Like Tree161понравилось

Движение накатом

Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 111920212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 228
  1. #201
    sbvn
    Участник
    Megatrans,
    за работу спасибо -познавательно.
    Как писалось выше при 0,0 расходе двигатель работает на божьей силе.
    Экономия достигаеться на очень малых расстояниях - так как торможение все - таки останавливает машину. Полазял тут по просторах - все сводиться к практически к одному: стакан на полном баке.
    При накате (персонально у меня), как писал выше до 15 %. Выбирать каждому свое.
    Вопрос снят так как спорить дальше не хочу
    Последний раз редактировалось sbvn; 06.11.2013 в 20:27.

  2. #202
    Shansss
    Читатель
    sbvn, при езде на катом вы экономите 15% топлива бред Если у меня сейчас росход топлива в среднем 6л на 100 и я ежу с торможением двигателем (на передаче). Если я буду пускать машину накатом так по расчету вашему у меня расход станет 5,1? (6*15/100=0,9) Ваша подпись по пробег подходить под ваше вскакивание про движение накатом брехня!!!!!!!!!!

  3. #203
    sbvn
    Участник
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    sbvn, при езде на катом вы экономите 15% топлива бред Если у меня сейчас росход топлива в среднем 6л на 100 и я ежу с торможением двигателем (на передаче). Если я буду пускать машину накатом так по расчету вашему у меня расход станет 5,1? (6*15/100=0,9) Ваша подпись по пробег подходить под ваше вскакивание про движение накатом брехня!!!!!!!!!!
    Прежде чем говорить бред - научитесь читать! выше написано ДО (обратите внимание акцент на слове "ДО")15%. А во вторых ЭТО зависит от типа поездок и от особенностей рельефа Ваших родных дорог.
    А в основном это зависит от прокладки между сидением и рулем.
    И раз уж Вы так умен: сильно поездите в "среднем" по городу накатом

  4. #204
    sbvn
    Участник
    А обо "вскакивании": сами то не вскакивайте и выражайте хотя бы чуточку уважения к чужому мнению

  5. #205
    Shansss
    Читатель
    sbvn, это не мнение это бред, вы лучше чем придираться до слов аргументировали б чем то! А то вы как упертый баран отмахиваетесь от всего и не слушаете других! Инженеры ВАГ с вас примеры б брали они разрабатывали двигатель стоимостью миллионы долларов что добиться экономии топлива в 16%, а тут все просто надо накатом машину пускать и все!

  6. #206
    Shansss
    Читатель
    sbvn, ваш опыт большой вы только умеєте оскорблять и хамить!

  7. #207
    sbvn
    Участник
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    sbvn, ваш опыт большой вы только умеєте оскорблять и хамить!
    Всего доброго...

  8. #208
    Yuran
    Читатель
    Итак, подведем итоги пустой болтовни и сразу же расставим по местам всех необразованных и тех, кто не понимает в автомобиле вообще ничего:
    1) Автомобиль действительно во время движения накатом на передаче имеет расход топлива 0. Топливо не подается, поршня работают за счет кинетической енергии авто. Во время такого движения автомобиль быстрее тормозит чем на нейтральной передаче, поскольку кинетическая енергия авто идет не только на механическое трение ходовой и трение кочения колес, а и на трения в моторе.
    2) На передаче ездить безопаснее, и это факт из опыта многих людей.
    3) Накатом ехать может быть економнее чем на передаче котится одпустив газ, но в редких случаях ( когда не требуется остановка авто, например на затяжном спуске когда авто на нейтралке какраз норм котится и тормозить не надо, а если на передаче, то надо будет газовать).
    4) Кто хочет пусть так и ездит

  9. #209
    Vladimir
    Участник
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    (сам не проверял но говорили что при езде на нейтралке расход идет больше)
    а вы посмотрите на расход по компу на нейтралке и на передаче...сами все увидите

  10. #210
    Vipop
    Читатель
    sbvn, Просто из Ваших постов непонятно, что Вы хотите доказать.
    Может Вы хотите поставить акцент на то, что накатом больше можно проехать, чем на передаче при выключеном акселераторе?
    Не понимаю.
    К светофору Вы подъезжаете на заранее включеной нейтрали?
    На затяжных спусках тоже на нейтрали?
    В теме много инфы и насчет экономии, и насчет безопасности при такой езде. Прислушайтесь.
    В конце концов, это рекомендации ГАИ!

Похожие темы

  1. Движение по автомагистрали( Россия)
    от perspektivny в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 13:23
  2. КПП НАКАТОМ
    от лелик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •