Caddy Typ 14 (1979–1996)
Caddy Typ 9K (1996–2004)
Caddy Typ 2K (2004–present)

Caddy Typ 2K (2004–present)
Современный мир немыслим без транспортировки различных грузов. Тяжелые и дальние перевозки легли на плечи водного, железнодорожного транспорта. Но как же быть с небольшими грузами. которые нуждаются в срочной доставке? Незаменимым помощником в решении этой проблемы станет Volkswagen Caddy Typ 2K (2004–present), который принадлежит к новому поколению технологических легких коммерческих автомобилей.
Дебют его состоялся в 2003 году в Амстердаме, где на автошоу немецкий концерн Volkswagen презентовал свою новинку. Посетители выставки сразу же по достоинству оценили дизайн автомобиля, интерьер салона и удобства грузового отделения, его технические характеристики, что отобразилось на динамике продаж данной модели в последующие годы.
Volkswagen Caddy Typ 2K был создан на базе автомобилей Volkswagen Golf и Volkswagen Touran, вобрав в себя их лучшие качества. Линейный ряд данных автомобилей представлен как бензиновыми шестнадцатиклапанными двигателями, так и дизельными, мощность которых колеблется от 69 до 105 лошадиных сил. Двигатели данной модификации автомобилей отличаются надежностью, экологической чистотой, отличной динамикой. Расход топлива колеблется от 6 до 9 литров на сто километров в зависимости от дорожного цикла передвижения. Коробка передач установлена механическая.
Очень достойно представлена ходовая авто, сохраняя стабильность и управляемость в различных дорожных ситуациях. Клиренс автомобиля в 17 см способствует неплохой проходимости, благодаря чему доставка груза даже по бездорожью не составит особых проблем.
Отдельно хочется сказать о грузовом отсеке автомобиля. его пол изготовлен из листового железа, что предохраняет от повреждений и повышает его долговечность. Нижний край грузового проема оснащен защитной накладкой, а его бока оббиты жестковолокнистым пластиком, чтобы исключить повреждение салона. Шесть такелажных петель дадут возможность надежно укрепить груз.
Volkswagen Caddy Typ 2K - это автомобиль, который еще раз подтвердил надежность немецкого автопрома.



Caddy Typ 9K (1996–2004)
Автомобиль Volkswagen Caddy первый раз был представлен производителем в 1980 году. Однако в 1980 году появилась только первая модификация знаменитого бренда, второе же поколение автомобилей производилось на протяжении с 1996 до 2004 года. На базе Volkswagen Caddy второго поколения появился не менее известный автомобиль - Skoda Felicia.

Производители постарались сохранить все лучшие характеристики Volkswagen Caddy первого поколения - так, в моделях 1996-2004 гг. сохранился просторный кузов (грузовой отсек). Оснащенный дизельным двигателем, автомобиль относится к классу экономически привлекательных для покупателя, ведь в нем есть все только самое необходимое для водителя и пассажира. Следует отметить, что при желании покупатель может выбрать и бензиновый тип двигателя объемом 1.4, 1.6 или 1.9 л.. В зависимости от объема двигателя, определена и его максимальная мощность - начиная от 60 и заканчивая 90 лошадиными силами. Максимальная скорость, в зависимости от типа двигателя, варьируется в пределах от 142 до 165 километров в час. Модификация автомобиля очень востребована как в России, так и в других странах Европы. Особенно часто его приобретают компании, занимающиеся развозом товаров.
Механическая пятиступенчатая коробка передач обеспечивает комфортное управление автомобилем. Динамичные и уверенные ходовые характеристики, впрочем, были свойственны и предшественнику автомобиля. Грузоподъемность автомобиля достаточно высока - так, за раз на нем можно транспортировать до 575 килограмм груза.
Главное отличие Volkswagen Caddy, отличающее его от своего предшественника - это более вместительный грузовой отсек и некоторые изменения во внешнем виде. Производители старались сохранить два важнейших характерных свойства пикапа - высокую грузоподъемность, как следствие, высокую функциональность и доступность в цене. Позаботились производители и о безопасности Volkswagen Caddy - проведенные краш-тесты демонстрируют безопасность транспортного средства, а в условиях его функциональности возможность катастрофических ДТП маловероятна.



Caddy Typ 14 (1979–1996)
Volkswagen Caddy Typ 14 начал свою историю не с конвейра европейских заводов Volkswagen. Компания при выпуске этого яркого грузопассажирского автомобиля конечно же ориентировалась на рынок Европы, но все же в то время на рынке Америки особо были популярны малые, средние, полноразмерные пикапы и поэтому Volkswagen решился сыграть в этом регионе. Golf первого поколения стал прообразом Caddy Typ от которого был взят интерьер, дизайн кузова, платформа. Первый выпуск был начат в Пенсильвании и назывался Rabbit и собирался с 1979 по 1982 годы.

В том же 1982 году европейцы познакомились с этой моделью. Выпускаться он начал в Боснии и Герцеговине. Название машина получила в буквальном переводе следующее «мальчик, подносящий клюшки и шары при игре в гольф», а проще Caddy. Впрочем название точно характеризовало автомобиль, который по задумке инженеров должен был стать помощником всех и вся. И он таковым стал, завоевав популярность как среди коммерческих фирм так и в обществе любителей выезжать всей семьей.
Чисто внешне европейский вариант от североамериканского собрата отличался лишь формами фар головного света: " американец" щеголял прямоугольными зрачками, а у «европейца» были они круглые.
Для перевозки небольшого объема груза эта машина была идеальным вариантом, так как грузовой вариант располагал весьма большим пространством, что пикап, что минивэн. Пассажирский же вариант автомобиля выпускался с возможностью посадки семи человек. Собирался Volkswagen Caddy Typ 14 как с бензиновым мотором так и дизельным. Бензиновые варианты выпускались с объемом 1.5, 1.6, 1.7, 1.8 литров, а дизельные варьировались по категориям 1.5 и 1.6 с турбонаддувом. Коробка передач была 4-х ступенчатой и механической, а об автоматической трансмиссии не приходилось и мечтать.
Volkswagen Caddy Typ 14( заводская классификация) выпускался вплоть до 1996 года, после чего большинство рынков прекратили производство этой модели. И только в Южной Африке продолжали собирать Rabbit/Caddy до 2006 года, так как заводские мощности завода в Пенсильвании были перенесены на черный континент.