Like Tree161понравилось

Движение накатом

Страница 22 из 23 ПерваяПервая ... 1220212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 228
  1. #211
    Yuran
    Читатель
    При движении накатом на передаче - расход 0/ 100 КМ.

    При движении на нейтралке - расход 0.5 Л / 1 час, например если ехать со скоростю 20 КМ в час - будет расход 2.5 Л/час, если 100 КМ в час - будет 0.5 л/ 100 КМ.
    Но выше сказанное не значит что на передаче всегда экономнее, так как при движении на передачи авто быстрее замедляется, а на нейтралке скорость держится дольше и соответственно раньше надо будет включать передачу и газовать.
    То насколько замедляет мотор скорость авто напряму зависит ище от того какие обороты двигателя. Поетому катится на передаче лучше повыше ( например катится 80 км/час лучше на 5 передаче чем на 3 или на 4, авто через 100 метров например будет иметь больше скорость и соответственно проедет больше расстояние).

  2. #212
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
    Сообщение от Shansss
    (сам не проверял но говорили что при езде на нейтралке расход идет больше)
    а вы посмотрите на расход по компу на нейтралке и на передаче...сами все увидите
    Vladimir, вы это не мне обясните, а вот етому человеку sbvn

  3. #213
    sbvn
    Участник
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    При движении накатом на передаче - расход 0/ 100 КМ.

    При движении на нейтралке - расход 0.5 Л / 1 час, например если ехать со скоростю 20 КМ в час - будет расход 2.5 Л/час, если 100 КМ в час - будет 0.5 л/ 100 КМ.
    Но выше сказанное не значит что на передаче всегда экономнее, так как при движении на передачи авто быстрее замедляется, а на нейтралке скорость держится дольше и соответственно раньше надо будет включать передачу и газовать.
    То насколько замедляет мотор скорость авто напряму зависит ище от того какие обороты двигателя. Поетому катится на передаче лучше повыше ( например катится 80 км/час лучше на 5 передаче чем на 3 или на 4, авто через 100 метров например будет иметь больше скорость и соответственно проедет больше расстояние).
    Согласен с выше сказанным (не совсем понял правда с расходами), кроме одного случая: при езде на зятяжном спуске и подьеме (в яму тубишь), с горки на нейтрали накатом хорошо разогналась машинка и на средине подьема включил 5ую и погнал. При спуске на передаче если не газовать внизу ямы скорость будет маленькая и соответсвенно надо включить вероятнее всего 3ю или 2ю чтобы поднять машину на подьем.

    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
    Сообщение от Shansss
    (сам не проверял но говорили что при езде на нейтралке расход идет больше)
    а вы посмотрите на расход по компу на нейтралке и на передаче...сами все увидите
    Vladimir, вы это не мне обясните, а вот етому человеку sbvn
    Vladimir,
    А Вы уважаемый проверьте.
    Shansss,
    чтобы предметно меня бараном называть.

  4. #214
    sbvn
    Участник
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    sbvn, Просто из Ваших постов непонятно, что Вы хотите доказать.
    Может Вы хотите поставить акцент на то, что накатом больше можно проехать, чем на передаче при выключеном акселераторе?
    Не понимаю.
    К светофору Вы подъезжаете на заранее включеной нейтрали?
    На затяжных спусках тоже на нейтрали?
    В теме много инфы и насчет экономии, и насчет безопасности при такой езде. Прислушайтесь.
    В конце концов, это рекомендации ГАИ!
    Отвечу последовательно:
    1. Накатом при определенных условиях можно проехать больше.
    2. Я стараюсь очень часто ездить на нейтрали (к светофору, на спусках, на покатых прямых участках, с хорошей дорогой). Все это конечно же не касается зимней езды, и езды в дождь.
    3. Каждый сам вибырает "Свой тип" езды, и как я писал выше : сам 3,14ц своему здоровью
    4. А Вы все рекомендации ГАИ выполняете?

  5. #215
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    Итак, подведем итоги пустой болтовни и сразу же расставим по местам всех необразованных и тех, кто не понимает в автомобиле вообще ничего:
    1) Автомобиль действительно во время движения накатом на передаче имеет расход топлива 0.

    ....
    Не у всех авто , возможно и не всех каддиков третьего поколения...

  6. #216
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от sbvn Посмотреть сообщение
    1. Накатом при определенных условиях можно проехать больше.
    Можно. Никто не спорит.

    Цитата Сообщение от sbvn Посмотреть сообщение
    Я стараюсь очень часто ездить на нейтрали (к светофору, на спусках,
    Перед светофором возникает необходимость резко ускориться, а про спуски расскажите жителям Крыма, они вам объяснят.
    Вы взрослый человек, можно что-то посоветовать, переубеждать никто не будет: не дет.сад.
    Цитата Сообщение от sbvn Посмотреть сообщение
    А Вы все рекомендации ГАИ выполняете?
    Только те, что реально помогают исключить опасность для себя и окружающих

  7. #217
    sbvn
    Участник
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Можно. Никто не спорит.
    .....
    Последний раз редактировалось sbvn; 08.11.2013 в 14:48.

  8. #218
    sbvn
    Участник
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Можно. Никто не спорит.


    Перед светофором возникает необходимость резко ускориться, а про спуски расскажите жителям Крыма, они вам объяснят.
    Вы взрослый человек, можно что-то посоветовать, переубеждать никто не будет: не дет.сад.

    Только те, что реально помогают исключить опасность для себя и окружающих
    Наконец-то кто то меня понял. Спасибо. Попытайтесь пожалуйста объяснить это вот этому человеку Shanss - потому что для него это бред. Если на полном баке можна проехать не тыщу (условно) а тыщу 150 км - то вот он расход на карман меньше на 15%

    Про жителей Крыма: извините но я писал об особенностях дорог (это можно и жителям Бангладеш рассказать там вообще никто не ездит)

    А относительно ГАИ безопасность себя и окружающих - главный приоритет

  9. #219
    Shansss
    Читатель
    sbvn, с ошибками даже ник пишешь
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Вы взрослый человек, можно что-то посоветовать, переубеждать никто не будет: не дет.сад.
    Наверное многие кто тебе писал и хотели что то доказать, показать, плюнули и пошли дальше каждый решает как ему ездить и когда, но мне интересно одно кто поверил в сказку, что при езде на нейтралке ты можешь проехать на 150 км больше, даже на 100, чем при торможением двигателем И еще отнять в этот период езду зимой и в дождь как писалось выше!
    Цитата Сообщение от sbvn Посмотреть сообщение
    то вот он расход на карман меньше на 15%
    не на карман а на новые тормозные колодки

  10. #220
    Megatrans
    Читатель
    Тю, можно.. разгон до 100, нейтраль, глушим..катимся.. Сэкономленные бабки на новый стартер

Похожие темы

  1. Движение по автомагистрали( Россия)
    от perspektivny в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 13:23
  2. КПП НАКАТОМ
    от лелик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •