Like Tree85понравилось

Передние амортизаторы, пружины, опорные подшипники.

Страница 1 из 29 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 289
  1. #1
    Владимир С
    Гость

    Передние амортизаторы, пружины, опорные подшипники.

    Модератор: также смотрим эту ветку: viewtopic.php?f=6&t=449&p=5918#p5918 :!:

    Коллеги! Есть в нашем строю- люди разбирающиеся в амортизаторах , передней подвеске нашего авто? может кто уже менял эти запчасти?
    Нужен совет ,чем заменить штатное- или наоборот,ставить снова штатные ?
    Приходит пора, весной делать замену- уже 270 000 отходили, работоспособность на стенде проверял 65% но правая сторона начала стучать иногда, особенно на разжатие.
    И начал Каддик слегка рыскать носом ))), наверное есть смысл чуть занижать всю конструкцию.? жду конструктива .

  2. #2
    081
    Читатель

    re: Передние амортизаторы, пружины, опорные подшипники.

    Я бы поставил чуть жестче…
    P.S.: мое мнение…

  3. #3
    Владимир С
    Гость

    re: Передние амортизаторы, пружины, опорные подшипники.

    Цитата Сообщение от 081
    Я бы поставил чуть жестче…
    P.S.: мое мнение…
    Я правильно понял- чуть жестче штатных ?
    я как же это определить -что будет жестче- штатной конструкции ?

  4. #4
    081
    Читатель

    re: Передние амортизаторы, пружины, опорные подшипники.

    Думаю необходимо узнать какие стоят:
    масляные;
    газовые;
    газо/масляные.
    И от этого плясать. По идее масляные самые мягкие, а газовые самые жесткие.

  5. #5
    Роман
    Участник

    re: Передние амортизаторы, пружины, опорные подшипники.

    А еще можно с пружинами поколдовать,на них нанесено три кружка разного цвета.Это помойму обозночает степень жосткости.

  6. #6
    MYth
    Участник

    re: Передние амортизаторы, пружины, опорные подшипники.

    Здравствуйте,Владимир C.
    270 тыс очень хороший пробег для оригинала.
    Я бы посоветовал на нем и остановиться.Проверено временем и дорогами,так сказать...
    Если есть желание сделать более управляемую и надежную подвеску,советую обратить
    внимание на Koni: передние 8710-1431 Sport или Передние 8710-1432 Sport
    (выбор зависит от диаметра корпуса стойки),задние 80-2879.
    По занижению:
    1.Кедик и так не высокий ГРУЗовичек
    2.По передним пружинам пару можно и поставить от гольфа 5 (кстати номера Koni на это авто)
    а задними рессорами как? Переносить точки крепления вверх ? Или искать рессоры с занижением,
    если такие существуют?
    Поэтому по пружинам и рессорам советую оригинал,если родные просели .
    081 По идее масляные самые мягкие, а газовые самые жесткие.
    Не совсем так! Жесткость в гораздо Большей степени зависит от настройки клапанной системы
    и вязкости масла,чем от давления газа в амортизаторе.
    К слову любой амортизатор содержит и масло и газ,а приведенные жаргоны зависят от давления газа.

    ps. 1.первое сообщение на форуме,так что не бейте сильно.
    2.ник такой давно пользую
    3.имею отношение к продаже амортизаторов
    4.Caddy не имею

  7. #7
    MYth
    Участник

    re: Передние амортизаторы, пружины, опорные подшипники.

    Роман
    А еще можно с пружинами поколдовать,на них нанесено три кружка разного цвета.Это помойму обозночает степень жосткости.
    \скорее всего под разные моторы (по принципу легкий-тяжелый)
    В паре пружина-амортизатор Большую роль играет настройка последних.

  8. #8
    paschket
    Старожил

    re: Передние амортизаторы, пружины, опорные подшипники.

    MYth
    А какие наиболее комфортные из надёжных?И надёжные из газо-газомаслянных-маслянных на ваш взгляд?

  9. #9
    MYth
    Участник

    re: Передние амортизаторы, пружины, опорные подшипники.

    Цитата Сообщение от paschket
    А какие наиболее комфортные из надёжных?
    1.У каждого свое чувство комфорта.Т.е. всегда в оценках есть доля субъектевизма.
    Потом :в каких ездовых режимах (скорость,дорожные условия) хочется этого комфорта.
    Случай:поставили Koni Sport на Mazda6.До 40 км/ч жестковато (хотел менять на Koni FSD),
    за городом отлично,поэтому вопрос смены отпал.В качестве уровня комфортности у человека была KYB на Авенсисе.
    2.Тренд у большинства производителей ныне в сторону улучшения управляемости,
    а вот уровень комфорта при этом сложно выдержать.У Koni почти всегда это получается.
    3.Поэтому надо читать отзывы,включая голову, и пробовать если есть возможность.
    Цитата Сообщение от paschket
    И надёжные из газо-газомаслянных-маслянных на ваш взгляд?
    Тут не от маслянности или газовости зависит,а от правильности применения типа амортизатора,его характеристик,
    надежности клапанной системы,уплотнений,покрытия штока,направляющих.
    Вот по критерию надежности у Владимир C получается оригинал неплохо.
    Поэтому и посоветовал.Но знаю,что Koni не хуже за потраченные деньги.

  10. #10
    paschket
    Старожил

    re: Передние амортизаторы, пружины, опорные подшипники.

    Но тут ещё идёт игра сцепки амортизатора с профилем резины наскока я понимаю и соответственно давления в колесе.Чтобы увеличить без проблемную долгую эксплуатацию ,я думаю,не стоит ставить жёсткие амортизаторы к ннизкому профилю и получим результат прообега как у Владимир C.
    Но это чисто мои соображения из жизненного опыта.
    А как другие производители кроме Koni ведут себя в качестве и надёжности.

Похожие темы

  1. Опорные подшипники
    от Дима48 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 00:50
  2. Передние амортизаторы Bilstein
    от aleshnikoff в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 21:31
  3. продам стойки (амортизаторы) передние
    от ora в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •