Like Tree451понравилось

Сравниваем Caddy с конкурентами

Страница 10 из 117 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1169
  1. #91
    ksv630
    Участник

    Re: Обновленный Caddy 3GP 2011

    если можно поясните:
    Цитата Сообщение от ksv630
    Поясню. На разный год выпуска, с разницей в 2 года, на одну и ту же модель многие запчасти чем то но отличаются
    Цитата Сообщение от ksv630
    Сальники имеют или меньший или больший размер по сравнению с предыдущим годом..., могут поменять размер или форму подушки двигателя, посадочные размеры подшипников и т.д
    з/ч чего так отличаются?
    Всех подробностей уже не помню, старенький уже..
    Как мне объяснил тогда мастер приемщик в сервисе, запчасти спецом чем то но отличаются от таких же, но другого года выпуска... Типа таким образом, психологически, производитель подстегивает покупателя сменить устаревшую машину на новую... как то так. А на Октавии , что на 98 года, что на 2007 года подшипники , сальники, стойки и многое другое одинаковое...
    ПС: и потом, межсервисный пробег тогда был(не знаю как сейчас) вего 10 000 км, стыдно так обманывать клиентов и при этом заявлять, что гарантия на подвеску в России 100 тыс км... А стоимость ТО выше , чем у ВАГа, очереди....
    Нееее, я на народном, даз ауто, буду...., а управляют мечтой без меня... ;)

  2. #92
    081
    Читатель

    Re: Обновленный Caddy 3GP 2011

    Цитата Сообщение от ksv630
    Как мне объяснил тогда мастер приемщик в сервисе, запчасти спецом чем то но отличаются от таких же, но другого года выпуска...
    У Авенсиса было обновление по мотору с вытекающими последствиями – мастер … ,
    Цитата Сообщение от ksv630
    Типа таким образом, психологически, производитель подстегивает покупателя сменить устаревшую машину на новую... как то так. А на Октавии , что на 98 года, что на 2007 года подшипники , сальники, стойки и многое другое одинаковое...
    ТМ не думаю, что выгодно менять на одну и туже модель каждый год, какие то детали – это дорого.
    Цитата Сообщение от ksv630
    стыдно так обманывать клиентов и при этом заявлять, что гарантия на подвеску в России 100 тыс км...
    Вы проверяли? То есть у Вас был новый автомобиль?

  3. #93
    vitam2140
    Старожил

    Re: Обновленный Caddy 3GP 2011

    Приводы на сервис Круизёр 200 2008 г.в. объём точно не помню - помню дизель V8;

    -замена топливопровода (замёрз прошлой зимой прямо на ходу);
    -этот инцидент потянул за собой три привода по замене каких то датчиков и в конце концов фильтра, и только потом машина поехала;
    -замена вакуумного насоса;
    -устранение течи системы охлаждения, замена помпы;
    -дважды бесновалась эллектроника -лезли какие то ошибки и приходилось гнать на сервис, но правда своим ходом;

    с перерасходом хозяин уже смирился - стал просто мало ездить;
    пробег 44000 км стоимость 108000$

  4. #94
    ksv630
    Участник

    Re: Обновленный Caddy 3GP 2011

    Цитата Сообщение от ksv630
    стыдно так обманывать клиентов и при этом заявлять, что гарантия на подвеску в России 100 тыс км...
    Вы проверяли? То есть у Вас был новый автомобиль?[/quote]
    Новыми я брал Опель АструН, через год поменял на новый Туран, потом кризис... Уровень доходов заметно снизился...
    Недовольство клиентов Тойота маленьким межсервисным придуманы не мной...., а новой Тойоты нет и не будет... ;) Есть сосед по гаражу, который первые 2 года нахваливал, проехав при этом 40 тыс км... Потом начались недовольства, типа на каждом ТО проверяют, диагностируют, а что то стучит, скрипит, какие то втулки меняли , но не по гарантии...(а как же 100 тыс км гарантии???), каждое такое ТО выливается в хорошие деньги... В общем , сосед продает Тойоту корову, хочет мазду 6....
    Вас так задело, что я на Тойоту бочку качу? Да, не люблю я японские авто...
    А у Вас была новая Тойота?

  5. #95
    081
    Читатель

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Эксплуатировал новыми следующие автомобили: ВАЗ 1111 (1 год (суммарно), 30 000 км), ИЖ 2717 (2 года 40 000 км), Renault Kangoo (3 года 90 000 км), Toyota Corolla (5 лет 100 000 км), Volvo S80 (1 год 30 000 км). Все данные примерные. Еще была кучка б/у: АВТОВАЗ, ГАЗ, Mercedes - Benz, Nissan, Opel, Toyota и что-то еще (не помню). Могу сказать одно – вечного нет ни чего! Есть только связи, а если их нет то ваш авто будет ломаться часто и ремонт будет не обязательно гарантийным. И так в общем: «отечественный» авто/пром честно выхаживал гарантийный пробег и начинал сыпаться по «кругу». По крайней мере, до окончания гарантии можно было ездить, а после звуки становились невыносимыми. По Renault – один гарантийный ремонт, связанный с системой охлаждения (хорошо не далеко уехал – вытекло все). При продаже попросили скидку за умершие аморотизаторы и ступичный подшипник. Toyota – один гарантийный ремонт – замена рулевой рейки (скажем так - по моей просьбе имея хороших знакомых, где надо, по окончанию гарантийного срока). При продаже ни за что скидку не просили. Volvo – по гарантии замена задних стоек (неделю за ними (за дилером) бегал). Продана после кузовного ремонта. Все остальные б/у авто в той или иной степени мучили меня ежегодным ремонтом от 1 000 у.е. до 4 000 у.е., а то и больше. После чего пришел к выводу, что Г. Форд был прав – «Хороший автомобиль – новый автомобиль!». Учитывая, что все производители ставят на свои автомобили запчасти не собственного производства, а заводов «смежников», то можно сказать, что и качество у всех примерно одинаковое. Деньги сейчас берут в основном за «Имя». Производители давно поняли что нет смысла делать двигатель который будет работать после того как кузов сгниет. И делать кузов, который 20 лет не будет иметь коррозии. А то что у кого-то управление вялое или комфорт не тот так это дело вкуса того или иного потребителя. Хочешь «активно» ездить покупай спортивный автомобиль, хочешь ездить без посторонних шумов покупай… в общем понятно. А все остальное это вариации на тему – нельзя сделать универсальный продукт – там улучшил – а где-то ухудшилось. Плюс цена вопроса хочешь максимум этого при максимуме того – ЗАПЛАТИ! И все равно, найдется конкурент, у которого та или иная функция будет лучше.
    Что касаемо маленького межсервисного пробега, скажу одно – когда уселся на авто с интервалом в 15 000 км и проехав 11 000 км почувствовав запах угоревшего масла понял что это все уловка производителя дабы завоевать сердце потребителя не тем так этим. А соседу можно сказать, что если хочешь чтобы не стучало и не гремело и меняли по гарантии надо самому диагноз ставить или иметь знакомых (а гремит у него рулевая, тем же болеют «Фокусы», а поменяли, наверное, стойки стабилизатора – в общем развели). Знакомых по VW у меня нет, езжу и то же гремит и стучит, я знаю что, обращаю на это внимание дилера, а он говорит, что все «гуд». Пока «бодаться» желания нет, звуки не критичные и не из критичных мест…
    P.S.: в общем как то так…

  6. #96
    Владимир С
    Гость

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    081-спасибо за рассказанный личный опыт.
    И пословица на этот счет- "Ни что не дается нам так дорого ,и не отдается нами так дешево- как личный опыт!"
    Еще раз спасибо.

  7. #97
    paschket
    Старожил

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Полностью согласен.Сейчас покупка даже нового авто - фортуна.и честно говоря старый миф о не убиваемости иномарок, у меня по крайней мере,уже давно в прошлом.

  8. #98
    ksv630
    Участник

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    081 согласен с Вами по большинству сказанному, и конечно, элемент везения, или может, карма автомобиля ... Про новые ВАЗы или ИЖы(в частности 27171 был у меня в рем бригаде) я не стал говорить, т.к. сравнение с иномарками не корректно, разные весовые категории.Кстати, тот ИЖ проехал 46тык за 1.5 года и со слезами был продан, слезы радости.... Его не убивали спецом, просто все сыпалось ....Доехать можно на том и другом, вопрос как???
    Как то так получилось, что с новым опелем мне тоже не очень повезло, из за чего и продал быстро и стал искать замену. За 22тыс пробега 11 обращений по гарантии, опорные подшипники, рулевая рейка,блок комфорта, замена ремня безопасности, добил меня двигатель, который к 18 тыс км начал есть масло, в одном цилиндре компрессия на 3 очка ниже других- не гарантия, по мнению дилера... Я чуть не пылинки сдувал с опеля, заправлял на хороших заправках, а он такое... Туран за 1.3 года и 36 тыс пробега- по гарантии замена скобы заднего тормозного суппорта... и плановые ТО...
    Соседу на Тойоте передам, может раздумает продавать... ;)

  9. #99
    081
    Читатель

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Цитата Сообщение от Владимир C
    081-спасибо за рассказанный личный опыт.
    Что касаемо опыта – самое интересное я считаю в этом то, что первая автомашина, которую я имел и соответственно ремонтировал самостоятельным образом, была иномарка. И была это как можно понять из моего «желания развеять всевозможные мифы» Toyota 91 года. Я как человек, не имеющий профильного образования в этом вопросе, но имея друзей которые обучались автоделу, да и, то на три балла, и с которыми выпил не один десяток литров всевозможных горячительных напитков в их «сервисах/гаражах», имея в зубах лишь книжку по ремонту, да с десяток «совдеповских» средств производства разобрал и собрал в этой автомашине в единственном лице (кроме одного случая – съема КПП (ставил назад сам)) все, кроме основных узлов двигателя и КПП! Даже мелкий кузовной ремонт пришлось изучать на этом авто! (Сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит!). Чем был поражен - так это простатой всего того что скрывается за покрышками! После этого интенсивного полуторагодовалого обучения мне иногда становится не по себе когда человек имея автомобиль не соблаговолит изучить что происходит после того как он поворачивает ключик в замке зажигания и опускает ноги на всевозможные педали! Да и убивает дилер, который видит у тебя на лбу только надпись «ЛОХ»! К сожалению, являясь человеком не конфликтным, сменил из-за этого не один дилерский центр…
    Цитата Сообщение от paschket
    и честно говоря старый миф о не убиваемости иномарок, у меня по крайней мере,уже давно в прошлом.
    Канули в лету времена Mercedes 123 …
    Цитата Сообщение от ksv630
    Соседу на Тойоте передам, может раздумает продавать...
    Если турецкая сборка пусть лучше продаст…

  10. #100
    081
    Читатель

    re: Сравниваем Caddy с конкурентами

    Да и еще, есть такое понятие как «Культура производства». Так мое личное мнение, что оно есть только у немцев и японцев, все остальные это такие же как мы лентяи (ну может быть китайцы еще догонят их со своим «коммунистическим раем»)…

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •