Like Tree161понравилось

Движение накатом

Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 228
  1. #41
    rexfex
    Читатель
    Цитата Сообщение от SkyNetWork Посмотреть сообщение
    На карбюраторе такая фишка не работает, это достижение компьютерной эры.
    Та куда там (с) Тюфяков

  2. #42
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    путаешь. Расход, при движении с выключенной передачей, УВЕЛИЧИВАЕТСЯ пропорционально снижению скорости.
    я не вёл речь о снижение скорости , на прогнозируемых или хорошо знакомых участках трассы или перед остановкой и в пределах одной передачи, используя инерцию, это первое, второе, кто-то из высказавшихся выше пробовал передвигаться с трёх тонным прицепом на хвосте, рекомендую попробовать , а потом умничать, а я об этом уточнил в своём посте.

  3. #43
    anatol81n
    Старожил
    Цитата Сообщение от SkyNetWork Посмотреть сообщение
    Если катитесь на не крутом затяжном спуске 100 км/ч включайте нейтральную и катитесь 0.6 л/100км
    это опасное занятие, потому что если машина вдруг заглохнет, управлять ей будет сложно (отключится усилитель руля, и через какое-то время усилитель тормозов). Поэтому на затяжном спуске лучше включить повышенную передачу и катиться с расходом 0 л/км. Перед светофором лучше пониженную и катиться-тормозить, расход 0, колодки меньше трутся.
    И на карбюраторах, как писали выше, это все тоже работает (почитайте про ЭПХХ).

  4. #44
    SkyNetWork
    Участник
    Цитата Сообщение от anatol81n Посмотреть сообщение
    это опасное занятие, потому что если машина вдруг заглохнет, управлять ей будет сложно (отключится усилитель руля, и через какое-то время усилитель тормозов). Поэтому на затяжном спуске лучше включить повышенную передачу и катиться с расходом 0 л/км. Перед светофором лучше пониженную и катиться-тормозить, расход 0, колодки меньше трутся.
    И на карбюраторах, как писали выше, это все тоже работает (почитайте про ЭПХХ).
    С чего машине глохнуть на холостом ходу ? Если барахлит то лучше и не ехать.

    Но если все-же заглохла, электроусилитель питается от аккумулятора и продолжает работать, вакуума на пару качков педалью хватит, с комфортом прекратить движение как написано в инструкции времени будет достаточно и если это произошло хоть на нейтралке, хоть на передаче - путь на обочину в любом случае обеспечен и в любом случае выжимать сцепление развязывать колеса с неработающим двигателем прийдется.

  5. #45
    Megatrans
    Читатель
    причем тут глохнуть не глохнуть... Если так ехать на авто без абс, но при резком торможении будте заноса, а для того чтобы занос вывести, надо газ в пол на пониженной... Я посмотрю как любители нейтрали на скорости 100км/час со спуска это сделают...

  6. #46
    vilen
    Старожил
    Тема плавно ушла в занос на нейтралке. Читаем стартпост.

  7. #47
    anatol81n
    Старожил
    Цитата Сообщение от SkyNetWork Посмотреть сообщение
    лектроусилитель питается от аккумулятора и продолжает работать
    это точно? вы проверяли? а помню, когда у меня машина глохла в движении, руль становился тяжёлым.

    Цитата Сообщение от SkyNetWork Посмотреть сообщение
    вакуума на пару качков педалью хватит
    может да, а может нет, разные ситуации бывают, поэтому к езде на нейтрале лучше не привыкать и вообще не использовать..

  8. #48
    SkyNetWork
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    причем тут глохнуть не глохнуть... Если так ехать на авто без абс, но при резком торможении будте заноса, а для того чтобы занос вывести, надо газ в пол на пониженной... Я посмотрю как любители нейтрали на скорости 100км/час со спуска это сделают...
    Если ехать на велосипеде с крутой горы на скорости 100Км/ч ....

    Это просто жуть ...

    :-)

  9. #49
    SkyNetWork
    Участник
    Цитата Сообщение от anatol81n Посмотреть сообщение
    это точно? вы проверяли? а помню, когда у меня машина глохла в движении, руль становился тяжёлым.

    может да, а может нет, разные ситуации бывают, поэтому к езде на нейтрале лучше не привыкать и вообще не использовать..
    Проверял, не включал пониженную с непривычки, глох двигатель. Пока катился все работало, завелся поехал дальше. Естественно все происходило в городе на малых скоростях.

  10. #50
    NPP
    Читатель
    Цитата Сообщение от SkyNetWork Посмотреть сообщение
    электроусилитель питается от аккумулятора и продолжает работать
    с какой стати? Вы можете провести простой эксперимент. Повернуть ключ в замке (но не заводить машину). Попробуйте провернуть руль. Вот и почувствуйте разницу.

Похожие темы

  1. Движение по автомагистрали( Россия)
    от perspektivny в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 13:23
  2. КПП НАКАТОМ
    от лелик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •