Like Tree104понравилось

Механическая коробка передач. Ремонт, замена.

Страница 51 из 74 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 740
  1. #501
    polaster
    Шаман
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    polaster, По причине неправильной регулировки при предыдущем ремонте.
    До этого коробка не разбиралась. 100%. Был подтёк из под сальника привода коробки и люфт самого приводного вала в коробке из-за этого подшипника.

  2. #502
    SERG_W
    Старожил
    Подшипник накрылся из-за больших нагрузок. Т.е. перегруз авто, резкие старты, несвоевременное переключение или выбор передачи, ну и масло.

  3. #503
    polaster
    Шаман
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Подшипник накрылся из-за больших нагрузок. Т.е. перегруз авто, резкие старты, несвоевременное переключение или выбор передачи, ну и масло.
    При таких "анализах, он накрылся бы раньше.Это точно. А его жизнь угробила в 300 тыс.пробега.

  4. #504
    SERG_W
    Старожил
    polaster, понимаешь, для кого-то 300.000 - это "край", а для других - обкатка. Я прочитал последнее сообщение и ответил.
    Надеюсь - понятно?

  5. #505
    polaster
    Шаман
    Ещё вопросик. Как подбираются регулировочные шайбы под номером 5 и 6 за номером детали 02А409210 к этим подшипникам с шагом 0,05 от 1мм. до 1,25 ?Механическая коробка передач. Ремонт, замена.-cimage.png

  6. #506
    SERG_W
    Старожил
    polaster, вот выдержка, самому писать опус некогда, поэтому прикрепил готовый. Суть одна.

    Регулировку дифференциала коробки передач типа 02А проводите в следующем порядке:
    — наружную обойму конического подшипника установите в картере коробки передач без регулировочной шайбы и осадите в корпус дифференциала;
    — состыкуйте картер коробки передач и картер сцепления и затяните болты крепления картеров моментом 25 Н•м;
    установите на коробке передач измерительное приспособление
    — установите показание индикатора 1 мм. Покачайте корпус дифференциала вверх-вниз и снимите показания индикатора;
    — необходимый начальный натяг подшипников определяется добавлением к измеренной величине постоянной величины в 0,40 мм.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Во время проведения измерения дифференциал нельзя проворачивать, так как из-за этого полученные величины могут быть неправильными.
    Полученная в результате сложения величина равна толщине регулировочной шайбы (прокладки).
    Пример:
    измеренная величина — 0,70 мм;
    постоянная величина — 0,40 мм.
    Следовательно, толщина регулировочной шайбы равна: 0,70 + 0,40 = 1,10 мм;
    — снова снимите картер сцепления. Выбейте из картера коробки передач наружную обойму конического подшипника. Вложите в гнездо подшипника регулировочную шайбу необходимой толщины. В случае, если необходимый размер получается в результате сложения нескольких шайб, самая толстая из них должна укладываться первой. Предусмотрено 16 типоразмеров шайб (от 0,65 до 1,25 мм, с шагом 0,05 мм), что делает возможным подбор комплекта шайб необходимой толщины;
    — запрессуйте наружную обойму конического подшипника, установите дифференциал, соедините болтами картеры коробки передач и сцепления. Если измерения были выполнены точно, натяг подшипников должен соответствовать требуемому.

  7. #507
    polaster
    Шаман
    А на коробке ОАН,регулировка такая же или другая ?

  8. #508
    SERG_W
    Старожил
    polaster, скорее всего однопенисно!
    Незначительное различие может быть только в ПОСТОЯННОЙ величине. Это так сказать типа теплового зазора.
    Нужно смотреть техдокументацию.

  9. #509
    polaster
    Шаман
    Вот и я кое- что "выкопал" http://www.autoprospect.ru/volkswage...erenciala.html Вроде тоже самое ... Значит придётся и комплект регулировочных шайб заказывать под №02А409210 . Цена у них тоже интересная... одни размеры по 50р. другие под 200р. за шайбочку,а их там 14 от 0,7 до 1,25.
    Последний раз редактировалось polaster; 03.03.2015 в 00:42.

  10. #510
    polaster
    Шаман
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    polaster, скорее всего однопенисно!
    Незначительное различие может быть только в ПОСТОЯННОЙ величине. Это так сказать типа теплового зазора.
    Нужно смотреть техдокументацию.
    Спасибо за помощь ! Что-то Новожилова Володи не видать на сайте ?....

Похожие темы

  1. Коробка передач на 2.0 SDI варианты замены.
    от андрей львов в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 22:24
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 02:37
  3. Коробка передач.
    от shevchuk в разделе Куплю
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.12.2013, 17:18
  4. Коробка передач sdi-кирдык?
    от просто_Игорь в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:05
  5. Коробка передач продам!
    от saturn в разделе Запчасти
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •