Like Tree2понравилось

конкретно вопрос по замене задних амортизаторов

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    посмотрели на меня как на дибила.
    Они дебилы!!! Сколько об этом уже говорится,что амморы перед установкой ПРОКАЧИВАЮТСЯ!!!

  2. #12
    vovachkalviv
    Читатель
    незнаю зачем, у меня друг на каддик старый от нивы поставил говорит супер но шумные и ничего не прокачивал, я на фиорино поставил от ВАЗ 2104, и тоже шумные... незнаю как устранить, толь шумку клеить, дешевле получится нежели за 1 аммор 400 грн платить)

  3. #13
    kary
    Участник
    Прокачка амортизаторов перед установкой (нашел раньше - где уже не помню,скидываю копию)

    ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

    Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

    Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
    Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

    А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

    Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

    Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
    Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

    После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

  4. #14
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Они дебилы!!! Сколько об этом уже говорится,что амморы перед установкой ПРОКАЧИВАЮТСЯ!!!
    Техническая проверка на предмет выявления скрытых дефектов - ДА, но не ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ прокачка по схеме приведенной выше.

  5. #15
    kr60502
    Читатель
    Цитата Сообщение от vovachkalviv Посмотреть сообщение
    на фиорино поставил от ВАЗ 2104, и тоже шумные... незнаю как устранить, толь шумку клеить, дешевле получится нежели за 1 аммор 400 грн платить
    и потом менять через каждые 10тыс, и оно вам надо?
    имхо -поставь нормальные аммо и забудь на несколько лет

  6. #16
    blackler
    Автор темы
    Как проверить передние стойки на работоспособность?

  7. #17
    kary
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    не ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ прокачка по схеме приведенной выше.
    Речь идет о рекомендациях специалистов ,занимающихся продажей амортизаторов. Согласен,что прокачка вещь не обязательная.Но - если амортизатор с дефектом,то обратно вернуть его со следами установки по гарантии невозможно. В подобную ситуацию попал Мегатранс - разницу диаметров увидел во время установки амортов.Потом продавал их одноклубникам со скидкой.Единственное исключение - установка задних амортов на дилерской СТО при наличии акта дефектуры (для обмена по гарантии). Но почти все устанавливают их сами и акта не имеют.Имхо: лучше прокачать до установки и не попадать в неприятную ситуацию на дороге или с с обменом по гарантии.

  8. #18
    Maryan4
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Спросил я сегодня на фирменном СТО БМВ-Мерседес на счет прокачки новых амортизаторов, посмотрели на меня как на дибила.
    Ну,не все так прискорбно.Да и прокачка-слишком громко сказано.
    Скорее способ равномерного распределения масла после горизонтального хранения.

  9. #19
    blackler
    Автор темы
    Поздравте меня амморты поменяны. Но теперь появился стучок. Что это может быть? Может стабилизатор выколебывается?

  10. #20
    user404
    Участник
    Да, думаю что это резиновые втулки стабилизатора на задней балке, им цена 30 грн. (3-4$), а меняются за 5 минут, выработку очень хорошо видно, если видны следи изношености самого стабилизатора есть кратковременные ришения путём наматывания изоленты, различных вставок (шприци, термоусадочные трубки и т.д.). Эти втулки начали стучать поскольку заменой амортизаторов Вы их розгрузили и тут они дали о себе знать.

Похожие темы

  1. Объём масла при замене?
    от vitam2140 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 29.12.2016, 09:58
  2. Вопрос по замене штатного радио
    от impulse27 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 23:34
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:16
  4. Смазка задних дверей
    от DIMITROFF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 19:08
  5. Комплект амортизаторов Б/У.
    от vitam2140 в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •