Like Tree58понравилось

Замена заднего подшипника (ступицы)

Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 293
  1. #131
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pablitto Посмотреть сообщение
    Подтверждаю! Нет реношного либо фольцвагеновского подшипника. Если по размерам подходит-вперед!!! На рено кенго ставил с москаля 41-го! Один-в-один!!!
    Очень дилетантское заявление,посмотрите переднюю ступицу на Кад (04-12),или заднюю ступицу на Рено (09-12),там вообще "гонят" не по детски-ступица идет вместе с тормозным диском...
    ПС:Я бы наоборот,поставил на Москвич подшипник от Рено,а то продукция Волгоградского подшипникового завода в последнее время такое гуано...

  2. #132
    Pablitto
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Очень дилетантское заявление,посмотрите переднюю ступицу на Кад (04-12),или заднюю ступицу на Рено (09-12),там вообще "гонят" не по детски-ступица идет вместе с тормозным диском...
    ПС:Я бы наоборот,поставил на Москвич подшипник от Рено,а то продукция Волгоградского подшипникового завода в последнее время такое гуано...
    Колега, а у тебя был КЕНГО???
    А вот у меня был, три года юзал, и тоже читал форум. Так вот, там стоооолько разновидностей комплектаций, что как и задние барабаны (а не диски) идут в сборе со ступицей, так и передние полуося в зборе полностью, со всеми внутренними гранатами, так и разборные. И если учесть что полуось на кенго стоить будет минимум 850 грн, то уж лучше сразу например купить разборную, чтобы в последствии менять только гранату.
    Если учесть, что москадик по весу потяжелее будет КЕНГО грузовичка, то нагрузку он выдержит точно. Что касается самого метала, то спорный вопрос, так как покупая например внутренний сальник (он же подшипник) с пыльником Испансокго производства, то он потек через неделю, а вот самый дешевый чешский ПРОФИТ, до сих пор ездит. (правда не исключено что ставили испанию кривые руки).
    Мораль, если есть возмога сэкономить-я это делаю. Ясное дело, что не буду тулить в машину деталь, которая ну никак там не может стоять. А если они идентичны-почему нет???

  3. #133
    Pablitto
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Очень дилетантское заявление,посмотрите переднюю ступицу на Кад (04-12),или заднюю ступицу на Рено (09-12),там вообще "гонят" не по детски-ступица идет вместе с тормозным диском...
    ПС:Я бы наоборот,поставил на Москвич подшипник от Рено,а то продукция Волгоградского подшипникового завода в последнее время такое гуано...
    Колега, а у тебя был КЕНГО???
    А вот у меня был, три года юзал, и тоже читал форум. Так вот, там стоооолько разновидностей комплектаций, что как и задние барабаны (а не диски) идут в сборе со ступицей, так и передние полуося в зборе полностью, со всеми внутренними гранатами, так и разборные. И если учесть что полуось на кенго стоить будет минимум 850 грн, то уж лучше сразу например купить разборную, чтобы в последствии менять только гранату.
    Если учесть, что москалик по весу потяжелее будет КЕНГО грузовичка, то нагрузку он выдержит точно. Что касается самого метала, то спорный вопрос, так как покупая например внутренний сальник (он же подшипник) с пыльником Испанского производства, то он потек через неделю, а вот самый дешевый чешский ПРОФИТ, до сих пор ездит. (правда не исключено что ставили испанию кривые руки).
    Мораль, если есть возмога сэкономить-я это делаю. Ясное дело, что не буду тулить в машину деталь, которая ну никак там не может стоять. А если они идентичны-почему нет???

  4. #134
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pablitto Посмотреть сообщение
    Колега, а у тебя был КЕНГО???
    Коллега,в связи с тем что я профессионально занимаюсь ремонтом автомобилей,у меня есть возможность учиться на ошибках других...Рено -Канго (10-12 г.в) я обслуживаю,поэтому мне не обязательно его иметь,что бы понять что это авто "имеет" хозяина.Я не навязываю вам своего мнения,но у меня есть своё...
    -Всё гамно кончается на "О"- пежо,рено и т.д.
    -У Тойоты есть один недостаток-она может только надоесть...
    Цитата Сообщение от Pablitto Посмотреть сообщение
    Мораль, если есть возмога сэкономить-я это делаю.
    Есть хорошая возможность сэкономить-использованную туалетную бумагу можно сдавать в химчистку.

  5. #135
    чехов
    Участник
    Цитата Сообщение от савмай Посмотреть сообщение
    Мужики , я насчет смазки ступичного подшипника! Думаю новый так делать не стоит, но если есть загудевший,без сильного люфта, то можно продлить ему жизнь. Когда-то давно, я делал так, и дело было в Совдепии. Подшипник был не совсем для авто, но уникальный и недостать нигде.Циатим(смазку выберите сами, советовать не буду) всем известно при нагревании разжижается.Я брал кусок шланга, наполнял смазкой,надевал на подшипник, затягивал хомутом, внутреннюю часть заглушил. Другой конец этого куска с помощью переходника, соединял с компрессором. Компрессор был мощный. Накачал его, Потом периодически, под рукой была только газ горелка, подогревал кусок шланга со смазкой, Наверно, через часа 2 из наружной части полезла смазка. Этот подшипник еще прослужил долго верой и правдой. Незнаю подшипник ступицы не снимал, и незнаю можно ли применить этот способ к нему. Простите за совет. Но это только для тех, для которых новый комплект-дорого!
    На Рено Кангу, например подшипник предней ступицы один к одному Москвич 41

    Кстати, сейчас позвонили, комплект Рувиль стоит 920 грн.
    в свою молодость я делал так доводил смазку до жидкого состояния и опускл туда закрытый подшипник смазка полностью заполняет все пространство.

  6. #136
    6500sl
    Участник
    Форумчане подарите или продайте недорого убитый подшипник ступицы... нужен передний и задний... очень прошу)))
    093-484-53-00 Украина.... Заранее благодарен..

  7. #137
    Megatrans
    Читатель
    А чего б/у? Новые нет?

  8. #138
    Docent86
    Участник
    Вот и у меня загудет!
    Колёса вывешивал, люфт примерно одинаковый...
    Гул пропадает при затяжном повороте направо. При повороте налево гул практически не меняется. Воет уже начиная от 35 км/ч.

    Один уже менялся тысяч 20 назад. правда не знаю какой(((

    Правый и левый отличаются?

    PS! Может в первом посте подитожить какие стоит ставить а какие нет, и какой инструмент понадобится.

  9. #139
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Docent86 Посмотреть сообщение
    Один уже менялся тысяч 20 назад.
    Что-то рановато.Я первый подшипник заменил при пробеге 140 тыс,поставил неоригинал,так уже почти 120 на нём накатал, и не слышно и не видно,пока...
    Цитата Сообщение от Docent86 Посмотреть сообщение
    Правый и левый отличаются?
    Нет,одинаковые.

  10. #140
    Docent86
    Участник
    Маклай, так 20 тысяч назад пробег был 130 000))) так что нормально)))

Похожие темы

  1. Замена подшипника передней ступицы
    от Ursus в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 13:53
  2. Замена лампочек заднего фонаря
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 11.01.2017, 21:30
  3. Замена выжимного подшипника EcoFuel
    от Megatrans в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 21:45
  4. Зеркала заднего вида
    от serg8188 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •