Like Tree75понравилось

Как отрегулировать ручник?

Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 310
  1. #101
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от Romas Посмотреть сообщение
    у меня и летом правая задняя приклинивает после ручника, накладки ещё не стёрты, трос не клинит
    нужно разбирать может ржа или ещё что-то, если были у кого проблемы - подмахните плиз
    Тут не раз обсуждался ускоренный износ задних тормозных колодок вследствие запущенности состояния направляющих и как следствие - их подклинивания. ИМХО оно...

  2. #102
    KyHdyz061
    Участник
    Привет всем Подскажите можно ли подтянуть трос ручника и как лучше это сделать Спасибо

  3. #103
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от KyHdyz061 Посмотреть сообщение
    Привет всем Подскажите можно ли подтянуть трос ручника и как лучше это сделать Спасибо
    Снимаем пепельницу в средней торпеде сзади (где сам ручник), там будет виден механизм натяжки ручника (гаечка)...

  4. #104
    GORA
    Участник
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    Снимаем пепельницу в средней торпеде сзади (где сам ручник), там будет виден механизм натяжки ручника (гаечка)...
    А у нас разве механизм не саморегулирующийся? Вчера снимал центральную грузовую консоль, для чего попустил гайку регулировки ручника, вследствии чего ручка ручника стала почти вертикально и я извлек консоль. После этого гайку не затягивал, так как планировал завтра ставить консоль и подлокотник от лайфа. 2-3 раза поднял ручник и он снова стал прекрасно работать на 2 -3 щелчка, а перед этим полностью был поднят почти вертикально. И как это понимать?

  5. #105
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от GORA Посмотреть сообщение
    А у нас разве механизм не саморегулирующийся? Вчера снимал центральную грузовую консоль, для чего попустил гайку регулировки ручника, вследствии чего ручка ручника стала почти вертикально и я извлек консоль. После этого гайку не затягивал, так как планировал завтра ставить консоль и подлокотник от лайфа. 2-3 раза поднял ручник и он снова стал прекрасно работать на 2 -3 щелчка, а перед этим полностью был поднят почти вертикально. И как это понимать?
    Колодки да - саморегулирующие. Но ручник - нужно регулировать (для этого и есть гайка под консолью). Тросики от того, что ручником пару раз вверх-вниз подвигать короче-длинее не станут.
    А как понимать, что ручник самоотрегулировался - ну не должно так быть. Что-то гдето не по ЕТКЕ, так сказать...

  6. #106
    GORA
    Участник
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    Колодки да - саморегулирующие. Но ручник - нужно регулировать (для этого и есть гайка под консолью). Тросики от того, что ручником пару раз вверх-вниз подвигать короче-длинее не станут.
    А как понимать, что ручник самоотрегулировался - ну не должно так быть. Что-то гдето не по ЕТКЕ, так сказать...
    У тестя на Додже рам ван на задних тормозных колодках что-то типа трещетки, когда колодки немного стираются, она срабатывает и зажимает регулировачную гайку и та при опускании ручки ручника проворачивается тем самым натягивая тросик. Тросики короче не становятся, но срабатывает механизм их натяжителя.
    В дополнение из Ельзы: Регулировка стояночного тормоза
    Регулировка необходима только после замены тросов, суппорта и тормозных дисков.
    – Снятие держателя для напитков → Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа68
    – Нажать педаль тормоза минимум три раза.
    – Сильно затянуть и отпустить стояночный тормоз трижды.
    l Рычаг стояночного тормоза отпущен.
    УказаниеДля наглядности центральная консоль снята.

    – Затягивать регулировочную гайку -стрелка (увеличенный фрагмент)- до тех пор, пока рычаги -1- на тормозных суппортах не отойдут от упора -2-.
    – Расстояние -a- до упора -2- на левом и правом суппортах должно находится в пределах 1 - 3 мм.
    – Убедиться, что оба колеса проворачиваются свободно.
    Регулировочная гайка должна быть накручена на тягу привода так, чтобы был виден минимум один виток резьбы тяги. В противном случае самостопорения гайки не происходит.
    После проведения этих работ благодаря работе механизма автоподвода колодок проводить регулировку стояночного тормоза не потребуется.
    Последний раз редактировалось GORA; 27.09.2013 в 18:57.

  7. #107
    kalus-v
    Старожил
    Об чём спор? Устройство ручника и всех приближённых устройств - в этом я понятие имею.
    Ясное дело, что при вмешательстве в задние тормоза нужно отрегулировать при надобности ручник.
    Это понятно. С саморегулировкой - тоже понятно.
    Вот это непонятно: "попустил гайку регулировки ручника, вследствии чего ручка ручника стала почти вертикально ... После этого гайку не затягивал ... 2-3 раза поднял ручник и он снова стал прекрасно работать на 2 -3 щелчка, а перед этим полностью был поднят почти вертикально..."
    Пусть кто-то компетентней даст свои доводы - я нихт ферштейн.

  8. #108
    GORA
    Участник
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    Об чём спор? Устройство ручника и всех приближённых устройств - в этом я понятие имею.
    Ясное дело, что при вмешательстве в задние тормоза нужно отрегулировать при надобности ручник.
    Это понятно. С саморегулировкой - тоже понятно.
    Вот это непонятно: "попустил гайку регулировки ручника, вследствии чего ручка ручника стала почти вертикально ... После этого гайку не затягивал ... 2-3 раза поднял ручник и он снова стал прекрасно работать на 2 -3 щелчка, а перед этим полностью был поднят почти вертикально..."
    Пусть кто-то компетентней даст свои доводы - я нихт ферштейн.
    Попускание гайки, ослабление тросов привело к возможности поднятия ручника почти вертикально. При этом регулировочная гайка не полностью откручивалась от тяги приводов, что в свою очередь отвечало требованию "Регулировочная гайка должна быть накручена на тягу привода так, чтобы был виден минимум один виток резьбы тяги. В противном случае самостопорения гайки не происходит". А дальше "После проведения этих работ благодаря работе механизма автоподвода колодок проводить регулировку стояночного тормоза не потребуется." Если не верите, попробуйте, ничего сложного нет

  9. #109
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от GORA Посмотреть сообщение
    Если не верите, попробуйте, ничего сложного нет
    Тут дело не в верю-не верю. Просто по логике: отпустил гайку - потом нужно её на место вернуть. При случае попробую поэкспериментировать. А пока - верю! (но останусь при своём ).

  10. #110
    GORA
    Участник
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    Тут дело не в верю-не верю. Просто по логике: отпустил гайку - потом нужно её на место вернуть. При случае попробую поэкспериментировать. А пока - верю! (но останусь при своём ).
    Может быть у меня авто особенное ?

Похожие темы

  1. Резонанс Как у Газелей!Как найти шум!?...
    от imperial в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 11:21
  2. ручник на кадди
    от lexy10 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 08:18
  3. надо отрегулировать датчик сигналки
    от MyGiraffa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •