Like Tree17понравилось

Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    Shurik07
    Участник

    Замена главного и рабочего цилиндра сцепления (фотоотчет)

    Итак. Причина замены главного цилиндра была следующая:
    при возвращении педали сцепления в исходное положение, она залипала где-то на 2/3 хода, при поддевании ногой - доходила в исходнюю, а поискав по форумам про аналогичные проблемы с залипанием педали, было решено начать с главного цилиндра. Проблема была не постоянная, поэтому сильно не мешала, но главный цилиндр был куплен и ждал подходящего времени. Стоимость – около 40 USD (оригинал с запиленным значком - SACHS). Код:1K0721388G.
    Обращу внимание, я долго не решался на замену, т.к. в мануале слишком сложно был описан процесс замены, но, как оказалось, разбирать пришлось гораздо меньше, особенно в салоне.
    1. Снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с его подставкой. На рисунке 1
    видно, где запрятан этот цилиндр. В мануале сказано, теперь необходимо поснимать трубки и разъем с этого цилиндра, но я не представляю, как это сделать, учитывая, что туда еле пальцы подлазят. Поэтому переходим к пункту 2 моих действий.
    2. Берем рожковый ключ на 19 и подходящий стержень для рычага (см. рис. 2). Надеваем ключ на цилиндр (см. рис. 2, показано на примере нового цилиндра), и при помощи стержня поворачиваем его против часовой стрелки примерно на 45 градусов. С таким рычагом я его еле сдвинул с места, даже промяв корпус цилиндра, но т.к. есть новый – не жалко.
    3. Теперь лезем в салон. Там ничего разбирать не нужно. Берем с собой фонарик и залазим в педали. Мы можем увидеть, вышел ли наш цилиндр из зацепления, когда мы его повернули (см. рис.3).
    Если вышел, нужно подложить под педаль сцепления брусок (у меня был где-то 6 х 6 см). Теперь аккуратно нажимаем на сцепление рукой и цилиндр должен выскочить наружу в подкапотное пространство. А педаль падает на подложенный брусок.
    4. Теперь нам нужно сдавить защелку в самой педали сцепления. На рисунке 4 видна ее конструкция. На рисунке 5 представлены инструменты для этой операции: согнутый металлический пруток с асимметрично загнутыми концами, т.к. слева от педали ушко сидит глубже и также нужны раздвижные плоскогубцы.
    Вставляем согнутый пруток в белые защелки в педали и, подобрав ширину, сверху сдавливаем плоскогубцами. Давление нужно приличное приложить. С правой стороны от педали можно увидеть, что белая защелка вышла из зацепления, в это время помощник или своей второй рукой тянем педаль сцепления вверх. Если вы хорошо сдавили с двух сторон, то защелка выскочит из педали.
    5. Теперь в подкапотном пространстве, изгибая шланги и провода, достаем наш цилиндр (рис.6). Ну а теперь осталось снять два шланга и разъем и перекинуть их на новый цилиндр. Причем, в таком положении, когда снимаем шланги выше уровня бачка, то тормозная жидкость не вытекает.
    6. Новый цилиндр вставляем обратно в посадочное отверстие и фиксируем, вращая по часовой стрелке, аналогично пункту 2. В салоне надеваем белую защелку на штырек от цилиндра, и опускаем педаль сцепления на брусок, направляя в нее защелку, и защелкиваем, чем - нибудь поддев.
    7. В конце нужно прокачать новый цилиндр. Штуцер прокачки находится на рабочем цилиндре, аккуратно - он пластмассовый (рис.8).

    В заключении: моя проблема не исчезла. Поэтому переходим ко второй части - замена рабочего цилиндра сцепления.

    Часть 2. Замена рабочего цилиндра сцепления.
    Стоимость: 35USD. Код: 1K0721261A. Оригинал с запиленным значком - SACHS.

    1. Снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с его подставкой.
    2. Отсоединяем скобы крепления тросов кпп (рис. 7). Откручиваем кронштейн с этими тросами - 3 болта с шайбами.
    3. Откручиваем кронштейн, мешающий нам подлезть к одному из болтов рабочего цилиндра (рис. 8)
    4. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра, достаем его и видим в каком он состоянии (рис. 9).
    5. Подкладываем ветош и, подготовив новый цилиндр, перетыкаем в него шланг с тормозной жидкостью.
    6. Смазываем пластмассовый наконечник нового цилиндра какой либо густой смазкой нейтральной к пластику и резине, и в обратной последовательности все собираем и закручиваем.
    7. Перед установкой корпуса воздушного фильтра прокачиваем рабочий цилиндр.

    В заключении: теперь педаль ходит как новая и это радует
    Миниатюры Миниатюры Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)-1.jpg   Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)-2.jpg   Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)-3.jpg   Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)-4.jpg   Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)-5.jpg  

    Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)-6.jpg   Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)-7.jpg   Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)-8.jpg   Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)-9.jpg  
    Последний раз редактировалось Shurik07; 25.11.2013 в 17:51. Причина: Дополнено

  2. #2
    saxon
    Старожил
    Я уже где-то писал,проблема залипания педали кроется в выработке на штоке РАБОЧЕГО цилиндра сцепления.Стирается пластмассовый наконечник штока и этой выработки достаточно для того,чтобы педаль треть хода делала в пустую.

  3. #3
    Shurik07
    Автор темы
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Я уже где-то писал,проблема залипания педали кроется в выработке на штоке РАБОЧЕГО цилиндра сцепления.Стирается пластмассовый наконечник штока и этой выработки достаточно для того,чтобы педаль треть хода делала в пустую.
    Следующий шаг и был - заменить рабочий цилиндр, но мне показалось, что проблема в самой педали, буду еще раз смотреть. Спасибо за отзыв!

  4. #4
    сосед
    Старожил
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Я уже где-то писал,проблема залипания педали кроется в выработке на штоке РАБОЧЕГО цилиндра сцепления.Стирается пластмассовый наконечник штока и этой выработки достаточно для того,чтобы педаль треть хода делала в пустую.
    Я так понимаю однозначно замена цилиндра в сборе, а цена вопроса рабочего сколько? Не приценивались?

  5. #5
    Shurik07
    Автор темы
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    Я так понимаю однозначно замена цилиндра в сборе, а цена вопроса рабочего сколько? Не приценивались?
    Примерно как и главный цилиндр стоит - около 40 USD.

  6. #6
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    Я так понимаю однозначно замена цилиндра в сборе, а цена вопроса рабочего сколько? Не приценивались?
    ...естественно,шток отдельно не существует-замена целиком.У меня вышло:-главный 60 уе,-рабочий 42уе.

  7. #7
    сосед
    Старожил
    Цилиндры наверное все одинаковые, что на бензин, что на дизель?

  8. #8
    cadd
    Старожил
    Shurik07, -красавец,тем более соотечественник. Еще бы оригинальный номерок заменяемой детальки написал...

  9. #9
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    Цилиндры наверное все одинаковые, что на бензин, что на дизель?
    Главные,скорее всего ДА.Рабочие скорее всего разные...в зависимости от типа КПП,

  10. #10
    muzik
    Участник
    Я поменял и главный и рабочий--проблема с плохим ходом педали не пропала....

Похожие темы

  1. Замена маховика и сцепления
    от serega100978 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 09.05.2017, 15:22
  2. Замена масляного фильтра TDI. Фотоотчёт.
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.01.2017, 20:02
  3. Отчет Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 16:34
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 04:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •