Like Tree161понравилось

Движение накатом

Страница 8 из 23 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 228
  1. #71
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от anatol81n Посмотреть сообщение
    выключишь передачу, обороты двигателя будут падать, упадут до холостых, комп начнет подавать топливо и машина не заглохнет. тоже самое на передаче, комп будет удерживать холостые обороты, машина будет ехать сама (без нажатия на педаль газа).
    ЭПХХ работает до 1500 оборотов примерно, ниже - включается ХХ... ПОэтому при скорости 80 (например), когда обороты 1500 и выше подача топлива отключаеться полностью...

  2. #72
    Romas
    Участник
    Цитата Сообщение от LVitaliy Посмотреть сообщение
    Сам не верил пока не показали (у меня тоже не компа), при спуске с горки на передаче расход падает практически до нуля.
    Здесь два варианта, либо чудо, либо фокус
    фокуса нет, так и есть при торможении двигателем на определённом режиме топливо не подоётся вовсе - и экономия и торможение и охлаждение двигателя...
    да именно так на нашиххороших машинах

  3. #73
    Дімка
    Spamers
    Цитата Сообщение от Allexandr Посмотреть сообщение
    У всех стоят бортовые компы и это видно на дисплее!!!
    У всех не видно!!!

  4. #74
    sergej111
    Участник
    Цитата Сообщение от Romas Посмотреть сообщение
    фокуса нет, так и есть при торможении двигателем на определённом режиме топливо не подоётся вовсе - и экономия и торможение и охлаждение двигателя...
    да именно так на нашиххороших машинах
    И этот фокус имеется давно на всех не только дизельных но и инжекторных машинках.

  5. #75
    reksi20
    Участник
    Движение накатом это полный бред (не считая тех моментов где надо метер-два подкатится )
    так могут ездить только люди которые недавно купили права и именно купили
    так как даже в автошколах учат что должна быть включена передачя
    на счет экономии то на включеной передачи всегда расход будет 0 кто хочет поспорить рекомендую почитать спец. литературу
    ИМХО

  6. #76
    AlexandrR
    Автор темы
    Цитата Сообщение от reksi20 Посмотреть сообщение
    Движение накатом это полный бред (не считая тех моментов где надо метер-два подкатится )
    так могут ездить только люди которые недавно купили права и именно купили
    так как даже в автошколах учат что должна быть включена передачя
    на счет экономии то на включеной передачи всегда расход будет 0 кто хочет поспорить рекомендую почитать спец. литературу
    ИМХО
    Я получил права в достаточно хорошей в нашем городе школе, меня там не учили всегда ездить на передаче и не ездить на нейтралке. (просто для справки)

  7. #77
    reksi20
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexandrR Посмотреть сообщение
    Я получил права в достаточно хорошей в нашем городе школе, меня там не учили всегда ездить на передаче и не ездить на нейтралке. (просто для справки)
    школа может и хорошая а вот инструктора нет
    ситуацыя:
    катишься ты себе на нейтралке и тут на тебя вылетает грузовик
    вопрос:
    сколько тебе понадобится времени чтобы сделать маневр?

  8. #78
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от reksi20 Посмотреть сообщение
    сколько тебе понадобится времени
    3 секунды на помолится))))

  9. #79
    ZOV
    Участник
    Цитата Сообщение от reksi20 Посмотреть сообщение
    школа может и хорошая а вот инструктора нет
    ситуацыя:
    катишься ты себе на нейтралке и тут на тебя вылетает грузовик
    вопрос:
    сколько тебе понадобится времени чтобы сделать маневр?
    Вот уверен на 101% что в данной ситуации ты будешь жать на тормоз а не на газ....
    Есть длинный спуск с последующим крутым подемом. В начале спуска скорость 100 км. На нейтралке в конце спуска 120. Выезжаю под горку на нейтральной-70 км.
    На 6 передаче: вначале 100, в конце 100. Давлю на газ чтоб выехать на гору.
    Зимой согласен, всегда на передаче

  10. #80
    reksi20
    Участник
    Цитата Сообщение от ZOV Посмотреть сообщение
    Вот уверен на 101% что в данной ситуации ты будешь жать на тормоз а не на газ....
    Есть длинный спуск с последующим крутым подемом. В начале спуска скорость 100 км. На нейтралке в конце спуска 120. Выезжаю под горку на нейтральной-70 км.
    На 6 передаче: вначале 100, в конце 100. Давлю на газ чтоб выехать на гору.
    Зимой согласен, всегда на передаче
    в данной ситуации всегда первым делом надо крутить баранку уходить от столкновения
    вследствие чего тебя потом может начать нести
    хотел бы посмотреть как ты на нейтральной передачи справляешся с заносом
    если жать на тормоз то ето лобовой удар с вероятностю 99%

Похожие темы

  1. Движение по автомагистрали( Россия)
    от perspektivny в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 13:23
  2. КПП НАКАТОМ
    от лелик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •