Like Tree161понравилось

Движение накатом

Страница 4 из 23 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 228
  1. #31
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от BBWB Посмотреть сообщение
    что наш дизель не шибко любит торможение с горки передачей.
    Врут злые языки. Торможение с горки передачей аналогично быстрой езде на пониженной передаче. Приезжайте к нам в Крым и отдыхайте спокойно.

  2. #32
    BBWB
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Врут злые языки. Торможение с горки передачей аналогично быстрой езде на пониженной передаче. Приезжайте к нам в Крым и отдыхайте спокойно.
    Спасибо, успокоил! В конце лета отдегустируем местные достопримечательности!

  3. #33
    vitam2140
    Старожил
    Это не раз слышал про современные дизеля, и маховики в частности, а кто сказал что накат даёт большой расход, при движении накатом мгновенный расход неотвратимо падает, до 0.7 на сотню, это всяко меньше чем на передаче пилить, часто практикую разогнать и включать нейтраль, прицеп с тормозами наката к этому приучил.

  4. #34
    NPP
    Читатель

    Re: Движение накатом

    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    при движении накатом мгновенный расход неотвратимо падает, до 0.7 на сотню
    путаешь. Расход, при движении с выключенной передачей, УВЕЛИЧИВАЕТСЯ пропорционально снижению скорости.

  5. #35
    rexfex
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Это не раз слышал про современные дизеля, и маховики в частности, а кто сказал что накат даёт большой расход, при движении накатом мгновенный расход неотвратимо падает, до 0.7 на сотню, это всяко меньше чем на передаче пилить, часто практикую разогнать и включать нейтраль, прицеп с тормозами наката к этому приучил.
    Самоубийцы дедеткед !

    Люди... даже в "копейке" в карбюраторе, 30 лет назад был ЭППХ (Экономайзер принудительного холостого хода) он полностью отключал подачу топлива если обороты выше 1500. а на газ сейчас не нажимают. та хотя бы тут почитайте
    Блин, блинский.. если колеса не чем не сдерживаются, то при малейшей возможности авто уйдет в снос-занос (попробуйте в скользком повороте сцепление выжать) Та даже в ПДД написано что НЕЛЬЗЯ двигаться накатом. Или кто-то права за сало купил?

  6. #36
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    путаешь. Расход, при движении с выключенной передачей, УВЕЛИЧИВАЕТСЯ пропорционально снижению скорости.
    Вообще запутался! Понимаю так, при движении накатом, расход топлива идет как на холостом ходу. При нажимании на тормоз, тахометр не поколебим!
    Цитата Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
    Блин, блинский.. если колеса не чем не сдерживаются, то при малейшей возможности авто уйдет в снос-занос (попробуйте в скользком повороте сцепление выжать) Та даже в ПДД написано что НЕЛЬЗЯ двигаться накатом. Или кто-то права за сало купил?
    Зачем усложнять? Почему машина при движении нактом должна уходить в занос? У нас идет разговор о каддиках, а не о грузовом транспорте.

  7. #37
    rexfex
    Читатель
    при движении на нейтралке расход равен расходу на холостом ходу. При движении по инерции без нажатия на педаль газа - расход равен нулю.
    постарайтесь запомнить! У кого не получается, плюньте.. и просто не подвергайте себя и окружающих риску и перестаньте так делать.

  8. #38
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
    При движении по инерции без нажатия на педаль газа - расход равен нулю.
    я так понимаю двигатель выключен? Движение накатом по инерции.

  9. #39
    rexfex
    Читатель
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    я так понимаю двигатель выключен? Движение накатом по инерции.
    в смысле выключен?
    Не, чисто физически он не заглушен, просто в него совсем не подается топливо. Его колеса крутят... а если нейтралку включить, то приходится самому на холостых молотить.
    Езда накатом (езда на нейтрале) не экономит и ведет к потере управляемости авто.

  10. #40
    SkyNetWork
    Участник
    Тише горячие финские парни! :-) В инструкции написано: для экономии топлива меньше газуй, меньше тормози больше двигайся накатом. Перед остановкой авто катитесь на передаче. Проверено - помогает.

    Если катитесь на не крутом затяжном спуске 100 км/ч включайте нейтральную и катитесь 0.6 л/100км расход просто радует тем более машина двигается без замедшения.
    За 300м Перед красным светофором на скорости 70км/ч включаем 4ю и катимся с замедлением с расходом 0 л/100км, тоже кайф - тормозные не трутся, машина замедляется, топливо остается в баке.

    О нулевом расходе при накате на скорости: в режиме когда скорость включена а педаль газа не нажата, копьютер не подает сигнал на открытие форсунки, поскольку врашение коленвала двигателя возможно за счет кинетической энергии накопленной автомобилем при разгоне и передающуюся на коленвал через вращение приводных колес.
    На карбюраторе такая фишка не работает, это достижение компьютерной эры.
    В итоге как лучше катится, на нейтралке или на скорости, зависит от ситуации.

Похожие темы

  1. Движение по автомагистрали( Россия)
    от perspektivny в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 13:23
  2. КПП НАКАТОМ
    от лелик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •