Like Tree451понравилось

Сравниваем Caddy с конкурентами

Страница 16 из 117 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1169
  1. #151
    Владимир С
    Гость

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от BKR
    Цитата Сообщение от Владимир C
    Цитата Сообщение от BKR
    А расположение балки заднего моста под рессорой - ограничивает возможности лифтинга подвески (но облегчает ремонт).
    тут вы просто не в курсе )) отлично поддается лифтингу. Укорачивается отбойник и переставляется рессора под балку))
    Ну, тогда я спокоен )
    Это очень меня обрадовало ))

  2. #152
    Владимир С
    Гость

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Наборчик для занижения Кадди.
    Миниатюры Миниатюры Сравниваем Caddy с конкурентами-photo-624-2748854-27488ce.jpg  

  3. #153
    paschket
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Оффтоп однако))

  4. #154
    Владимир С
    Гость

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от paschket
    Оффтоп однако))
    Это для того ,что бы сопли конкурентам подтереть)) у них таких возможностей -нет!
    Кадди это конструктор- до бесконечности можно улучшать.
    И нет у него, на сегодняшний день ,прямых конкурентов от других производителей.

  5. #155
    paschket
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    В прямые можно отнести только Форд Торнео, но он никак не конкурент)) ,да и чёрных я не видел
    Остальные просто дутики из маломерок и у них максимальная комплектация заканчивается где у ВАГа начинается))

  6. #156
    BKR
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от paschket
    Остальные просто дутики из маломерок и у них максимальная комплектация заканчивается где у ВАГа начинается))
    Уточню - цена их максимальных комплектаций заканчивается где у ВАГа начинается ))
    Видимо, поэтому новые Кэдди так плохо продаются в России (см. статистику продаж).

    Старые Кэдди вижу на московских/подмосковных дорогах очень часто. Это действительно БЫЛА очень удачная машина (в любых модификациях). Новые Кэдди (и новые Рено Кангу) - увы, это уже "не то", и на дороге их увидеть можно очень редко (и в автосалонах стоят машины 2010 года выпуска). Новых конкурентов (от Пежо и Ситроена) - на дорогах очень много.

    К сожалению, в России пока не продают самое новое поколение подобных машин - Биппер, Немо, Фиорино и Кубо. Я свой следующий каблук буду выбирать скорее всего среди них (с дизелем, пассажирскую версию в максималке), или среди чего-то подобного.

    Кстати, на прошлой неделе тестировал Мерседес В-класса.
    Его я тоже рассматривал в качестве будущей альтернативы пассажирского каблучка )))

  7. #157
    paschket
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    BKR Я как то не видел в Фиате , Пежо , ...... "одноклассника" у которого была бы длинная база, 7 полноценных мест, мотор 2.0 TDI на 140 коней, ПП .......... .Рабочее место у ВАГа беспорно одно из лучших, климат установка ....... , да и много чего лучшего.Я не идеализирую ВАГ, мне пофиг, и скорее всего следующий авто будет Вито.

    Да и я больше физики доверяю, а по ней Каддик однозначно из другой весовой категории.

  8. #158
    BKR
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от paschket
    Я как то не видел....
    Вы уверены, что преимущества нового Кэдди в описанной вами комплектации (Макси Лайф, 2.0 TDI) настолько уникальны?
    И что они действительно стоят своих денег?

    Что ж тогда они так плохо продаются?

    И зачем снова сравнивать несравнимые модификации (о чем я уже писал выше)?
    У КАЖДОГО производителя подобных авто есть "нишевые" комплектации, у которых действительно нет аналогов.
    У Пежо/Ситроена есть такие опции, которых нет в Кэдди. Есть и длиннобазные версии (Вы просто не в курсе).

    Тут ведь как - у каждого СВОИ критерии.
    И ему они важнее, чем другим.
    Кому-то важнее объем багажника и грузоподъемность, кому-то - универсальность (а она у каждого тоже своя), кому-то "легковая" управляемость, или еще что-то.
    Вам, как я понял, важны 7-мест и снаряженная масса. И вы уверены, что за такую цену (а это сейчас около 1,3 млн.руб., или я ошибаюсь) нет ничего такого, что лучше подходило бы именно Вам. Оk, наверное, так оно и есть.

    В-принципе, и Кэдди, и все упомянутые конкуренты - это своего рода "наборы компромиссов" (по вместимости, по набору опций, по ценовой политике и т.п.).

    В конечном итоге, все точки над "i" расставляет статистика продаж (оценка отношения потребительских свойств к цене, под влиянием рекламы и ожиданий).

    Былые успехи маркетинга Фольксваген групп - очевидны (пока), а вот остальные успехи - едва ли.

    Лично мне кажется неудачным решение продавать в России Кэдди с 1.2 TSI (а это сейчас самая покупаемая модификация в России - из-за цены, так как на Кэдди с нормальными движками цена вообще безумная).
    Т.е. с движком, который более уместен на чем-то типа Фабии, заправляющейся только на фирменных столичных заправках.
    А вам?

  9. #159
    paschket
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    BKR "Почему Каддик хуже продаётся?" ??? :lol:

    Я Вам отвечу вопросом на вопрос -
    А почему "Дымовская" колбаса продаётся хуже "Останкинской" ?? И много каких вопросов можно так поставить.Не каждый готов платить больше за безопасность и качество , хотя при внешнем сравнении "вид одинаковый" , как у колбасы так и у машин.

    Я институтов не кончал и внятно Вам объяснить не могу что я понимаю на пальцах , но Вы , насколько вижу, имеете диплом и должны подойти с расчётом " а откуда лишних 300кг в "пустом " Каддике по сравнению с тем же Типи"
    Если не можете или не хотите перевести это грамотно , то можете "по колхозному" - сколько стоит килограмм авто у Каддика и у Типи и сравнить разницу))

  10. #160
    paschket
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от BKR
    Лично мне кажется неудачным решение продавать в России Кэдди с 1.2 TSI (а это сейчас самая покупаемая модификация в России - из-за цены, так как на Кэдди с нормальными движками цена вообще безумная).
    Т.е. с движком, который более уместен на чем-то типа Фабии, заправляющейся только на фирменных столичных заправках.
    А вам?
    Нам тоже не нравится 1.2))
    А следующий свой авто я писал выше))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •