Like Tree85понравилось

Передние амортизаторы, пружины, опорные подшипники.

Страница 7 из 29 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 289
  1. #61
    AndreyP
    Участник
    как мне потом расказал и что каяба сильно жеские для кадди. Я это заметил сразу после их установки. Передок стал дубовый, сразу понял что попал но не думал что они так мало проходят

  2. #62
    AndreyP
    Участник
    Спасибо за монро бо я в поисках, а цену не подскажете
    Еще думаю Sasch. Что лучше?

  3. #63
    Яков
    Участник
    Цитата Сообщение от AndreyP Посмотреть сообщение
    как мне потом расказал и что каяба сильно жеские для кадди. Я это заметил сразу после их установки. Передок стал дубовый, сразу понял что попал но не думал что они так мало проходят
    понятие "жесткие" весьма субъективно не находите? Характеристики амортизаторов весьма объективны, это сопротивление усилию сжатия и усилию отбоя. Измеряются, допустим, в кг/см. Практчиески все производитеи аналогов в линейке своей продукции предлагают прежде всего то, что максимально схоже с оригиналом, и только в более дорогой линейке - свои собственные извраты, так сказать:-) При этом все геометрчиеские параметры так же соответствуют заводской конструкции.

  4. #64
    AndreyP
    Участник
    мое мнение каяба разработаны для более ативного, спортивного стиля вождения

  5. #65
    Maryan4
    Участник
    Цитата Сообщение от AndreyP Посмотреть сообщение
    Было установлены передние стойки каяба(газомасляные), по-рекомендации друга, через 30 тис км. начала стучать правая, после снятия и диагностики оказалось выработка из-за короткого хода штока. Вывод сильно жосткие, для кадди, и денги на ветер. Теперь думаю какие ставить, может кто посоветует

    Таких два друга,и врагов ненадо :-)
    Использование газо-масляных амортов в Украине -абсурд.
    Скорее всего дело не в производителе.

  6. #66
    Usike
    Фантазиста
    На предыдущем авто ставил Монро, обычно стоят о оригинале, прошли 120 тыс. и поехали дальше к новому владельцу.

  7. #67
    Яков
    Участник
    Цитата Сообщение от Maryan4 Посмотреть сообщение
    Таких два друга,и врагов ненадо :-)
    Использование газо-масляных амортов в Украине -абсурд.
    Скорее всего дело не в производителе.
    друг, не друг, а матчасть знать весьма полезно, рассуждая об автомобилях:-)
    чем Вас не устраивает газ в амортизаторах? Или Вы принадлежите к большинству, которое считает, что из-за него амортизаторы становятся жестче? :-)

    Цитата Сообщение от AndreyP Посмотреть сообщение
    мое мнение каяба разработаны для более ативного, спортивного стиля вождения
    это ошибочное мнение :-)

  8. #68
    Maryan4
    Участник
    Яков, я ни в коем случае не против газ/масла,скорее,наоборот, "за".
    Речь о так называемом "дорожном покрытии" в Украине (привет Укравтодору),которое просто не позволяет использовать г/м стойки и выводит их из строя гораздо быстрее чем масляные.

  9. #69
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от Maryan4 Посмотреть сообщение
    Речь о так называемом "дорожном покрытии" ,которое просто не позволяет использовать г/м стойки и выводит их из строя гораздо быстрее чем масляные.
    Снижение работоспособности слабо зависит от "газовости" и "маслянности" амортизаторов и стоек,
    потому как эти узлы всегда содержат эти два физических тела,но с разными параметрами (в данном случае давление газа).

  10. #70
    Яков
    Участник
    Цитата Сообщение от MYth Посмотреть сообщение
    Снижение работоспособности слабо зависит от "газовости" и "маслянности" амортизаторов и стоек,
    потому как эти узлы всегда содержат эти два физических тела,но с разными параметрами (в данном случае давление газа).
    не совсем так :-) рабочее тело любого амортизатора - масло. При прохождении через него штока с поршнем, масло вспенивается. И когда появляются пузырьки безвоздушного пространства, поршень через них проходит, не создавая сопротивления. Амортизатор перестаёт работать так, как задумано. Стоит остыть, снова работоспособен. так вот газ НАД маслом всего навсего оттягивает момент вспенивания, тем самым продлевая время непрерывной работы амортизатора. А такие параметры, как жесткость, задаются клапанами в поршне, и га на них не влияет

Похожие темы

  1. Опорные подшипники
    от Дима48 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 00:50
  2. Передние амортизаторы Bilstein
    от aleshnikoff в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 21:31
  3. продам стойки (амортизаторы) передние
    от ora в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •