Like Tree59понравилось

Передние амортизаторы, пружины, опорные подшипники.

Страница 22 из 24 ПерваяПервая ... 122021222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 232
  1. #211
    KVM
    Участник
    Ребята, стойки можно снять сдёрнув только поворотный кулак и сняв опору?

  2. #212
    андрей львов
    Читатель
    Сверху с опорным открутить и потом саму стойку от опорного.Там спец ключ надо.

  3. #213
    KVM
    Участник
    Не отцепляя рулевую тягу и шаровую стойка вылезет?

  4. #214
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    Не отцепляя рулевую тягу и шаровую стойка вылезет?
    Надо обязательно откручивать ШРУС и вытаскивать гранату...а для этого надо открутить шаровую.Рулевую можно не откручивать,но "намахаетесь" не столько снимать - как ставить.Насадить кулак на весу на стойку...

  5. #215
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Надо обязательно откручивать ШРУС и вытаскивать гранату...а для этого надо открутить шаровую.
    Т.е. без дополнительных операций хомут поворотного кулака со стойки не слезет из-за нехватки хода?

  6. #216
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    Т.е. без дополнительных операций хомут поворотного кулака со стойки не слезет из-за нехватки хода?
    Так точно...с гранатой и шаровой хода не хватит. Если к этому набору открутить рулевую и снять суппорт - будет на много удобнее перебрать стойки в тисках на верстаке...а не держать кулак коленями на весу и рвать себе ..опу.

  7. #217
    deda88
    Старожил
    В прошлом году, в сентябре, менял передние стойки, на левой стороне оставил опорный подшипник с небольшим пробегом. Когда собрал и стал ездить, то понял, что совершил ошибку. При езде по "стиральной доске" с ямами, я слышал как звучит пружина. При замене стоек, надо обязательно менять и опорные подшипники, не зависимо сколько они пробежали.
    Сегодня решил заменить его. На удивление гайка на стойке открутилась легко (накрывал тряпкой в масле, при прошлой замене). Проблемы только создавал наружный шрус. На приводе стопорное кольцо не держит шрус и он при всякой возможности слезает с привода, приходится снимать его и шарики раскладывать по своим местам. И так при каждом снятии стойки... Стопорного кольца нет у меня, а отдельно оно не продаётся. Потому приходится терпеть дискомфорт.
    Кулак не снимаю, легко сбиваю молотком, а при установке посадочное место в кулаке смазываю литолом и нижнюю часть стойки смазываю. После этого под рычаг ставлю опору и опускаю домкрат. Стойка со свистом залетает на своё место, даже зубилом не надо разжимать ( как я раньше делал).
    Да, при снгятии кулак не обязательно держать на весу, достаточно его в сторону отставить на подставке.

  8. #218
    Маклай
    Дед
    Игорь, сурьёзно ты его, однако...

  9. #219
    KVM
    Участник
    Сегодня собрал машину с пружинами Kilen 25056. Пока впечатления только положительные. Морда поднялась примерно на 30мм. Подвеска стала жёстче , но зубы не стучат на ямках. Исчезли сильные "клевки" при торможении.

  10. #220
    MOMO
    Участник
    Добрый день Всем. Вопрос, у меня сейчас пружины СТОК с 4мя рисками, машина 1,6 BSE коротыш.
    Хочу заменить их(ПРУЖИНЫ), амморты куплены новые в круг МОНРО.

    Что оптимально поставить не зубодробильное и энергоёмкое?
    Последний раз редактировалось MOMO; 10.08.2016 в 15:04.

Похожие темы

  1. Опорные подшипники
    от Дима48 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 00:50
  2. Передние амортизаторы Bilstein
    от aleshnikoff в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 21:31
  3. продам стойки (амортизаторы) передние
    от ora в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •