Like Tree460понравилось

Сравниваем Caddy с конкурентами

Страница 14 из 119 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1182
  1. #131
    paschket
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Хорошо, уточню.
    В списке ПРЯМЫХ конкурентов не много)) , и каждый из них имеет свои плюсы и минусы, а уж с чем мирится и чем восхищаться каждый выбирает сам.
    Для меня не маловажный вопрос при покупке последнего авто сыграл именно краштест, в моём восприятии это составляющая 75% от моего мнения.Дальше идёт эргономика и лучшая климат установка, но из за того что сейчас производители вошли во вкус "грамотного" и максимального отжима денег из клиентов (как пример мотор 1.4 и 1.2 TSI) , то следующе машиной для себя вижу (на 75%) Виту.

  2. #132
    BKR
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    "Французы" вообще помешаны на безопасности авто - отсюда все эти вытянутые вперед морды их машин (уже более 15 лет).
    К этой особенности дизайна (определяющей пассивную безопасность - "метр жизни до передних колес") все остальные фирмы еще только начинают приходить.
    И чем дальше - тем длиннее свесы у всех (включая нового Кэдди), вот же блин.
    А эти длинные свесы, даже при нормальном клиренсе - так и норовят упереться при раскачке на буграх.

    Краш-тест на своем Типи я прошел лично - в ноябре 2009 года, на перекрестке Лубянки и Бульварного, на глазах мента-регулировщика и кучи свидетелей ))
    Волга (3105) выехала на красный свет, думая, что он зеленый (там двойной светофор, и не все это видят), и подставила мне свой правый бок (мне деваться было некуда - справа высокий бордюр, слева попутные авто, я уже даже и притормозить не успевал, лишь пытался слегка вскользь направить удар).
    Скорость у меня до удара была в районе 70 км/час (там все так летят ранним утром), а в момент удара, думаю в районе 60 км/час. Самого удара я и не почувствовал, меня даже не дернуло на ремне (!), только услышал быстрый не то хруст, не то шлепок.
    Удар был чуть вскользь (в районе моей левой фары), под уголом, поэтому моя подушка не открылась.
    Волга убралась с перекрестка и сложилась напополам от удара в район средней стойки (не подлежала восстановлению). Водитель Волги выжил, но был в шоке, весь покоцанный.
    На мне - ни царапины.
    Чинился по КАСКО, но у неофициалов (стапель не потребовался) - замена фары и ее омывателя, бампера и его кишок, сминаемых концов лонжеронов и поперечины, обеих крыльев, капота.
    Радиатор не потек (он глубоко стоит), машина была на ходу (пока омывайка не закончилась - а капот был заклинен, и в ноябрьскую грязь ездить было в страховую и сервис не фонтан).
    Сделали все очень хорошо, с заменой всех деталей, не хуже чем было.
    Лака точно не пожалели поверх краски )))
    Я сперва решил Типи продавать, но потом, когда оценил качество сделанного ремонта, решил - да ну нафиг, машине год всего, еще купишь почти то же самое, или покоцанное на автовозе (и замазанное), или даже хуже. А этот Типи при покупке мне отобрал директор автосалона с механиками из примерно 30 других таких же новых на предсалонной площадке (куда все Типи приезжают из Испании).
    Ну, или они сделали вид, что отобрали ))) В-общем-то - это не принципиально.

  3. #133
    paschket
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Я не против Пыжика , но Вы вынуждаете))
    Сравните данные -
    Фольц - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38443.html
    Пыжик - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/40502.html

    Как видите , то разница "пустой" маФынки целых 300 кг в пользу Каддика и при равных условиях физика на седока будет действовать по разному.Вижу не глупый и поймёте что я имею в виду.

    Ну и Тест
    Фольц - http://www.euroncap.com/tests/vw_caddy_2007/300.aspx
    Пыжика не нашёл , но Ситроен тотже Пыжик - http://www.euroncap.com/tests/citroen_b ... 8/321.aspx

    Посмотрите видео))

  4. #134
    BKR
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Посмотрел, спасибо.

    Масса дорестайлингового Макси Лайфа и впрямь больше, чем у Типи.
    Но ведь эта прибавка в массе - за счет его "зада", а не за счет сминаемого "переда".

    Против массы не попрешь, это точно.
    Но вот ведь какое дело - предположим, что масса некоей машины огромна (пусть это будет... асфальтовый каток).
    Но его водитель, предположим, сидит очень близко к переду (скажем, верхом на переднем бампере этого катка).
    Поможет ли ему эта масса в случае столкновения? )))
    Уверен, что задок у этого катка сохраниться прекрасно.
    А задок человека на его переднем бампере? )))
    Вот что я имел в виду, когда писал, про "метр жизни перед передними колесами".)))

    Обратите внимание, в каком направлении эволюционирует дизайн почти ВСЕХ современных легковушек - передние свесы все длиннее (это началось, кажется, с Пежо 206), размеры и периметр вокруг пассажиров все объемнее (отдалить зону деформации от людей).
    Металл кузова все тоньше и тоньше, ведь надо ограничивать вес, чтобы не ухудшилась динамика на задушенных экологией малообъемных движках.

    Кстати, баллы за безопасность взрослых седоков (по вашим ссылкам) и у Кэдди, и у Ситроена/Пежо - равные (27 баллов). )))

    Я не идеализирую ни Типи, ни Кэдди.
    Для меня они оба - утилитарные железки для перевозки себя и чего-то из точки А в точку Б.

  5. #135
    paschket
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Пыж сильно дутый и из за этого этот метр)) и при метре колесо нарядно влетает в салон)).На катке я спокойно сяду сверху бампера, там высоко, а остальные пусть причаливают)))))))))))))))))
    Эти 300 кг дадут большее преимущество среди лёгких авто, и если направить Каддик и Пыж в лобовую, то физика возьмёт своё(если помните школу то - сила = масса на квадрат скорости)
    Каддик тяжелее не только за счёт зада, там и пол соответствующий.Посмотрите как передёргивает кузов француза и как не поколебим и упрям Каддик.

  6. #136
    Владимир С
    Гость

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Добавлю про динамику и разгон, все Типи которые были встречены на трассе и в городе со старта- были "обесчещены"))- драндулет, и с места не едет и в динамике проигрывает Кадди 1,9 Tdi- "are for pensioners"))

  7. #137
    igormo
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    2 BKR
    Сравнение Пежо Типи с грузовиком Кадди некоректно, его лучше сравнивать с Лайфом.
    Пижык для меня отпал в первую очередь из-за передней панели - уж больно она убогая, смотреть на это каждый день...
    Внешний дизайн Пежо Типи весьма неплох.
    Все вышесказанное - ИМХО.

  8. #138
    BKR
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от igormo
    2 BKRСравнение Пежо Типи с грузовиком Кадди некоректно, его лучше сравнивать с Лайфом.
    А в чем проблема, если сравнивать:
    Тepee VU (грузовой,от 462 тыс.руб.) - с новым Caddy Kasten (грузовой), и
    Тepee VP (пассажирский, от 560 тыс.руб.) - с новым Caddy Kombi (пассажирский).

    IMHO, нельзя сравнивать удлиненный Типи VU Лонг с дизелем 1.6 (грузовой, от 543 тыс.руб.), так как новый удлиненный Caddy Kombi Maxi - пассажирский. И нельзя сравнивать "как бы внедорожный" Тepee Outdor с дизелем 1.6 (пассажирский Люкс, от 661 тыс.руб.) - так как нет прямого аналога у нового Caddy в России.
    Ну а Caddy Life Style (и обычный, и Maxi, и Тramper) - это же вроде как дорестайлинговые модели. Они в продаже-то есть сейчас?
    А 4motion новые есть в продаже?

    Вот ссылки:
    http://www.peugeot.avtomir.ru/default.asp?trID=16195 - Пежо Типи VU
    http://www.peugeot.avtomir.ru/default.asp?trID=16165 - Пежо Типи VP
    http://www.vw-commercial.ru/modeles/for_work/caddy_gp/ - Кэдди

    Цитата Сообщение от igormo
    2 BKRПижык для меня отпал в первую очередь из-за передней панели - уж больно она убогая, смотреть на это каждый день...
    Позволю себе усомниться, что Вы на самом деле сидели за рулем Типи, и видели эту панель живьем.
    Предположу, что дело ограничилось просмотром фоток в Интернете, так как один только суперский бардачок внутри щитка приборов много чего стоит (а он не виден на фотках). Ну и конечно - ручка КПП на консоли этой самой панели (это просто песня, до чего просторно и удобно).

    В плане дизайна - эта панель вполне стандартна. Приборы, блок управления климатом, ручки, кнопки и т.п. - все очень стандартное, от других моделей Пежо (от 206, 207, 307, 308, и 407).
    Что мне еще в ней нравится - интегрированная (от самой панели) ПБ пассажира. Если она сработает когда (3 раза тьфу) - не придется менять всю порванную панель, как это бывает на большинстве других авто.

    Единственное чего я не могу в нем понять - это назначение двух круглых "пенальчиков" под такими же круглыми центральными дефлекторами. Чего туда класть - мне до сих пор неясно (изредка кладу туда микрофибру для протирки стекол).

    Действительно очевидный и бесспорный дизайнерский прокол - это конструкция нижних задних углов оконных проемов передних дверей. Впрочем, это сейчас кажется модным (такое же точно на Шкоде Румстер, и еще на куче современных легковушек). Зачем так надо делать - непонятно.

    А вот внешний дизайн Типи - как раз-таки ОЧЕНЬ спорный. Мне он не нравится до сих пор (жена и вся родня - в восторге, домашняя кликуха Типи - "мишка Гами"). Слишком вытянут передний свес (ну куда нафиг столько). Я понимаю, что это зона деформации в случае чего, но меру ведь тоже надо знать.

    Я этот самый Типи вообще не воспринимал (он для меня просто не существовал) до тех пор, пока младший сын не затащил меня в него вовнутрь, и сказал - "папа, я хочу только эту машину!" Я огляделся изнутри, и понял - блин, я тоже ее хочу ))))

    Я бы даже так сказал: если бы внутри Кэдди был бы салон Типи - это было бы классно!

  9. #139
    igormo
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Не знаю, внешний дизайн, как для меня, совсем даже неплохой.
    О передней панели - судил не по фоткам. Видел вживую, совсем не понравилась, причем, вообще целиком. Хотя, я и не претендую на истину в последней инстанции. Как говорится, на вкус и цвет...

  10. #140
    perspektivny
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от igormo
    Не знаю, внешний дизайн, как для меня, совсем даже неплохой.
    О передней панели - судил не по фоткам. Видел вживую, совсем не понравилась, причем, вообще целиком. Хотя, я и не претендую на истину в последней инстанции. Как говорится, на вкус и цвет...
    Примеривался к пыжику, но когда сел в него и огляделся, понял это не мое...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •