Like Tree104понравилось

Механическая коробка передач. Ремонт, замена.

Страница 36 из 74 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 740
  1. #351
    yur.nik
    Новичок
    Цитата Сообщение от саня28 Посмотреть сообщение
    движок 1.9 дизель
    была такая же проблема 1,9tdi. BGB обязательно замена маховика а корзину+диск+выжимной по состоянию, только перед тем как заказывать маховик нужно на нем смотреть номера маркировку у меня был sachs но их несколько видов есть глубокая посадка диска и низкая, да кстати если есть старая снятая корзина то по ней тоже можно определить какой нужен маховик

  2. #352
    саня28
    Участник
    у меня BSU стоит ,у меня раньше была такая же вибрация ,потом начала увеличиваться ,за несколько часов она начала вибрировать уже при выжиме сцепления ,движок затарахтел и все , снял поддон -сломало каленвал, вот так бывает.В итоге заменил двигатель и сцепление, без маховика, вроде все было нормально ,а тут опять вибрация ,только вроде бы потише

  3. #353
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от саня28 Посмотреть сообщение
    у меня BSU стоит
    На вашем двигателе стоит одномассовый маховик - т.е. вибрация со сцеплением не связана.Второй по счету мотор и такая же вибрация...Надо показывать специалистам,виртуально тут ничего не подскажешь.

  4. #354
    саня28
    Участник
    не может ли это связано с коробкой ,если подшибники разбило?

  5. #355
    Shvonder
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex518 Посмотреть сообщение
    Вот и меня не минула чаша сия - при езде по трассе стало слышаться гудение высокого тона на 4-й и особенно на 5-й передачах, пока не очень громкое, после 110 заглушаемое звуком двигателя. Пропадает при сбросе газа. 1.6 BSE, мкпп ОАН. Пробег 90000, очень нежное обращение - плавный разгон, никаких рывков и перегрузок, езда в пол-газа. Если в коммерческом автомобиле при подобных условиях разваливается коробка (и, похоже, это происходит у многих владельцев) - это не коробка, а полное дерьмо. Конструктора, который выбрал слишком слабые для данных нагрузок подшипники, гнать поганой метлой! А тем, кто собирается покупать Кэддик - совет крепко подумать.
    Мне же, похоже, предстоит переборка коробки...
    Предстоит переборка коробки - факт.
    коробка ОАН - откровенно слабая для наших машин.
    Подшипники заменить, масло залить и дальше в путь.

  6. #356
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
    Предстоит переборка коробки - факт.
    коробка ОАН - откровенно слабая для наших машин.
    Подшипники заменить, масло залить и дальше в путь.
    Добавлю. И не затягивать, я протянул и на 120000 перестали передачи включаться, а до дома ещё оставалось 600 км.

  7. #357
    Shvonder
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Добавлю. И не затягивать, я протянул и на 120000 перестали передачи включаться, а до дома ещё оставалось 600 км.
    Мало того, если подшипник там рассыпается, то может и шестерни попортить, тогда цена ремонта "незначительно" возрастает...

  8. #358
    Алекесей
    Участник
    ребятки такая тема, уменя на 100000 накрылась мкпп GQR, двиг 1,9 тди BLS, дело в том что она была както приклинила, я не понял что ето кпп, а через дей 4 был клин но не такой сильный, я под машину а там всё в масле, на шнурок и до СТО сняли защиту и окозалось что розбило блок кпп в районе деференцыалов, может кто то знает где ремон можна зделать, и с чево такое случилось, ???
    На розбоке купио б/у GQS, пока на не катаюсь, прошол уже 3 000, вроде как норма, но старую выбрасывать не охота (
    после етого всего обнаружыл что оборвано одно ухо крепления ренштейна подушки то что на блоке двигателя с заде, может кто подскажет как ето исправить ?????
    Последний раз редактировалось Алекесей; 19.12.2013 в 13:57. Причина: добалю

  9. #359
    Megatrans
    Читатель
    тут же ясновидящих нет...
    А вообще все из-за того, что: порвало сальник, трещина, не долили, сифонит и т.д...
    Все это приводит к недостаточному количеству масла в картере кпп... Далее начинают гореть игольчатые подшипники, потом конические, диффа и т.д. + начинает задиры делать на синхронах, валах и т.д. В итоге появляется люфт, который преходит в шум/вой/гул... Далее начинает грызть обоймы подшипников, они разлетаются, срезаются зубья шестерен и т.д. в итоге, когда прекосило все внутри, то лопает и картер... А если ещё есть манера при 60км/час включать 5ю, то это вдвое быстре...

    Дальше объяснять? Все просто.. следите за сухостью коробки, за уровнем масла и не носилйуте ее и все будет ок..

  10. #360
    Алекесей
    Участник
    Megatrans,
    но кпп была сухая, не каких притензий не было, !!!!!
    поскажыте сколько масла влазит при замене ????

Похожие темы

  1. Коробка передач на 2.0 SDI варианты замены.
    от андрей львов в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 22:24
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 02:37
  3. Коробка передач.
    от shevchuk в разделе Куплю
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.12.2013, 17:18
  4. Коробка передач sdi-кирдык?
    от просто_Игорь в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:05
  5. Коробка передач продам!
    от saturn в разделе Запчасти
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •