Like Tree451понравилось

Сравниваем Caddy с конкурентами

Страница 15 из 117 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1169
  1. #141
    perspektivny
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    [attachment=0:2411snm8]71111111111_s800x600.jpg[/attachment:2411snm8]
    В глобальной сети появились изображения нового минивэна румынской компании Dacia, созданные независимыми дизайнерами на основе "шпионских" снимков тестового прототипа и фантазии автомобильных художников.

    Новинка, компьютерные изображения которой были опубликованы французским изданием L'Argus, представляет собой оригинальный "микс" семиместного универсала Dacia Logan MCV и минивэна Volkswagen Caddy. С последним румынскую машину роднят корпуса наружных зеркал, схожие по стилистике фары головной оптики и передний бампер с круглыми противотуманками.

    В основе нового минивэна Dacia, имеющего семь посадочных мест, лежит платформа модели Logan. В силовую линейку автомобиля войдут 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с. и дизельный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 90 и 110 л.с.

    Восьмой по счету автомобиль румынского производителя впервые продемонстрируют общественности на международной Женевской выставке в марте этого года. Производство Dacia MPV наладят либо на заводе Dacia в румынском городе Миовени, либо на предприятии в Марокко. На территории Европы стоимость одного из самых доступных по цене минивэнов, продажи которого запланированы на 2012 год, составит ориентировочно €14 000
    Миниатюры Миниатюры Сравниваем Caddy с конкурентами-71111111111_s800x600.jpg  

  2. #142
    Старый_Волк
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Это скорее прямой конкурент Touran, а не Caddy.
    С сайта www.transmissia.net:
    "Естественно, если минивэн Dacia MPV появится на украинском рынке, то он будет здесь представлен под маркой Renault, как бюджетная альтарнатива для Scenic."
    Миниатюры Миниатюры Сравниваем Caddy с конкурентами-touran.jpg  

  3. #143
    Вован
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    вот нашол фото задней части
    Изображения Изображения

  4. #144
    BKR
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Внешне этот новый минивэн от Дачии выглядит нормально (особенно спереди).
    Но вот внутри... - предположу, что это будет тот же самый Логан.
    Если его цена будет чуть выше, чем у Логана, скажем от 350 тыс.руб. за базовую версию до 450 за топовую, будет продаваться в России оч.хорошо.

  5. #145
    perspektivny
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    В Европе от 14000евро....да и есть у рено уже модель в классе эконом- Сабвей,вроде. По цене 500000-600000.

  6. #146
    081
    Читатель

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от BKR
    Типа, подколол? ))) Рессоры, ясное дело, не дают стучать в отбойник ))).
    Раз не дают - зачем он нужен?[attachment=3:1qapr6o1]1117341.jpg[/attachment:1qapr6o1]
    Цитата Сообщение от BKR
    Педальный узел удобнее в Типи.
    Лично я балетом не занимался – вытягивать мысок при нажатии на педаль сцепления мне неудобно!
    Цитата Сообщение от BKR
    Материал отделки потолка - лучше в Типи.
    Не сравнивайте голый грузовик с не голым… для этого есть Caddy Life…[attachment=2:1qapr6o1]fce6e3f2f20edd760205ec23ab094c7b.jpg[/attachment:1qapr6o1]
    Цитата Сообщение от BKR
    Рулится на скорости лучше Типи - это однозначно.
    На какой?
    Цитата Сообщение от BKR
    "Французы" вообще помешаны на безопасности авто - отсюда все эти вытянутые вперед морды их машин (уже более 15 лет)К этой особенности дизайна (определяющей пассивную безопасность - "метр жизни до передних колес") все остальные фирмы еще только начинают приходить.
    Цитата Сообщение от BKR
    Обратите внимание, в каком направлении эволюционирует дизайн почти ВСЕХ современных легковушек - передние свесы все длиннее (это началось, кажется, с Пежо 206), размеры и периметр вокруг пассажиров все объемнее (отдалить зону деформации от людей).
    [attachment=1:1qapr6o1]413H_4095371558491267.jpg[/attachment:1qapr6o1]
    Цитата Сообщение от BKR
    И чем дальше - тем длиннее свесы у всех (включая нового Кэдди), вот же блин.
    [attachment=0:1qapr6o1]Smart.jpg[/attachment:1qapr6o1]
    Цитата Сообщение от BKR
    Против массы не попрешь, это точно.
    Но вот ведь какое дело - предположим, что масса некоей машины огромна (пусть это будет... асфальтовый каток).
    Но его водитель, предположим, сидит очень близко к переду (скажем, верхом на переднем бампере этого катка).
    Поможет ли ему эта масса в случае столкновения? )))
    Уверен, что задок у этого катка сохраниться прекрасно.
    А задок человека на его переднем бампере? )))
    Вот что я имел в виду, когда писал, про "метр жизни перед передними колесами".)))
    Задача любого производителя авто на сегодняшний день это сохранить нетронутой «обитаемую» зону на определенной скорости. Сделайте авто из брони – зона останется невредимой, а обитатели ее умрут от перегрузок испытываемых при столкновении. Задача как Вы говорите «свеса» это снизить «перегрузку» и «метр железа перед колесами» не показатель – Смарт тому в пример! Нет зоны деформации - нет гашения перегрузок. У этого авто она оформлена по-другому…

  7. #147
    BKR
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от 081
    Цитата Сообщение от BKR
    Типа, подколол? ))) Рессоры, ясное дело, не дают стучать в отбойник ))).
    Раз не дают - зачем он нужен?
    Отбойник, кстати, на фото хорошо виден (оранжевого цвета). И ход рессоры до него (судя по фото) - совсем небольшой. И если рессора это расстояние до него не проходит - значит, подвеска должна быть очень жесткой (на Типи своободный ход подвески до отбойников - в несколько раз больше).

    Ну а рессоры, стремянки, серьги... - это просто no comments... )

    А расположение балки заднего моста под рессорой - ограничивает возможности лифтинга подвески (но облегчает ремонт).

  8. #148
    Старый_Волк
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Что лучше - пружины или рессоры, бензин или дизель, Пежо или VW - можно обсуждать вечно. К теме "конкуренты НЕ ДРЕМЛЮТ" это отношения не имеет. Проще завести тему "Caddy vs Tepee"

  9. #149
    Владимир С
    Гость

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от BKR
    А расположение балки заднего моста под рессорой - ограничивает возможности лифтинга подвески (но облегчает ремонт).
    тут вы просто не в курсе )) отлично поддается лифтингу. Укорачивается отбойник и переставляется рессора под балку))

  10. #150
    BKR
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от Владимир C
    Цитата Сообщение от BKR
    А расположение балки заднего моста под рессорой - ограничивает возможности лифтинга подвески (но облегчает ремонт).
    тут вы просто не в курсе )) отлично поддается лифтингу. Укорачивается отбойник и переставляется рессора под балку))
    Ну, тогда я спокоен )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •