Like Tree451понравилось

Сравниваем Caddy с конкурентами

Страница 13 из 117 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1169
  1. #121
    BKR
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    КАР-индекс - средняя стоимость пробега 1 км. в рублях за 3 года и 70 тыс.км. (на май 2011 года).

    Учитываются ВСЕ расходы, включая цену при покупке в оптимальной комплектации и допах (по мнению экспертов), регистрация в ГИБДД, прохождение ГТО, налоги, стоимость ОСАГО, расходы на плановые ТО (у официалов), расходы на топливо (самая большая статья), и даже... остаточная стоимость при продаже (потеря в цене) - указана через косую черту после цены нового авто (это тоже очень большая статья расхода).

    Итак, в порядке убывания стоимости содержания:
    Мерседес Виано 3.5 бенз. 258 л.с. (2,86 млн.руб. / 1,25 млн.руб.) - 30,15 руб./1 км.
    Крайслер Гранд Вояжер 3.8 бен. 193 л.с. (2 млн.руб. / 900 тыс.руб.) - 22,28 руб./1 км.
    Фольксваген Мультиван 2.5 дизель 140 л.с. (2,03 млн.руб. / 1,19 млн.руб.) - 16,05 руб./1 км.
    Ситроен С4 Пикассо 1.6 бенз. 150 л.с. (1 млн.руб. / 538 тыс.руб.) - 10,46 руб. /1 км.
    Форд Торнео Коннект 1.8 дизель 90 л.с. (964 тыс.руб. / 475 тыс.руб.) - 9,12 руб./1 км.
    Форд С-макс 1.8 бенз. 125 л.с. (808 тыс.руб. / 413 тыс.руб.) - 8,77 руб./1 км.
    Мазда5 1.8 бенз. 115 л.с. (847 тыс.руб. / 475 тыс.руб.) - 8,61 руб./1 км.
    Фольксваген Туран 1.4 бен. 140 л.с. (906 тыс.руб. / 550 тыс.руб.) - 8,40 руб./1 км.
    Рено Сценик 1.6 бенз. 110 л.с. (730 тыс.руб. / 413 тыс.руб.) - 7,97 руб. /1 км.
    Фольксваген Кэдди 1.6 бенз. 102 л.с. (760 тыс.руб. / 463 тыс.руб.) - 7,91 руб./1 км.
    Тойота Версо 1.6 бенз. 132 л.с. (808 тыс.руб. / 513 тыс.руб.) - 7,71 руб./1 км.
    Фольксваген Гольф Плюс 1.4 бенз. 122 л.с. (775 тыс.руб. / 475 тыс.руб.) - 7,34 руб. /1 км.
    Опель Зафира 1.8 бенз. 140 л.с. (746 тыс.руб. / 475 тыс.руб.) - 7,34 тыс.руб.
    Ситроен Берлинго Нью 1.6 дизель 110 л.с. (727 тыс.руб. / 450 тыс.руб.) - 7,17 руб./1 км.
    Ситроен С3 Пикассо 1.4 бенз. 95 л.с. (634 тыс.руб. / 363 тыс.руб.) - 7,10 руб./1 км.
    Пежо Партнер Типи 1.6 бенз. 90 л.с. (677 тыс.руб. / 413 тыс.руб.) - 7,02 руб./1 км.
    Пежо Партнер (старый) 1.4 бенз. 75 л.с. (579 тыс.руб. / 350 тыс.руб.) - 6,18 руб./1 км.
    Хендай Матрикс 1.6 бенх. 103 л.с. (524 тыс.руб. / 325 тыс.руб.) - 6,14 руб./1 км.
    Ситроен Берлинго (старый) 1.4 бенз. 75 л.с. (579 тыс.руб. / 350 тыс.руб.) - 6,11 руб./1 км.
    Фиат Добло 1.4 бенз. 77 л.с. (574 тыс.руб. / 350 тыс.руб.) - 6,04 руб./1 км.
    Шкода Румстер 1.6 бенз. 105 л.с. (559 тыс.руб. / 363 тыс.руб.) - 5,84 тыс.руб.
    Рено Кангу (старый) 1.4 бенз. 75 л.с. (523 тыс.руб. / 338 тыс.руб.) - 5,70 руб./1 км.


    Для сравнения (IMHO, "нашемарки" в гарантийный период имеют сопоставимый КАР-индекс):
    Дэу Матиз 0.8 бенз. 52 л.с. (255 тыс.руб. / 163 тыс.руб.) - 3,94 руб./1 км.
    Дэу Нексия 1.6 бен. 106 л.с. (324 тыс.руб. / 186 тыс.руб.) - 4,72 руб./1 км.
    Рено Логан 1.4 бенз. 75 л.с. (392 тыс.руб./ 238 тыс.руб.) - 5,11 руб./1 км.

  2. #122
    Старый_Волк
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    С форума пежо-типи клуба:
    Опрос: Присутствуют ли у вас стуки в подвеске?
    Ответы:
    Да - 57,72%
    Нет - 16,26%
    Устранили по гарантии - 4,88%
    Устранил самостоятельно - 7,32%
    По гарантии делали, но стуки остались - 8,94%
    Самостоятельно определить не могу - 4,88%

  3. #123
    BKR
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от Старый_Волк
    С форума пежо-типи клуба:Опрос: Присутствуют ли у вас стуки в подвеске?
    Типа, подколол? ))) Рессоры, ясное дело, не дают стучать в отбойник )))

    У меня за 3 года езды на Типи (в подвеску я еще не лазил) - так: если скачу на пустой машине по "лежачим копам" и ямам быстрее 60 км/час (редко, но бывает) - стуки слышны (особенно, если снята задняя полка багажника), если еду как обычно - стуков нет.
    И так - с момента покупки. Это как понять - есть стуки в подвеске, или их нет?

    Главная претензия к подвеске Типи по большому счету такая (не только у меня) - в пасажирских комплектациях слабые задние пружины. Стоит загрузить багажник и салон - Типи здорово проседает (начинает чиркать брызговиками за бордюры и т.п.).
    Лечится это установкой пружин от грузового Типи. Делают это обычно сами, ~ за 1 час. Там только вынуть и воткнуть, а крутить - только домкрат. Я этого не делал - не вожу в багажнике ничего особо тяжелого. У меня скорее "дача на колесах" (любим с женой дальние автопутешествия).

    А стуки можно устранить по гарантии. Даже - нужно. Наверное. Если убедишь инженера по гарантии. Я не устранял, так как считаю, что там все нормально. Просто стиль езды у меня - спокойный, вот и не стучит (даже на перекачанных шинах - люблю прибавить по 0,2 для лучшей рулежки). Кого стуки беспокоят - борятся с ними. По-разному. На Типи-клубе способы описаны (если кому это надо).

    Надо четко понимать - в настройках подвески заложены или управляемость, или комфорт, или грузоподъемность и проходимость. В идеале - это решается или регулируемой жесткостью (пневмо-, гидро-подвеска), или строгой специализацией (летать по серпантину, или тягать груз по бездорожью). В иных случаях - нужны компромиссы, в ту или иную сторону. У пассажирского Типи этот крен сделан в угоду управляемости.
    Это очевидно, так как шасси - от Пежо 307-308/Ситроен С4. У моей родной сестры С4 - моторный отсек и шасси - один в один. Для грузов - это шасси слабовато, что есть, то есть. Но на МКАДе, в колее 4-й полосы - я от своей подвески прям тащусь )))

    И вот эта самая комфортная настройка хорошо рулящегося шасси (в-общем, типичная для "французов"), со многими, севшими за руль "француза", играет злую шутку. Народ привыкает к мягкости на мелких ямках и т.п., и начинает шустрить - проходит на скорости бугры и ямищи (я за собой тоже это отмечаю). Ну и конечно, появляются стуки.

    Это даже для Логана характерно. Считают его подвеску "неубиваемой", и начинают хреначить... )))

    Кстати, я не считаю Типи совсем уж конкурентом Кэдди.
    У них немного разная цена и немного разное назначение.
    Я присматривался недавно к Кэдди Комби.
    Ездил не раз смотреть его в салон (Фольксваген Центр Север), весь его облазил с рулеткой и фотоаппаратом. Но там все Кэдди только с 1.2 TSI.
    За МКПП + кондей + электропакет - 744 тыс.руб.
    Пока думаю.
    Меня не отпугивает не голый металл в салоне (я же не с легковушки буду пересаживаться).
    Но вот напрягает информация о проблемах с TSI в России (с профильных форумов Тигуана, Джетты и проч. форумов).
    Лучший мотор в Европе, но не для наших "бензинов", похоже.
    Не охота встать где-нибудь в дальней поездке со стуканувшим движком (я в отпуск езжу и в Карелию, и в Сочи, и в Астрахань).

    Буду думать, так как на Типи планирую проездить еще пару лет (до 5 лет, и ~ 150-180 тыс.км.).

  4. #124
    Старый_Волк
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Много слов, но не по адресу. Этот пост лучше разместить на 96-ой(!) странице темы "стук в подвеске" ранее упоминавшегося форума любителей ТИПИ.
    Я рад за вас и надеюсь, что и далее ваша машина вас будет только радовать. Удачи на дорогах.

  5. #125
    BKR
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от Старый_Волк
    Много слов, но не по адресу
    Тема - "конкуренты не дремлют". Так?
    Уверен, что и Вы не собираетесь всю оставшуюся жизнь ездить только на Кэдди, и другие машины (сходные с Кэдди) Вас тоже интересуют.

    Я вот стараюсь менять свои авто часто и весьма радикально. И поездил на разных (у меня стаж - с 1984 года), и планирую еще попробовать самые разные (дай бог, чтобы так оно и было). Живем-то - один раз. То надо развозить рекламу, или дачу строишь (вот и выбрал Типи - возить барахло и строй-материалы; а потом стали много ездить на нем по России - с палаткой, или прямо внутри спим), то еще какие потребности и желания возникают. Покупаю новые, езжу не менее 3 лет (чтобы налог с продажи платить поменьше, да и пока оно надоест). То же самое и многих моих родственников и знакомых. А есть еще категория - служебные авто.

    На грядущую замену своего Типи я присматривал пока что именно Кэдди.
    Не потому, что он меня супер-пупер устраивает во всем (так не бывает, если авто - не первая новая иномарка), а просто - не менять же мне Типи на Типи (он же надоест к тому времени). Добло или Кангу я бы не стал покупать на замену Типи, тем более - Берлинго Нью (шило на мыло), а вот Кэдди, или новую генерацию "каблуков" (Фиорино, Кубо, Немо...) - очень даже может быть. Но скорее всего тоже нет.

    Полагаю, что времена, когда покупка машины воспринималась вожделенным чудом - потихоньку проходят. Все меньше народу тянется при покупке машины дотянуться до своего максимума изо всех сил, пытаясь таким образом как-то реализоваться. Да и еще машины - часто становятся не единственными в семье...

    IMHO, в некоторых случаях конкурентом Кэдди мог бы стать и какой-нибудь китайский джип. Один знакомый (бизнесмен и политик) купил себе для дачи Сэйлора. Возит в нем шмотки из Москвы (и назад), дрова, воду с родника, охотников и их трофеи, ...чуть ли не навоз. )))

  6. #126
    Владимир С
    Гость

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от BKR
    Цитата Сообщение от Старый_Волк
    Много слов, но не по адресу
    Тема - "конкуренты не дремлют". Так?
    Такое впечатление ,что VW- спит, а вот конкуренты .... ))
    Информация о других авто- нужна, но каждый ее воспринимает по своему.Я например ничего не понял про пружины, т.к я не в глаза не видел конструкцию, да не интересно мне это. Без обид только, Ок ?
    Было бы интересно вас послушать после перехода с Типи на Кадди т.к сказать свежие впечатления.)) А читать про то "что там у Типи- так или не так" -я могу и на их форуме.

  7. #127
    paschket
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от BKR
    "Старый_Волк" писал(а):
    С форума пежо-типи клуба:Опрос: Присутствуют ли у вас стуки в подвеске?
    Типа, подколол? ))) Рессоры, ясное дело, не дают стучать )))
    Там не как в ГАЗеле и стучать есть чему и без рессор, только когда это умрёт))

  8. #128
    paschket
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от BKR
    КАР-индекс - средняя стоимость пробега 1 км. в рублях за 3 года и 70 тыс.км. (на май 2011 года).
    Среди всех представленных именно конкурентов не много.Такую таблицу объективно можно нарисовать давая машины в лизинг, а там ещё и проценты.Я в день накатываю минимум 130 км и судя по этой таблицу меня не карман, а печатный станок)), тем более машины коммерческого направления за 3 года как правило теряют 50% от первоначальной стоимости, но при этом их берут именно для ЗАРАБАТЫВАНИЯ, на то он и коммерсант)) , и сравнивать коммерсанта с Мазда 5 и ей подобной))

  9. #129
    BKR
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от Владимир C
    Без обид только, Ок ? Было бы интересно вас послушать после перехода с Типи на Кадди т.к сказать свежие впечатления.
    Да какие нафиг обиды ))) Переход с Типи на Кэдди (и назад) у меня периодически происходят.
    У нас на фирме (фармацевтической) есть Кэдди.
    Но он - грузовой (с глухой перегородкой), дорестайлинговый, 1.6.
    Я на нем иногда езжу, правда совсем немного, типа - "раз в месяц выгнать за ворота" )))
    Но немного сравнивать с ним Типи я могу.
    Могу вообще сесть на него надолго (я директор по Мос.области).
    Также могу сравнивать с Комбо (их правда уже год как перестали продавать, а жаль - это реально лучшее авто из этой серии), старым Партнером (и обычным, и длиннобазным), и старым Кангу. Автопарк у нас большой и очень пестрый, как видите. Легковух - еще больше. Фирма иностранная, поэтому машины проходят очень строгих технический контроль (в ООИГ), все исправны.

    Самые общие мои ощущения: Кэдди - это 100% грузовик, Типи - скорее автобус (на месте), или легковуха (в движении).
    Сидеть удобно и там и там.
    Лично мне удобнее в Типи - я слегка сутулый, и его спинка меня лучше облегает, а в Кэдди она мне давит на поясницу и теснее в плечах.
    Но это индивидуально (мой рост - 190, вес около 90 кг.).
    В Типи сидушки мягче, но к кнопке включения обогрева тянуться дальше.
    Раскладка сидений лучше в Типи (рычаг, а не крутилка).
    Материалы салона одинаково жесткие, но в Типи они не выглядят так дешево, как в Кэдди.
    Педальный узел удобнее в Типи.
    Регулировки руля больше в Типи, и как-то удобнее найти лучшую позу.
    Скрипов и люфтов нет ни там, ни там (если что-то стучит - это типа пряжка ремня сумки на полке).
    Эргономика лучше в Типи, и в нем же больше всякие бардачки и ниши, но организованы они хуже.
    В Кэдди бардачок можно запереть.
    В Типи - рычаг КПП на консоли, а не на полу, поэтому легко перелазить на другую сторону (фактически можно переходить по полу).
    Обзорность примерно одинаковая в лобовые и передие боковые стекла и по боковым зеркалам (понятно, что с учетом перегородки в Кэдди), а вот передние габариты лучше ощущаются в Кэдди.
    В дождь - оба засираются сзади примерно одинаково.
    Вентиляция, кондей и обогревы (любые) лучше в Типи.
    Материал отделки потолка - лучше в Типи.
    Разгоняется чуть шустрее Кэдди (хотя и громче орет при этом), но на скорости больше 100 км/час сильнее орет Типи.
    Рулится на скорости лучше Типи - это однозначно.
    Он устойчивее, меньше требует подруливания, менее восприимчив к колее и т.п.
    Особенно зимой.
    Тормозят примерно одинаково (АБС и там и там).
    Проходимость лучше у Кэдди (и передом и задом), но "кишки" лучше убраны у Типи.
    Грузить действительно тяжелым грузом лучше Кэдди (он меньше просаживается).
    "Аппетит" (бензиновый) чуть меньше у Кэдди (впрочем, по Москве - примерный паритет).
    Агрегаты под капотом одинаково хорошо доступны для обслуживания (люблю поковыряться в кишках - давнее хобби, в армии служил в учебной автороте инструктором по вождению).

    Сервис лучше у Пежо - нет очередей, когда взбрело тебе в голову обслужиться - тогда и заехал в ближайший сервис (не отказывают ни в одном городе, даже при отсутствии договора об обслуживании).
    Обслуживать дешевле Пежо.
    Дурят клиентов-частников и там и там, но не всегда (предположу, что под настроение, и под поведение самого клиента).
    Корпоративных клиентов стараются не дурить (и очень любят всякие благодарственные письма).
    Уроды и дебилы на сервисе встречаются и там, и там (у официалов) одинаково часто. Причем, сегодня этот "Вася" работает в Фольксвагене, завтра в Пежо, и наоборот.
    Проблема с кадрами, увы.
    Большинство проблем на машинах - именно от их кривых рук, особенно - от рук установщиков "допов" - скрутят на изоленте, сломают, недокрутят и т.п.
    С Пежовцами всегда можно договориться почти обо всем и на месте (местное руководство более свободно в принятии решений), Фольксваген больше забюрократизирован.

    У меня в 2008 году был чудный блат в Пежо (покупал по бухгалтерской цене, вообще без накруток салона и с бесплатной установкой допов), сейчас почти такое же есть и в Фольксвагене (вот и думаю про Кэдди). Давний клиент, большие скидки, особый подход - это все понятно. Впрочем, у меня есть возможность и в Экзисте получить скидку уже 30%. По той же самой причине.

    Вот как-то так. Может что еще вспомнится.

  10. #130
    BKR
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от paschket
    Среди всех представленных именно конкурентов не много
    Конкурент - это ЛЮБОЙ товар (или услуга), который может отнять хоть какую-то долю твоего рынка (или весь рынок).
    Прямой конкурент - близкий (часто - аналогичный) по цене и сути товар.
    Непрямые конкуренты - все остальные.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •