Like Tree75понравилось

Замена задних амортизаторов

Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 237
  1. #81
    Vladislav.K
    Участник
    Я вчера поменял,были такиеЗамена задних амортизаторов-20140914_122150.jpg Замена задних амортизаторов-20140914_130015.jpgтеперь вот новенькие такие,поставил 344457,был стук, теперь песня
    Последний раз редактировалось Vladislav.K; 17.09.2014 в 18:37.

  2. #82
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от smoll Посмотреть сообщение
    настойчиво продавец рекомендуюет такие Амортизатор подвески газовый Excel-G KYB 344458 ,
    У меня уже вторые такие стоят. На первых 136 тыс. прошёл. Хорошие аммортизаторы.

  3. #83
    deda88
    Старожил
    Vladislav.K, Вложения не открываются.

  4. #84
    Hateful
    Старожил
    Как проверить задние аммортизаторы ???

  5. #85
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    Как проверить задние аммортизаторы ???
    На встречу приехать, я тебе старые плохие в руки прямо дам. А новые на моей тележке сравнишь со своими методом покачивания!

  6. #86
    Hateful
    Старожил
    Хорошо, а качать всей толпой будем ? Я думал, методом лежачего полицейского...

  7. #87
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    методом лежачего полицейского...
    Не слышал про такое.
    Есть вибростенды. На Ольшевского точно был полгода назад. Но, вроде, по отзывам - .овно это а не диагностика. Народный метод - покачать и смотреть амплитуду... Мне и это как-то не по-душе... На встрече покажу, где в ходу штока пробитие - почувствуешь.
    Кажется мне после амортизаторов Маклая (http://www.caddy-club.ru/f/hodovka/6.../p6#post214695), что они или застучать должны, или раствориться нафиг.

  8. #88
    CaddyVW
    Участник
    пропуск в работе амортизатора почти всегда при "почти выдвинутом" штоке. То есть, это самая рабочая зоне, если езда без груза. Если дальше вдавить шток, то там работает, а сверху нет.

  9. #89
    Manuniy
    Участник
    Цитата Сообщение от CaddyVW Посмотреть сообщение
    пропуск в работе амортизатора почти всегда при "почти выдвинутом" штоке. То есть, это самая рабочая зоне, если езда без груза. Если дальше вдавить шток, то там работает, а сверху нет.
    Жень спасибо за оперативность,получил поставил полет пока норм )

  10. #90
    lebang1624
    Участник
    Ездил до замены амортизаторов и ничего не гремело 180 тыс.км. Но решил заменить амортизаторы по кругу, т.к. на обгонах начиналась уже ощутимая болтанка в колеях. Поставил взамен штатным задним Monro -> Boge 30-H32-A, но, как оказалось, стучат они на мелких кочках. Сравнил геометрические размеры с kayba - все одинаковое, включая ход штока. Почему стучат, так и не понял. Внутри них воздух весь выгнал. Причем прокачивал их неоднократно по разным методикам. В конце концов плюнул на них. Ездить на них приятно, по жестче, чем штатные, но рулится хорошо. Снимал и ставил я их еще три раза для прокачки, но стук так и остался. Проехал 150 км на них и решил заменить на kayba 344458. Спереди воткнул Monro 8005 (почти как оригинал).
    Это стало что-то, жестче, еще сильнее чем boge, рулится превосходно, но тряска феноменальная. Крена на машине при поворотах и резких обгонах нет. Снос идет сразу всеми четырьмя колесами. Это здорово. Весь профиль дороги теперь знаю, где в каким местах. На некоторых, особенно кривых дорогах, ощущения такое, что надавали по голове, из-за тряски авто на них. Авто - пустой.
    Но самое плохое это то, что при жесткой подвеске начали резонировать другие компоненты в машине, такие, как топливный бак и т.д. ! То, что установлено сверху бака (абсорбер и насос) теперь резонирует. Долго я провозился с убиранием различных шумов в автомобиле, но то, что раньше не гремело и не стучало, теперь стало слышно на плохих дорогах. Это плохо.
    Перетряхнул почти все (до бака еще не добрался). Остались сайлентблоки в рессорах и передний сайлентблок в нижнем рычаге спереди и сайлентблоки в подрамнике. На шестиграннике переднего рычага натянута гильза от охотничьего ружья и одеты новые сайлентблоки. Решение себя оправдало - 80 тыс.км уже с этого места стуков нет. Что дальше ковырять уже не знаю, но на погремушке ездить не хочу. Тут еще рулевое управление проснулось - люфт в шлицевом соединении в салоне при переезде неровностей. Раньше он тоже был, но обращал на себя внимание, как правило, при переезде железнодорожных путей. Вот такая жесткая подвеска. Амортизаторы передние тоже меняные вместе с опорниками до кучи.
    Кстати, отбой задних амортизаторов довольно сильный.
    Не знаю, может я такой придирчивый, что никто об этом раньше не упоминал, но, думаю, знать об этом будет другим людям полезно. Езжу, по большому счету, пустой. Авто - фургон.

Похожие темы

  1. конкретно вопрос по замене задних амортизаторов
    от blackler в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 22:43
  2. Замена подшипноков задних ступиц
    от abargedon в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 22:32
  3. Комплект амортизаторов Б/У.
    от vitam2140 в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •