Like Tree451понравилось

Сравниваем Caddy с конкурентами

Страница 17 из 117 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1165
  1. #161
    BKR
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от paschket
    а откуда лишних 300кг в "пустом " Каддике по сравнению с тем же Типи
    Может быть за счет рессор и фанеры над головой? ))))
    Цитата Сообщение от paschket
    можете "по колхозному" - сколько стоит килограмм авто у Каддика и у Типи и сравнить разницу))
    Оценить авто в рублях за 1 кг снаряженной массы?
    Оригинально (по этому критерию лучшим каблуком будет... что-то типа Газели) )))
    Впрочем, извольте. Но давайте условимся о единых правилах: сравнивать будем опять-таки сравнимые комплектации. Например - базовые грузовые версии и базовые пассажирские. И цены на новые авто в наличии, скажем, в московских автосалонах:

    1. Пежо Типи VU курц 1.6 МТ (грузовой, 5 мест, базовый) - 462 тыс.руб. за 1413 кг. (327 руб. за 1 кг). Источник: http://www.peugeot.avtomir.ru/default.asp?trID=16211 (см. "технические характеристики"). Кстати, заодно посмотрите, какие опции доступны в Типи, сколько они стоят, и сравните это с Кэдди )))

    2. Пежо Типи VU Лонг 1.6 диз. МТ (грузовой, длинный, дизельный, 5 мест, базовый) - 542 тыс.руб. за 1472 кг. (368 руб. за 1 кг). Источник: http://www.peugeot.avtomir.ru/default.asp?trID=16214

    3. Пежо Типи VР 1.6 МТ (пассажирский, 5 мест, базовый) - 560 тыс.руб. за 1472 кг. (380 руб. за 1 кг.). Источник: http://www.peugeot.avtomir.ru/default.asp?trID=16182

    Приведите Ваши данные по базовым комплектациям Кэдди со ссылкой на автосалон (пусть они будут даже 1.2 TSI), например:
    1. Кэдди Кастен базовый - ...
    2. Кэдди Комби базовый - ...
    После сравним )))

  2. #162
    paschket
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Чё то я не пойму)) , Вы "колхозник" или образованный человек? ((((((((((((


    Массы кастена я не нашёл , так что эта строчка выпадает. ,цены правда от 620 с небольшими допами.

    Комби цены от 700 (не искал конкретно фиксированного конфигуратора, да и не верю я им)
    масса 1708 - итого 410 рэ.
    Но именно там указан и кондей и зимний пакет(судя по обогреваемым жиклёрам).
    Вот здесь - http://www.commercial.avilon-vw.ru/buy_ ... odel_5=333
    авто стоит 750 , но там и допов побольше.

    Что то я не пойму Вашей привязанности к рессорам??)) У Пыжика независимая задняя подвеска ?? Небольшое преимущество в поворотах может дать только независимая , всё остальное только лишь набор частей, опять же такое разъяснение для образованного не должно звучать из уст "колхозника"))

  3. #163
    BKR
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Ну вот, по вашим же данным получается, что покупка Кадди Комби менее выгодна (по показателю "цена 1 кг"), чем Пежо Типи VP. И тысячи покупателей в России - давно уже это знают )))

    И кстати, вот об этом "нюансе" -
    Цитата Сообщение от paschket
    Массы кастена я не нашёл , так что эта строчка выпадает
    Я тоже не смог найти на Фольксвагеновском сайте (поэтому и захотел спихнуть это на вас, но вы тоже не смогли...) ни нормально представленных технических данных, ни цен на Кэдди (типа - звоните). Зачем скрывают эти цифры? )))

    И вообще, у фольксвагена - ОЧЕНЬ странный, неудобный и неинформативный сайт.
    Словно он создан блондинками, и для блондинок )))
    Вы не находите?

    P.S.: Я вовсе не прикалываюсь над рессорами. Если бы мне надо было бы возить по грунтовкам действительно что-то тяжелое, то я предпочел бы именно рессоры, а не усиленную (до 850 кг) подвеску на Типи - там просто пружины потолще и другие аммортизаторы (у официалов эта опция стоит 15 тыс.руб., а если колхозить самому, то в районе 2 тыс.руб.).

  4. #164
    paschket
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Они в Раше очень странно себя ведут.Просматривается явное клановое владение брендом в России и свой объём , который их кормит, их устраивает.Фольц даже не успевает часто поставлять авто которые заказывают покупатели.Базовые "предзаказы" порой разнятся в разных салонах и дилеры экономят на мелочах, выгадывая копейки для себя.Грустно короче.

  5. #165
    Владимир С
    Гость

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    1. Кэдди Кастен базовый - снаряженная масса включая водителя1400-1481 кг
    И что дальше ? Кто то хочет на форуме Кадди доказать что типи лучше ?)) да ради бога- никто на запрещает вам так думать, но для меня например, очень важно как я себя доставляю из точки А в точку Б комфортно динамично с удовольствие- и сможет ли меня на этом расстоянии догнать и перегнать Типи беолинго или еще кто то из конкурентов в этой линейке, (я понимаю что это упрощенно- так же как и рубль на 1 кг "живого" веса- авто )
    Так вот ,все типи ,берлаги, партнеры- курят бамбук на участке от А до Б. и я готов за это платить деньги- и в цене автомобиля и в цене его ремонта.
    Спор -бессмысленный. Дорога все расставляет по своим местам.
    Например как типи и Кадди вылетают на затяжной подъем ))
    Типи дизель: Крутящий момент, Нм/минֿ¹ 215нм при 1750 об/мин
    Кадди дизель : 250 Н·м 1900 об/мин

  6. #166
    081
    Читатель

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Все!!! Уговорили! Куплю Пежо Типи макси 7 мест, с 2х литровым бенз мотором или 1,9-2 литровым дизилем с Вебастой (желательно что-бы мощность этих моторов была за 100), с 5 ступенчатой АКПП (ладно, ладно с 4 ступенчатой АКПП) раздельным климат контролем, с лифтом обоих передних сидений, без пластика внутри, без шумоизоляции, с омывателем фар, с противотуманками, с фанерой над головой для удобства мытья, без музыки и т.п…

  7. #167
    BKR
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    :shock: Вроде бы нет таких машин у Пежо, чтобы
    Цитата Сообщение от 081
    без пластика внутри, без шумоизоляции, с фанерой над головой для удобства мытья, без музыки и т.п…
    Это Вы что вообще описали, УАЗ? Или свой Макси Комби: viewtopic.php?f=4&t=936

    Насчет числа ступеней АКПП. Вы на многих машинах ездили с АКПП? Это я к тому, что лучше удачное согласование конкретного движка с конкретной АКПП (типа как на старых Мерсах, или "американцах"), чем что-то иное.

    К сожалению, такое удачное согласование сейчас встречается все реже и реже.
    Хотя оно еще осталось - например, на японских АКПП-4 (просьба не путать их с РКПП и вариаторами) в сочетании с малолитражными (типа 1.6) движками. А также японские АКПП-5 с движками объемом 2.0-2.4 литра, и американские - с движками от 2.4 литра. В остальных случаях, приемлемое согласование, как правило, редко достигается даже в топовых комплектациях. Хотя есть и исключения разного рода.

    Большое число передач в АКПП (типа 5-7 и более), IMHO, оправдано в 4 случаях:
    1. Маркетинг (пара невостребованных по сути шестеренок подается как "эпохальное событие").
    2. В сочетании со малообъемными, задушенными экологией движками (для сглаживания рывков - и то, не всегда это помогает, особенно в городе).
    3. Для достижения скоростей выше 200 км/час на машинах мощностью 200 л.с. и выше.
    4. Для дизелей. Они тяговитые, но малооборотистые, и работают в узком диапазоне оборотов. И чтобы не "тошнить" - желательно большее число передач, и быстрое переключение между ними.

    Вы согласны?

  8. #168
    081
    Читатель

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от BKR
    Вроде бы нет таких машин у Пежо, чтобы
    Вот поэтому и не купил... А до Лексуса (маленького, большой не нужен…) с 6 ступенями не то чтобы не дорос… трястись над ним не охота… Катался на японской автоматической 5ти ступке (по словам дилера) с турбо мотором не от японского производителя – все было в порядке с этим «тандемом»… ...
    Цитата Сообщение от BKR
    Большое число передач в АКПП (типа 5-7 и более), IMHO, оправдано в 3 случаях:
    1. Маркетинг (пара невостребованных по сути шестеренок подается как "эпохальное событие").
    2. В сочетании со малообъемными, задушенными экологией движками (для сглаживания рывков - и то, не всегда это помогает, особенно в городе).
    3. Для достижения скоростей выше 200 км/час на машинах мощностью 200 л.с. и выше.

    Вы согласны?
    Не согласен:
    1. Чем вариатор отличается от обычной коробки – тем, что увеличение передаточного числа происходит в оптимальном режиме работы ДВС, следствие – увеличиваешь число передач – приближаешься к вариатору и т.д….
    2. Любой современный АКПП стремиться перейти на высшую передачу – …
    3. С таким мотором при правильном подборе чисел и на одной передаче можно за 200 уйти, правда, за какое время? - …
    P.S.: извините за краткость но после того как в последние тры вечера подмышка нагревалась выше 39 градусов разглагольствовать сильно желания нет…

  9. #169
    BKR
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от 081
    Катался на японской автоматической 5ти ступке (по словам дилера) с турбо мотором не от японского производителя – все было в порядке с этим «тандемом»...
    Понятие "порядок" - штука субъективная, а японские АКПП (Айсин, и др.) сейчас успешно втыкают даже в "Калины" )))

    Цитата Сообщение от 081
    Чем вариатор отличается от обычной коробки – …
    При чем тут вариатор и обычная (МКПП) коробка? Обсуждалась АКПП вроде бы как. Против вариатора я ничего не имею, но только... на скутерах, мокиках и т.п. (мой младший сын рассекает вокруг дачи на Ямахе Джог с вариатором - удобнейшая штука). А вот на легковых автомобилях вариаторы и РКПП.... не очень комфортны (особенно при трогании в горку)...

    Желаю скорейшего выздоровления !!! Могу помочь врачебной рекомендацией, если что. Хотя я не очень люблю давать медицинские советы заочно, не осмотрев пациента лично.

  10. #170
    perspektivny
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от BKR
    Цитата Сообщение от paschket
    Остальные просто дутики из маломерок и у них максимальная комплектация заканчивается где у ВАГа начинается))
    К сожалению, в России пока не продают самое новое поколение подобных машин - Биппер, Немо, Фиорино и Кубо. Я свой следующий каблук буду выбирать скорее всего среди них (с дизелем, пассажирскую версию в максималке), или среди чего-то подобного.
    BKR!Будете ждать долго,все новые модели разрабатываются в первую очередь для граждан Евросоюза, а мы к ним не относимся и навряд-ли когда-нибудь станем европейцами, так что надо брать что дают! Из того что есть CADDY лучший, там хоть комплектующие европейские, а не турецкие....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •