Like Tree3понравилось

Рулевые тяги и наконечники.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    Hateful
    Старожил
    Маклай, Как бы не наконечник... а саму тягу от рейки как открутить ??? там ключик нужен торцевой на 32 примерно...
    Последний раз редактировалось Hateful; 02.07.2015 в 18:47.

  2. #12
    barxan
    Ку
    Замена рулевых тяг
    Процесс снятия и установки описан для левой стороны автомобиля. Снятие и установку на правой стороне автомобиля проводить таким же образом.
    – Повернуть рулевое колесо в положение движения по прямой.
    – Очистить рулевой механизм снаружи в зоне защитного чехла.

    – Ослабить гайку -3-, удерживая рожковым ключом наконечник поперечной рулевой тяги -2-.
    – Открыть пружинный хомут -1- с помощью клещей для хомутов -V.A.G 1275-. Сдвинуть пружинный хомут -1- с защитного чехла на поперечную рулевую тягу.
    – Открыть зажимной хомут защитного чехла на корпусе рулевого механизма и снять его с корпуса рулевого механизма.
    – Снять переднее левое колесо.
    Рулевые тяги и наконечники.-tyaga1.png
    – Ослабить гайку на наконечнике поперечной рулевой тяги (полностью не отворачивать).
    УказаниеДля защиты резьбы оставить гайку на цапфе навёрнутой на несколько оборотов.
    – Выпрессовать наконечники поперечной рулевой тяги с помощью съёмника шаровых шарниров -3287 A-.
    – Отвернуть гайки наконечника поперечной рулевой тяги и извлечь их из поворотного кулака.
    Рулевые тяги и наконечники.-tyaga2.png
    – Снять поперечную рулевую тягу с зубчатой рейки с помощью рожкового ключа -V.A.G 1923-.
    Указание: При наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе.
    При отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе.
    Установка
    Монтаж в обратной последовательности с учётом следующего:
    УказаниеПеред установкой защитного чехла необходимо нанести на зубчатую рейку входящую в ремкомплект консистентную смазку для рулевого механизма -G 052 192 A1-.
    Рулевые тяги и наконечники.-tyaga3.png
    Осторожно!
    Категорически запрещается использовать другую смазку.


    – Повернуть рулевое колесо до упора сначала в одну, а затем в другую сторону.
    – Открыть зажимной хомут на другой стороне рулевого механизма и снять защитный чехол с корпуса рулевого механизма.

    Для лучшей наглядности на рисунке показан снятый рулевой механизм.
    – Нанести на зубчатую рейку на стороне зубьев -A- и на опорной стороне консистентную смазку для рулевого механизма -G 052 192 A1-.
    – Повернуть рулевое колесо в положение движения по прямой.
    – Надвинуть на поперечную рулевую тягу защитный чехол с пружинным хомутом.
    Рулевые тяги и наконечники.-tyaga4.png
    – Ввернуть поперечную рулевую тягу в наконечник поперечной рулевой тяги до достижения размера -a-.
    Размер -а- = 371 + 1 мм
    Рулевые тяги и наконечники.-tyaga5.png
    – Затянуть контргайку наконечника поперечной рулевой тяги.
    – Установить поперечную тягу на рулевом механизме.

    – Затянуть поперечную рулевую тягу с помощью рожкового ключа -V.A.G 1923-.
    УказаниеПроверить защитный чехол на чистоту уплотнительных поверхностей, отсутствие трещин и повреждений.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	тяга3.png 
Просмотров:	409 
Размер:	7.3 Кб 
ID:	45728
    – Установить гофрированный пыльник -2-, как показано на рисунке, на поперечной рулевой тяге -1-.
    – Установить на защитный чехол пружинный хомут с помощью клещей для хомутов -V.A.G 1275-.
    – Надвинуть защитный чехол до упора на корпус рулевого механизма.
    Рулевые тяги и наконечники.-tyaga7.png
    – Закрепить новый зажимной хомут с помощью зажимных клещей для рулевого механизма Phaeton -VAS 6199- так, как показано на рисунке.
    Рулевые тяги и наконечники.-tyaga8.png
    УказаниеПрименять только „оригинальные зажимные хомуты“ „Описание конструкции - рулевой механизм с гидроусилителем“
    После установки необходимо проверить углы установки колёс. Провести базовую регулировку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- с помощью → Тестер.
    Последний раз редактировалось barxan; 02.07.2015 в 19:52.

  3. #13
    Hateful
    Старожил
    спасибо, все очень доступно... осталось только ключ сделать V.A.G 1923 и 1332

  4. #14
    barxan
    Ку
    Hateful, Ключ не надо "делать", подойдёт обычный рожковый. А нет, возьмите "газовый".

  5. #15
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Hateful, Ключ не надо "делать", подойдёт обычный рожковый. А нет, возьмите "газовый".
    Я беспокоюсь за подрамник... по-моему он очень мешает...

  6. #16
    barxan
    Ку
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    Я беспокоюсь за подрамник..
    За него не беспокойтесь, с ним всё будет хорошо. Всё там доступно.

  7. #17
    serzh
    Новичок
    подскажите кто какую смазку использовал - найти G-10 оказалось проблеммой

Похожие темы

  1. пыльник наконечника рулевой тяги
    от serg8188 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 20:04
  2. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  3. холод -30 тяги нет
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •