Like Tree58понравилось

Замена заднего подшипника (ступицы)

Страница 12 из 30 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 293
  1. #111
    sergeyhost
    Старожил
    http://www.snr.com.ru/news/industry_news_m_2010_5_1.htm
    "...Помимо японских, американского и южнокорейского автоконцернов, проблемы коснулись и немецкий Volkswagen с его автомобилями в Мексике и Бразилии. 11 февраля этот автопроизводитель заявил об отзыве 193 620 автомобилей, выпущенных в Бразилии и предназначенных для местного рынка. Сервисная кампания затронет машины Voyage (построены на базе Polo) и Gol (в России известны как Pointer) нового поколения, собранные до июля 2009 года. Как объясняет Volkswagen, у отзываемых автомобилей обнаружен дефект – недостаток смазки в подшипниках заднего колеса, - из-за которого колеса могут заблокироваться во время движения или, при наименее благоприятном исходе, слететь с машины...
    ...Как считают эксперты, на автомобилях Volkswagen, которые были отозваны в Мексике и Бразилии, стоят подшипники типа HUB, которые смазываются непосредственно на подшипниковом заводе. И их могла поставлять на бразильские конвейеры лишь одна из двух фирм: либо шведская SKF (марка SKF), либо немецкая Schaeffler (марка FAG). Это было объяснено следующими аргументами.

    Gol и Voyage нового модельного ряда имеют общие компоненты с современными Polo и Audi A2, в которых используются только подшипники HUB* – полностью смазанные и отрегулированные на подшипниковом заводе, предназначенные для быстрой установки на автомобильном конвейере.

    Обе фирмы являются основными поставщиками Volkswagen по группе ступичных подшипников не только в Новом Свете, но во всем мире. Обе имеют производства и крупные складские комплексы в Мексике и Бразилии:

    - SKF располагает производством автомобильных подшипников в г. Сан-Паулу (Бразилия), кстати, недалеко от завода автокомплектующих Volkswagen;

    - Schaeffler – заводами по производству автокомплектующих (в том числе и подшипников) в г. Сорокаба (Бразилия) и г. Ирапуа́то (Мексика).

    Имеющийся в Бразилии еще один потенциальный поставщик ступичных подшипников на Volkswagen – подшипниковый завод французской фирмы SNR в г. Куритиба, - по имеющимся у экспертов сведениям, не причастен к проблеме. Так как не имеет в своей производственной программе задних ступичных подшипников для автомобилей типа Gol и Voyage. В основном этот завод обслуживает в Бразилии конвейеры сборочного предприятия Renault, расположенного в том же городе.

    Что же касается сумм возмещения ущерба Volkswagen со стороны производителя подшипников, то они могут достичь существенных цифр. Учитывая, что один задний подшипник для машин Gol и Voyage автопроизводителю обходится в пределах $20-27, то только за сами подшипники для всех 220 тыс. автомобилей придется вернуть порядка $4,4 - 5,9 млн.

    По заявлению специалистов, подобные “сухие” подшипники не редкость в автомобилях – можно встретить в любой точки мира и никак нельзя застраховаться. Здесь могут быть виноваты как производители подшипников, так и сами производители автомобилей, не докладывающие из-за каких-то технологических ошибок смазку. Однако, часто это не носит таких больших масштабов и не требует отзывов значительного числа машин.

    Производители автомобилей в таком случае пытаются разрешить проблему относительно незаметно для автолюбителей и без значительных для себя затрат: договориться “полюбовно” еще на уровне автосервисов, если вдруг кто-то пожалуется на шумящий и нагревающийся подшипник ступицы. Ведь, так или иначе, с точки зрения автовладельца “крайним” будет именно автопроизводитель, и предъявляться претензии будут именно ему. Поэтому проще заменить подшипник на СТО, сославшись, например, на плохие дороги, которые якобы быстро выводят его из строя, чем объяснять владельцу машины, почему автомобильный завод не усмотрел у себя на конвейере дефект. К тому же в некоторых странах мира не сильно развита практика судебных разбирательств на основании малочисленных фактов выявленных недостатков в конструкции автомобиля, потому что это требует эффективно действующего законодательства, развитой правовой грамотности, доступности профессиональных юристов и желание у граждан защищать свои права до конца.

    Один из экспертов рассказал, что подобным “незаметным” решением проблем занималась, например, Renault в России. В популярных автомобилях Logan, выпушенных на московском заводе “Автофрамос” в 2005-2006 гг., автовладельцами был обнаружен недостаток, связанный со ступицами: ступичные подшипники быстро выходили из строя. Негласно некоторые сотрудники Renault обвинили в плохом качестве подшипников основного поставщика своего завода – фирму SNR. Однако, по мнению специалистов изучавших эту ситуацию, проблема заключалась не в качестве установленных подшипников, а в том, что конструкция ступичного узла изначально была плохо адаптирована к работе в сложных природно-климатических условиях, характерных России. С 2007 г. этот недостаток в машинах стал проявляться намного меньше. Вероятней всего Renault посчитала, что неисправность не несет угрозы для водителя, и не пошла на дорогостоящий отзыв, решив проблему, не привлекая к ней излишнего внимания.

    “К счастью для производителей, многие владельцы машин в России бедны и инфантильны. Русский не пойдет сразу в суд с иском, если обнаружит в своей машине мельчайший дефект. И этим пользуются”, - заключил эксперт.


    * С более подробной информацией о подшипниках типа HUB можно ознакомиться в статье “Ступичные подшипники типа HUB” http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm "

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2012 в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение было 07.06.2012 в 23:15 ----------


    Замена заднего ступичного подшипника на Гольф-Плюс:
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=81082&st=0
    http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=2&t=139736

  2. #112
    sergeyhost
    Старожил
    Загудел левый задний. Есть Ruville за 800 и есть FAG за 600. Что лучше?

  3. #113
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergeyhost Посмотреть сообщение
    Загудел левый задний. Есть Ruville за 800 и есть FAG за 600. Что лучше?
    Как по мне, то FAG...Ruville = лотерея.

    А еще лучше прочитайте статью чуть выше.

    Sorry, не увидел, что вы и писали пост...

    На пассат ставил FAG, c него снимал, тоже такие стояли...На форуме пассатб5 говорили, что они часто бывают в оригинале.
    Последний раз редактировалось vwmaniac; 08.06.2012 в 21:07.

  4. #114
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от sergeyhost Посмотреть сообщение
    FAG
    Я бы этот поставил.Недавно заказывал подшипник SKF у официала, в фирменной коробке лежал FAG.

  5. #115
    sergeyhost
    Старожил
    Поменяли подшипник, гул пропал. Заказывал ФАГ, пришла коробка Рувиль, открываю, а там подшипник ФАГ и смазка видна белая :-) Снятый подшипник оказался СНР и смазки было достаточно
    Миниатюры Миниатюры Замена заднего подшипника (ступицы)-foto2048.jpg   Замена заднего подшипника (ступицы)-foto2049.jpg   Замена заднего подшипника (ступицы)-foto2050.jpg   Замена заднего подшипника (ступицы)-foto2052.jpg   Замена заднего подшипника (ступицы)-foto2099.jpg  

    Замена заднего подшипника (ступицы)-foto2100.jpg  

  6. #116
    Nikomas
    Участник
    Цитата Сообщение от sergeyhost Посмотреть сообщение
    Заказывал ФАГ, пришла коробка Рувиль, открываю, а там подшипник ФАГ
    заказывал задние стойки стабилизатора TRW, а пришли Лимфёрдер с затертым кем-то логотипом, но в коробке от TRW )))

  7. #117
    Megatrans
    Читатель
    Такс..вой достал..тихий, но есть...буду менять...какие ключи надо? Суппорт надо скидывать?

  8. #118
    sergeyhost
    Старожил
    Замена заднего ступичного подшипника на Гольф-Плюс:
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=81082&st=0
    http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=2&t=139736
    Сам не менял, инструмента нет, а в ссылках можно про инструмент почитать...

  9. #119
    antohey
    Участник
    недавно столкнулся с проблемой замены подшипника задней правой ступицы (пробег показывает 115000, а на самом деле ......)!!! на сервисе предложили фирму RUVLLE за 1050 грн., а я решил поискать сам в целях экономии! Нашел за 705 грн. и заказал. Пришла коробка RUVILLE с подшипником FAG!работа 130 грн.

  10. #120
    Megatrans
    Читатель
    Такс, купил ступицу... ни у кого нима этой 12гранной фигни на 18?.а то на 1 раз покупать лом..

Похожие темы

  1. Замена подшипника передней ступицы
    от Ursus в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 13:53
  2. Замена лампочек заднего фонаря
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 11.01.2017, 21:30
  3. Замена выжимного подшипника EcoFuel
    от Megatrans в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 21:45
  4. Зеркала заднего вида
    от serg8188 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •