Like Tree451понравилось

Сравниваем Caddy с конкурентами

Страница 113 из 117 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1169
  1. #1121
    anatol81n
    Старожил
    а я не вижу ничего криминального в статье.
    понятно что они не совсем конкуренты, но у Кеда так мало прямых конкурентов, то пусть хоть с кривыми сравнивают.

  2. #1122
    Leopard
    Старожил
    Ну, чтобы увеличить продажи компактвэна "Х" надо всем показать, что этот "Х" лучше, чем "комактвэн года".
    Потому и сравнивают...

  3. #1123
    Ghost
    Старожил
    Цитирую из статьи

    Отдаем два миллиона рублей за автомобиль на все случаи жизни.
    Caddy как раз и является автомобилем на все случаи жизни, но никак не Citroen C4 Picasso

    Даже после прошлогоднего обновления, которое немцы без стеснения называют сменой поколений, автомобиль воспринимается слишком утилитарным. В салоне по-прежнему нет ни грамма мягкой пластмассы.
    Тем не менее, это вполне доброкачественная пластмасса без всяких убожеств "под хром", "под глянец" и вообще, закосов под более престижную модель.

    Дизель вибронагружен на холостых.
    Не ясно, чем это мешает. Раздражает ДВС? Электрокары никто не отменял!

    А до чего нелепо за рулем смотрится жена!
    Может жена автора смотрится за рулем нелепо, моя смотрится замечательно. Лучше, чем за рулем какой-нибудь дамской жужки А-класса.

    Эргономика \Ситроена\ специфическая, но Ситроену прощаешь вольности вроде тонкого рычажка селектора автомата у руля. Труднее смириться с тем, что интерфейс мультимедийной системы запутанный, а быстродействие среднее.
    Зато жена смотрится замечательно, чо

    В тестовом Гранде есть даже массаж! И не важно, что «массажем» называют вялые тычки в область поясницы.
    Спасибо за полезную опцию, дающую вялые тычки!

    Дело в отношении. Французы постарались сделать так, чтобы в их машине тебе было приятно и здорово. И тебе приятно и здорово от одного только этого факта.
    Благими намерениями... Постараться это одно, но если массаж суть вялые тычки, старания не засчитываются.

    Даже людям моего роста (176 см) сидеть друг за другом в Фольксвагене тесно.
    О какой машине пишет автор? Я с ростом в 2 метра, сажусь за собой и еще остается места до переднего сиденья с ребро ладони. Если в развалочку, то конечно меньше, но до сиденья коленками я так и не достаю. 2 метра, Карл!

    А неугомонные дети в своих красивых «ковшах» будут пинать вас сзади на протяжении всей поездки.
    А на третий ряд детей отправить вместе с ковшами. Не?

    Volkswagen отвечает лишь просторнейшим третьим рядом и необъятным багажником. Высокая крыша гарантирует пассажирам галерки достаточный запас над головой. А за третьим рядом Caddy пространства столько же, сколько за вторым в Ситроене. Поверьте, это много! Тогда как семерым пассажирам Grand С4 Picasso, если они не хотят держать свой багаж на коленях, придется отправляться в дорогу вообще без сумок.
    То есть Caddy все-таки несравненно практичней ситроена, но жена... ладно, пардон, больше не буду про жену.

    В сухом остатке, если вам интересно мое мнение, — выбираю Grand C4 Picasso. Не припомню случая, чтобы мне требовалось перевезти семь человек с крупногабаритным багажом
    Я конечно понимаю, что бабушки-дедушки могут жить далеко, а возить подругу жены с детьми на пляж тоже не нужно, потому что моря в Москве нет. Но нафига, спрашивается, человек делает обзор семейного автомобиля на все случаи жизни, если все это ему не нужно?

    П.С. Да, последнее время я язвительная злюка. Факт.

  4. #1124
    cadd
    Старожил
    Этот ситроён нужно скорее с тураном сравнивать, а не с кадди. Статейка с налётом абсурда.

  5. #1125
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Этот ситроён нужно скорее с тураном сравнивать, а не с кадди. Статейка с налётом абсурда.
    В точку! Но если сравнить его с тураном, у ситроена не останется шансов

  6. #1126
    deda88
    Старожил
    Это просто заказная статейка...

  7. #1127
    anatol81n
    Старожил
    Давайте я тоже подергаю из контекста:

    Но даже два миллиона за такую машину — перебор.
    конечно перебор, цены на Кадди всегда были высокие

    Особенно когда узнаёшь, что Citroen Grand C4 Picasso стоит столько же.
    а Пикаса раньше стоила дороже Кадди

    А до чего нелепо за рулем смотрится жена!
    Конечно, девушки "лепее" смотрятся за рулем любого семейного минивэна, чем за рулем "комерса".
    Мою жену так и не удалось посадить за руль Кадди.

    Хоть раз окунешься в воздушный интерьер Ситроена ....... не захотеть возвращаться в серое нутро Caddy Maxi.......
    это все и так ясно и понятно, что салон будет комфортнее и удобнее, минивэны под это и затачивались: перевозить людей с комфортом. Было бы странно, если бы было наоборот.

    Второй ряд Ситроена с тремя отдельными креслами удобнее и просторнее, чем разрезанная в пропорции два к одному и лишенная продольной регулировки «лавка» длиннобазного Caddy.
    где неправда?
    дальше чудак пишет же, что косяки таки присутствуют
    Эргономика специфическая, но Ситроену прощаешь вольности вроде тонкого рычажка селектора автомата у руля. Труднее смириться с тем, что интерфейс мультимедийной системы запутанный, а быстродействие среднее.
    Даже людям моего роста (176 см) сидеть друг за другом в Фольксвагене тесно.
    тут не знаю, сам на заднем сидении не ездил, а кто ездил вроде не жалуются, а будут жаловаться - не будут ездить... Но видимо регулируемые задние сидухи позволят принять более удобное положение пассажиру.

    Volkswagen отвечает лишь просторнейшим третьим рядом и необъятным багажником. Высокая крыша гарантирует пассажирам галерки достаточный запас над головой. А за третьим рядом Caddy пространства столько же, сколько за вторым в Ситроене. Поверьте, это много! Тогда как семерым пассажирам Grand С4 Picasso, если они не хотят держать свой багаж на коленях, придется отправляться в дорогу вообще без сумок.
    а вот и плюсы в сторону Кадди.

    ро эргономику любого из Фольксвагенов трудно сказать что-либо негативное, и Caddy Maxi в целом не исключение. Тем не менее блок климат-контроля и тачскрин я без раздумий поменял бы местами.
    Магнитола расположена не удобно, я бы тоже поднял ее вверх

    обычный селектор Caddy предпочтительнее: к нему не надо привыкать.
    тут опять плюс в сторону Кадди

    Если приноровиться ездить так, чтобы поддерживать мотор в тонусе, управлять разгоном в дизельном Caddy даже приятнее. Не в последнюю очередь потому, что шестиступенчатый робот DSG делает свое дело быстрее гидромеханики конкурента.
    вот еще
    В нем можно возить холодильники, шкафы. Каяки или байдарки. И получать удовольствие за рулем.
    и еще

    Поэтому в статье нет ничего криминального.
    Обычный взгляд среднестатистического хомячка.

  8. #1128
    wertyh
    Участник
    После фразы что ему со 176 сантиметрами сидеть тесно друг за другом, перестал читать. Я с 185 на третьем ряде комфортно сижу, а уж на втором и подавно. Вообще конечно явно попахивает заказухой ситроеновцев.

  9. #1129
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Французы ( к логану и его производным не относится) всегда были лидерами по комфортабельности салона и очень удобным креслам, в цитромоне автор описал все прелести салона. Но на мой взгляд на этом все плюсы ситроена заканчиваются, а именно - надежность, стоимость обслуживания, ремонтопригодность , не говоря уже о явном проигрыше в объеме салона. Кстати автомат на пежо и ситроене признан самым проблемным автоматом , дсг против него отличная коробка. Статья направлена на ту часть покупателей , которым нужен Кадди ,но они справедливо считают ,что он очень дорог, а тут за те же деньги и такой минивэн. Цель обратить внимание на плохо продающуюся модель ситроена- статья заказная.

  10. #1130
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    ... на этом все плюсы ситроена заканчиваются, а именно - надежность, стоимость обслуживания, ремонтопригодность , не говоря уже о явном проигрыше в объеме салона. Кстати автомат на пежо и ситроене признан самым проблемным автоматом , дсг против него отличная коробка...
    Правило трех Ф: не покупайте форд, фиат и фсе французское

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •