В сервисной книжке, на первых страницах - бумажная "вклейка"!
На ней есть трехзначный буквенный код коробки.....
02Q 300042QX
- - - Добавлено - - -
то есть замена этого подшипника?
Когда коробки данной серии снимают для замены сцепления, то нужно проверять продольное перемещение 1-го вала!!!
Тем более с такими симптомами....
Зачастую изношенный подшипник разбивает посадочное место в корпусе коробки!!!
так симптомы то появились через месяц после ремонта коробки
Такое впечатление, что мне нужно отгадать слово по нескольким буквам.....
Из Вас что, клещами все нужно тянуть??? Или сами расскажете все по порядку?
Что за чем шло? Что из себя представлял ремонт коробки? Список применяемых запчастей? Симптомы до....и после???
Добрый день. Ремонт коробки заключался в замене опорного подшипника, замены корзины сцепления и дисков сцепления. Ремонт был сделан в начале июля, после этого мы успели съездить в Грузию всё было нормально, где то в середине августа началась эта канитель. Симптомы: выжимаю сцепление, а первая или задняя скорость, смотря какая в данный момент включена, не выключается и машина даже ползет и ощущается вибрация. Чуть отпускаю сцепление и резко нажимаю ещё раз и бывает выключается, бывает надо сделать это несколько раз. Главный цилиндр проверили, тормозуху поменяли, сцепление и тормоза прокачали ничего не помогло.
Что в данном случае "опорный подшипник" ???
Он имеет каталожный номер???
Уровень масла в коробке проверяли?
Есть ли течь масла из коробки?
В каком состоянии шлицевая часть первичного вал... по которой перемещается диск сцепления?
Проверяли ли продольное перемещение коленчатого вала?