Like Tree104понравилось

Механическая коробка передач. Ремонт, замена.

Страница 22 из 74 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 740
  1. #211
    zpg
    Участник

    re: Механическая коробка передач. Ремонт, замена.

    начала "шуршать" при 187тыс., заменил при 197тыс.

  2. #212
    gpmkr
    Участник

    re: Механическая коробка передач. Ремонт, замена.

    Цитата Сообщение от zpg
    Вот и меня постиг ремонт коробки. Начлось все примерно за 10 000 км до ремонта. Появился характерный тарахтящий звук при работе двигателя как на холостых, так и при движении, который пропадал при выжиме сцепления. По сему был сделан вывод о необходимости замены подшипника первичного вала. Причем не задлолго до этого менял выжимной подшипник, подергали вал, сидел крпеко. Покурил форум, понял, что под замену либо подшипник, который запрессован в корпус КПП, или подшипник, который запрессован в кронштейн, кторый стоит между шестернями 4-й и 5 й передачи (некторые его называют подшипником 5-й передачи, но одинаково относится как к 5-й , так и ко всем остальным передачам, просто стоит рядом). Оказалось второе. Замена стоила 285$, из которых 120- замена подшипника (с учетом з/ч), 80 - разбор/дефектация/сбор КПП, 85 - снятие/установка КПП. Человек, кторый ремонтировал КПП, сказал, что это обычная болезнь фольксовских коробок (он на них специализируется), и разбивается подшипник именно первичного вала (мой при демонтаже развалилися, внешняя обойма осталась в кронштейне, внутренняя и и шарики вывалились, благо не в коробку) а вторичного всегда как новый.
    вот и мой такой же случай. Теперь переключаюсь после 3000 оборотов, жалею КПП

  3. #213
    Андрюха
    Новичок

    Re: Проблемы и обслуживание механической КПП

    всем привет! вот почитал я эту тему полностью. и сделал вывод, что масло в коробке можно вообще не менять , да?

  4. #214
    Владимир С
    Гость

    Re: Кто знает?

    Цитата Сообщение от androman
    Привет Всем, вчера знакомые натолкнули на идею о замене масла в КПП. Ребята подскажите есть в этом смысл или нет, пробег уже мой 122000км
    На 122 000 км пробега- смысла нет.
    На- 300 000 км смысл есть.

  5. #215
    Маклай
    Дед

    Re: Кто знает?

    Цитата Сообщение от Владимир C
    На- 300 000 км смысл есть.
    В мануале написано - на весь срок службы ...Хотя,если машинка не от первого хозяина - лучше перестраховаться!

  6. #216
    Владимир С
    Гость

    Re: Кто знает?

    [quote=Маклай]
    Цитата Сообщение от "Владимир C":1irkdu5i
    На- 300 000 км смысл есть.
    В мануале написано - на весь срок службы ...Хотя,если машинка не от первого хозяина - лучше перестраховаться![/quote:1irkdu5i]
    Я знаю что написано в мануале, и видел это масло после 300 000 -оно на мой взгляд потеряло свою вязкость- тем более была замена кулисы и на ней было четко видно , что масло не ахти. Слили -залили- дело 20 минут и все дела.

  7. #217
    muzik
    Участник

    Re: Проблемы и обслуживание механической КПП

    Подскажите уважаемые форумчане по ремонту механической КПП, кто ремонтировал и что менял.У меня шумит КПП при разгоне(особенно на 5 передаче,если где-то на 80 дать газу в нагрузку) и торможении коробкой(двигателем).Я думаю,что надо менять подшипники в КПП.Подскажите,уважаемые спецы по КПП, что меняется в такой ситуации и где лучше это сделать в Киеве,где купить запчасти? Заранее благодарен.

  8. #218
    muzik
    Участник

    Re: Проблемы и обслуживание механической КПП

    Нашёл немного(в поиске забил "замена сцепления" и нашёл "сломалась коробка передач!!!!!" ,думаю у меня тоже самое,только надо в Киеве.Подскажите...
    Цитата Сообщение от zpg
    Вот и меня постиг ремонт коробки. Начлось все примерно за 10 000 км до ремонта. Появился характерный тарахтящий звук при работе двигателя как на холостых, так и при движении, который пропадал при выжиме сцепления. По сему был сделан вывод о необходимости замены подшипника первичного вала. Причем не задлолго до этого менял выжимной подшипник, подергали вал, сидел крпеко. Покурил форум, понял, что под замену либо подшипник, который запрессован в корпус КПП, или подшипник, который запрессован в кронштейн, кторый стоит между шестернями 4-й и 5 й передачи (некторые его называют подшипником 5-й передачи, но одинаково относится как к 5-й , так и ко всем остальным передачам, просто стоит рядом). Оказалось второе. Замена стоила 285$, из которых 120- замена подшипника (с учетом з/ч), 80 - разбор/дефектация/сбор КПП, 85 - снятие/установка КПП. Человек, кторый ремонтировал КПП, сказал, что это обычная болезнь фольксовских коробок (он на них специализируется), и разбивается подшипник именно первичного вала (мой при демонтаже развалилися, внешняя обойма осталась в кронштейне, внутренняя и и шарики вывалились, благо не в коробку) а вторичного всегда как новый.

  9. #219
    Megatrans
    Читатель

    Re: Проблемы и обслуживание механической КПП

    МЕНЯТЬ ВСЕ ПОДШИПНИКИ+ сальники, а дальше видно будет при разборе. ..

  10. #220
    muzik
    Участник

    Re: Проблемы и обслуживание механической КПП

    Почему?Я так понял,подшипник первичного вала больше всего страдает,зачем менять всё?Обоснуйте.И почему менять всё ,а потом смотреть?И главный вопрос -- где это всё сделать,где взять запчасти?

Похожие темы

  1. Коробка передач на 2.0 SDI варианты замены.
    от андрей львов в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 22:24
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 02:37
  3. Коробка передач.
    от shevchuk в разделе Куплю
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.12.2013, 17:18
  4. Коробка передач sdi-кирдык?
    от просто_Игорь в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:05
  5. Коробка передач продам!
    от saturn в разделе Запчасти
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •