Like Tree15понравилось

Развал-схождение? Загадка!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    Видел мицубиси оутлендер с сожранным напроч колесом , встретил его на С Р. Разговорились с хозяином, оказалось у официалов на ТО - 30 тыс ,ему сказали , что по регламенту они должны сделать сход - развал , сделали - через месяц колесо на выброс и он приехал на обычное СТО делать развал и схождение. На официалов махнул рукой им ничего не докажешь говорит. Это к тому ,что марка машины не гарантирует качественное обслуживание и профессианализм оффициалов.
    Я слышал про т.о у оффов Тойоты.Форумчанин рассказывал как ему меняли на гибридной Тойоте инвертор по гарантии-там много поменяли отзывали машину.И форумчанин рассказывает что приехал кто то вроде на Приусе-а там какая-то удлиненная гарантия была то ли 7 то ли 10 лет.Там полетела электрорейка по цене как треть машины и официалы поменяли ее.Он делился впечатлениями что очень серьезно подходят к клиенту.

  2. #12
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    У нас пару лет назад хвалили только официалов корейцев , хундая и киа . Сейчас никого не хвалят , все зажрались, только деньги драть. Знакомый три года назад купил дизельную Тойоту , оказалось что у нее межсервисный пробег 5 тыс км, а у бензиновой 10 тыс км. Он элементарно устал к оффициалам постоянно ездить и деньги платить , так как ездит много, то раз в месяц к ним заезжал. После окончания гарантии попал на неприятный ремонт в районе 1000 долларов ,подозревает проблема была еще в гарантийный период ,оффициалы умолчали. Продал ландкрузера недовольный тойотой и обслуживанием хотя до того лет 15 только на тойотах ездил ,купил ниссана - тестит.

  3. #13
    barinoff
    Участник
    Видел мицубиси оутлендер с сожранным напроч колесом , встретил его на С Р. Разговорились с хозяином, оказалось у официалов на ТО - 30 тыс ,ему сказали , что по регламенту они должны сделать сход - развал В регламенте ТО
    Развала там нет.Есть только реккомндатция его сделать са счет клиента.
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    Видел мицубиси оутлендер с сожранным напроч колесом , встретил его на С Р. Разговорились с хозяином, оказалось у официалов на ТО - 30 тыс ,ему сказали , что по регламенту они должны сделать сход - развал , сделали - через месяц колесо на выброс и он приехал на обычное СТО делать развал и схождение. На официалов махнул рукой им ничего не докажешь говорит. Это к тому ,что марка машины не гарантирует качественное обслуживание и профессианализм оффициалов. По закону имеешь право присутствовать при обслуживании авто возле мастера , но по факту этим правом мало кто пользуется. У друга сын всегда настаивал и присутствовал при ТО на субару, конечно мастерам не всегда нравилось ,но это его право и они смирялись ,кстати в процессе обслуживания общаясь с мастерами сын друга узнавал много нового об обслуживании авто и на ,что чаще обращать внимание.SoloDim вам нужно позвонить на горячую линию вага и обьяснить ситуацию ,вас сразу попытаются соеденить с официалами которые производили ремонт ,настаивайте чтобы соединяли с вышестоящей организацией и жалуйтесь на некачественное обслуживание. Пробуйте может что то получится ,о результатах отпишитесь. У знакомого такой вариант жалоб привел к бесплатному ремонту DSG на четырехлетней машине.

  4. #14
    barinoff
    Участник
    Да уж жесть.У тя какой размер резины ?может подберу пару.
    Цитата Сообщение от SoloDim Посмотреть сообщение
    Начну с вступления: с официалами воюю уже давно, вполне успешно. Воевать приходится потому что работать не хотят совсем. Последний "бой" закончился гарантийной заменой сцепления, но отголоски такого вмешательства преследуют меня через 3 месяца. вообщем ребята-бизнесмены добились своего - у меня закончилась гарантия, а головняк с новой машиной продолжается. Как выяснилось: во время замены сцепления в конце апреля сего года снимался подрамник, что значительно нарушило геометрию передней подвески. И товарищи мастера не удосужились провести развал вовремя. Появились единичные стуки и залысины на передней резине, вибрация на скорости выше 100, с чем и обратился в Wag... Кхххм... к официалам. Ребята сказали что все супер и катись с миром. Проехав несколько тысяч я вернулся в Ленинград:Вложение 40803 Левое Вложение 40804 Правое
    Вложение 40805 И заднее для сравнения износа за 3 месяца

    Так вот. Результаты диагностики подвески нулевые - все в порядке. сайлентблоки невридимы, стойки свежие, рулевые на месте, все затянуто ничего не болтается, а колеса на выброс. Мистика. Договорился на развал, но доехать страшно.
    Что делать? Писать претензию или сразу писать импортеру? Буду благодарен за мнения по административно-технической части.

    Отдельное спасибо barinoff за помощь.

  5. #15
    SoloDim
    Автор темы
    Штатная с салона R15 195\65 Bridgestone B 250.

Похожие темы

  1. Развал - схождение
    от Golf2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 11:34
  2. Ушел развал
    от Сергей. в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 00:29
  3. Ушёл развал правого колеса - как сделать развал
    от valok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 09:31
  4. Собрался на развал-схождение, у нас одна ось регулируется?
    от Destroyer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 08:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •