстоит так: новые Кэдди продаются плохо (дорого, и не самые удачные комплектации в наличии в салонах - с 1.2 TSI, который народ и на легковухи-то брать стремается, исключение только одно - Йети, которых в Москве стало очень много, и именно в этой переднеприводной комплектации с 1.2).

    В то же время ОЧЕНЬ много покупается б/у Кэдди, пригнанных из Европы. Они в-основном и видны на улицах, причем часто - со старыми (обычно немецкими) наклейками на бортах.

    Все логично - сейчас есть выбор между новыми французскими "каблучками" (пока еще с не пойми каким ресурсом, так как эти модели идут с 2008 года), или между б/у Кэдди за те же примерно деньги (с не пойми каким пробегом, но надеждой на крепкость немецкой конструкции).

    Эта ситуация, видимо, уже через пару лет тоже изменится. Полагаю, что прежде всего - из-за новых турбированных движков (и бензиновых и дизельных) - именно они сейчас стали самыми массовыми на новых Кэдди, и их новые-то (особенно малообъемные) стремно покупать из-за "качества" нашего топлива (особенно в глубинке).
    Если почитать на смежных форумах отзывы владельцев новых машин VW - там полно нареканий на надежность этих турбированных движков, заточенных под европейские условия эксплуатации.

    Ну и кто тогда в здравом уме станет покупать б/у турбированный движек с большим пробегом,зная, что можно элементарно влететь на замену этой самой турбины?

    Диагностика турбины, насколько я понял, весьма относительна, так как турбина почти нормально пашет, что называется, "до последнего".

    Есть примерные рекомендации: типа, "если начала жрать масло - срочно надо продавать машину", и т.п.

    То есть, народ подталкивают в сторону покупки именно новых машин, и тут уже будут совсем другие расклады.

    Я в 2008 году рискнул купить нового француза - у меня был "блат" в техцентре Пежо, вот я и рискнул стать вторым владельцем Типи в России. Сейчас-то уже понятно, что машина вполне надежная, а тогда было слегка "ссыкотно" (кому нужен лишний геморой).

    Но если у вас нет "подвязок" в представительстве (чтобы скинуть им назад машину, если с ней сильно не повезет), то лучше совсем новую модель не покупать. Должно пройти какое-то время, пока ее изучат наши сервисмены, спадет завышенный прайс на расходники, выявятся "слабые места" для российских условий эксплуатации, и т.п.

  7. #207
    slk
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от BKR
    В то же время ОЧЕНЬ много покупается б/у Кэдди, пригнанных из Европы. Они в-основном и видны на улицах, причем часто - со старыми (обычно немецкими) наклейками на бортах. Все логично - сейчас есть выбор между новыми французскими "каблучками" (пока еще с не пойми каким ресурсом, так как эти модели идут с 2008 года), или между б/у Кэдди за те же примерно деньги (с не пойми каким пробегом, но надеждой на крепкость немецкой конструкции).
    В Украине такая ситуация уже много лет(по крайней мере в западной части): всегда завозил народ бу WV да и не только, а и кенгу полно и ситроенов, но я бы не делал таких выводов в части маркетинга новых авто этих марок как Вы по простой причине - в этом нужно хоть что-то смыслить ;) ( без обид). Но я в свою очередь, когда вопрос стал о покупке своего кадика, в салоне только задумался над перечнем опций, а не над выбором марки исходя из того же количества бу техники из Европы (Т2, Т3, Т4, кади2, ЛТ) надёжно работающих и после 250-300 т.км. И собирался с 0 до хотя бы 200-250 т.км отъездить сам ну и дать другим попользоваться немецким качеством , а это на 5-6 лет эксплуатации, а там поглядим и на электротягу надеюсь.
    А выбор между французскими и Кеди был всегда и это хорошо отрезвляет производителей как одних так и других, а то мы бы дошли до вообще заоблачных цен как у одних так и у других.
    Неужто Вы думаете что французы только из добрых человеческих побуждений к покупателю держат ниже ценовые пороги?

  8. #208
    Кэдмен
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Хочу внести немного от себя. До Кадди ездил полтора года на Ситроен Джампер :oops: Брал её новую в салоне. По мотору и коробке ни каких нареканий. Из минусов проводка ОЧЕНЬ слабое место. За зиму 2 раза на галстуке в салон :cry: Фишки подходящие к задним фонарям все зелёные, а они стоят внутри кузова. Качество покраски и толщина железа на мой взгляд неуд. А отношение представителя Ситроен в России и ОД к владельцам данной марки просто ПИ... не хорошее. Из за этого отношения и складывается общее мнение об этой марке. Лично я больше не буду покупать автомобиль Ситроен.

  9. #209
    Старый_Волк
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от Кэдмен
    А отношение представителя Ситроен в России и ОД к владельцам данной марки просто ПИ... не хорошее.
    В октябре прощлого года, когда еще маялся муками выбора авто, посетил салон ОД Ситроен в Н. Новгороде "Авенсис". Это была песня! Зашел в салон - и как будто попал в гараж таксопарка. Где попало и как попало стоят машины без каких-либо опознавательных табличек. Работники гар.. простите, салона на меня ноль внимания, заняты каждый своим делом. Прошел к стоявшему в глубине коридора Citroen Berlingo First. Стал по нему лазить. Через несколько минут сзади топ, топ, топ... Встал паренек, ручки на животе скрестил и внимательно за мной наблюдает. Почувствовал себя неблагонадежным покупателем в супермаркете, за которым приглядывает охрана. Минут через пять он всеж-таки поинтересовался, не нужна ли мне помощь. Далее диалог:
    Я - Можно ли заказать удлиненную версию?
    Он - Мы их не привозили.
    Я - Так можно заказать или нет?
    Он - Где? На заводе, чтоли?
    Я - Да где угодно!
    Он - Ну... Наверное, можно...
    Я - Что для этого нужно?
    Он - предоплата 30% и к марту может привезем
    Я - :shock:
    После столь содержательного диалога перехожу к новому Citroёn Berlingo. Сзади все то же топ, топ, топ. Посмотрел водительское место, салон и попытался посмотреть багажник. Он не открывается.
    Я - А задняя дрерь как открывается
    Он - Там заперто.
    Я - И?
    Он - так заперто же..
    Занавес.
    Больше я там не был :lol:

  10. #210
    igormo
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от BKR
    Ну и кто тогда в здравом уме станет покупать б/у турбированный движек с большим пробегом,зная, что можно элементарно влететь на замену этой самой турбины?
    Замена (ремонт) турбины, по сути, фигня. Это не есть очень уж дорогостоящее мероприятие, по крайней мере такое, из-за чего стоит продавать авто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •