Like Tree104понравилось

Механическая коробка передач. Ремонт, замена.

Страница 14 из 74 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 740
  1. #131
    Sorec+
    Участник

    re: Механическая коробка передач. Ремонт, замена.

    DEA
    Так по гарантии сделали или нет?

  2. #132
    Syava83
    Новичок

    re: Механическая коробка передач. Ремонт, замена.

    Цитата Сообщение от denkpp
    Цитата Сообщение от Syava83
    В мире у ста кадиков летят эти подшибники, и ты хочеш сказать что все браковые! Проблема в том что конструкция коробки разработана на 2 с минусом! Подшибник не выдерживает нагрузки так как 5-я стоит на валу первичного вала, а обычно ставят на вторичный!!!
    Хорошо объясните пожалуйста такой момент почему одна и та же машина проходит 240000 и нет нареканий а другая приедет 80000 и в хлам ? почему до ремонта 14000 после ремонта 40000 и тишина ?
    Очень многое зависит от стиля езды водителя! Кто-то колодки на 30 000 меняет а у другого 130 000 и ещё тыщ на 20 хватит! Каждую передачу нужно доводить до 3 000 оборотов а потом переключатся. Больше оборотов меньше нагрузка на подшипник 8-)

  3. #133
    ksv630
    Участник

    re: Механическая коробка передач. Ремонт, замена.

    По теме сдвоенного подшипника валов... У меня есть проблема, появился шум из трансмиссии при движении по прямой со скоростью 60 км/ч и выше, шум ритмический и есть только при нажатии на педаль газа, т.е. при ускорении... Я про это уже писал. Диагностировал в разных местах и прослушивали коробку фонендоскопом, однозначного мнения нет... Сегодня заехал к опытным мастерам, с целью замены того самого сдвоенного подшипника... Начали с того, что слили масло, его оказалось всего литр :o , но до этого я проверял, уровень по срезу заливной пробки...
    Сняли крышку пятой передачи, сняли шестерню, подшипники без намека на какой либо люфт... Масло без грязи и стружки... Залили только литр масла :o Ничего не понимаю, а где ещё литр прячется? И от чего шум?...
    Пробег 82 тыс км.... По статистике Автомира, которые дилеры Шкоды, 2-3% приходятся на неисправность с этим подшипником....

  4. #134
    yra
    Участник

    re: Механическая коробка передач. Ремонт, замена.

    По КП. Недавно купил свой Caddy 2006 год. на спидометре било 185 000 в сервисной книге работ по КП не проводили, ну ето так для статистики. Спросить хотел вот што.
    1.Все ми знаем што к примеру если ехать с горки на включьоной передаче у не нижимать педаль газа то топливо не подаетса и разход равен нулю. Економия ето хорошо но как ето сказивается на самой каробке??? Причиняетса ли вред??? Кагда я так двигаюсь то слышен немношко шум из коробки, ето норма???
    2. Тут бил савет переключатса после 3000 тыс оборотов не не допусать ниже 2000 на 3,4,5 передаче.А если двигатса загруженом и (или) с прицепом то нужно разкручивать ещо больше или этово достаточьно?

  5. #135
    Syava83
    Новичок

    re: Механическая коробка передач. Ремонт, замена.

    Цитата Сообщение от ksv630
    По теме сдвоенного подшипника валов... У меня есть проблема, появился шум из трансмиссии при движении по прямой со скоростью 60 км/ч и выше, шум ритмический и есть только при нажатии на педаль газа, т.е. при ускорении... Я про это уже писал. Диагностировал в разных местах и прослушивали коробку фонендоскопом, однозначного мнения нет... Сегодня заехал к опытным мастерам, с целью замены того самого сдвоенного подшипника... Начали с того, что слили масло, его оказалось всего литр :o , но до этого я проверял, уровень по срезу заливной пробки...
    Сняли крышку пятой передачи, сняли шестерню, подшипники без намека на какой либо люфт... Масло без грязи и стружки... Залили только литр масла :o Ничего не понимаю, а где ещё литр прячется? И от чего шум?...
    Пробег 82 тыс км.... По статистике Автомира, которые дилеры Шкоды, 2-3% приходятся на неисправность с этим подшипником....
    На холостых оборотах небольшой шум в коробке есть? Изменяется ли шум работы двигателя при выжатом сцеплении???

  6. #136
    Syava83
    Новичок

    re: Механическая коробка передач. Ремонт, замена.

    Цитата Сообщение от yra
    По КП. Недавно купил свой Caddy 2006 год. на спидометре било 185 000 в сервисной книге работ по КП не проводили, ну ето так для статистики. Спросить хотел вот што.
    1.Все ми знаем што к примеру если ехать с горки на включьоной передаче у не нижимать педаль газа то топливо не подаетса и разход равен нулю. Економия ето хорошо но как ето сказивается на самой каробке??? Причиняетса ли вред??? Кагда я так двигаюсь то слышен немношко шум из коробки, ето норма???
    2. Тут бил савет переключатса после 3000 тыс оборотов не не допусать ниже 2000 на 3,4,5 передаче.А если двигатса загруженом и (или) с прицепом то нужно разкручивать ещо больше или этово достаточьно?
    Никакого вреда нет! С горки на передаче ехать даже нужно ;) А на счёт оборотов, гружоному можно на 500 оборотов добовлять!!!

  7. #137
    igormo
    Старожил

    re: Механическая коробка передач. Ремонт, замена.

    Цитата Сообщение от yra
    переключатса после 3000 тыс оборотов не не допусать ниже 2000 на 3,4,5 передаче.А если двигатса загруженом и (или) с прицепом то нужно разкручивать ещо больше или этово достаточьно?
    Держите обороты двигателя в зоне максимального момента и все будет хорошо.

  8. #138
    yra
    Участник

    re: Механическая коробка передач. Ремонт, замена.

    Цитата Сообщение от igormo
    Цитата Сообщение от yra
    переключатса после 3000 тыс оборотов не не допусать ниже 2000 на 3,4,5 передаче.А если двигатса загруженом и (или) с прицепом то нужно разкручивать ещо больше или этово достаточьно?
    Держите обороты двигателя в зоне максимального момента и все будет хорошо.
    Но так асход наверника по больше, но наверно тут из двух зол нужна вибрать то каторое по карману меньше давит. Лутше за топлыио переплатить чем коробку делать.

  9. #139
    denkpp
    Новичок

    re: Механическая коробка передач. Ремонт, замена.

    Цитата Сообщение от Syava83
    Цитата Сообщение от denkpp
    Цитата Сообщение от Syava83
    В мире у ста кадиков летят эти подшибники, и ты хочеш сказать что все браковые! Проблема в том что конструкция коробки разработана на 2 с минусом! Подшибник не выдерживает нагрузки так как 5-я стоит на валу первичного вала, а обычно ставят на вторичный!!!
    Хорошо объясните пожалуйста такой момент почему одна и та же машина проходит 240000 и нет нареканий а другая приедет 80000 и в хлам ? почему до ремонта 14000 после ремонта 40000 и тишина ?
    Очень многое зависит от стиля езды водителя! Кто-то колодки на 30 000 меняет а у другого 130 000 и ещё тыщ на 20 хватит! Каждую передачу нужно доводить до 3 000 оборотов а потом переключатся. Больше оборотов меньше нагрузка на подшипник 8-)
    Дядя который проехал первый раз 14.000 а не давно приезжал после ремонта с пробегом 40.000 и ни чего не беспокоит .
    Вопрос открыт или дядя поменял стиль вождения или попался подшипник по лучше ?

  10. #140
    DEA
    Участник

    re: Механическая коробка передач. Ремонт, замена.

    Sorec+

    Делали всё по гарантии , бесплатно.

Похожие темы

  1. Коробка передач на 2.0 SDI варианты замены.
    от андрей львов в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 22:24
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 02:37
  3. Коробка передач.
    от shevchuk в разделе Куплю
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.12.2013, 17:18
  4. Коробка передач sdi-кирдык?
    от просто_Игорь в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:05
  5. Коробка передач продам!
    от saturn в разделе Запчасти
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •