Like Tree161понравилось

Движение накатом

Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 228
  1. #191
    sbvn
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Та прием тут акпп... Смысл в акпп какой? Он видит минимальные и максимальные обороты и нагрузку, при которых надо переключить передачу... ВСЕ!
    А ЭПХХ для того, чтобы отключить подачу топлива для ХХ свыше 1200 оборотов... отсюда и экономия..
    Фух,откуда ж экономия - никак не пойму. Свыше 1200 уже надо на гашетку давить чтобы машина поехала. Мы к сожалению говорим на разных языках
    А при накате - расход один и тотже (ХХ)
    А инерции все равно. физику не надуешь

  2. #192
    Megatrans
    Читатель
    ппц... опять 25...
    Ладно.. для чего сделана кпп в авто?
    для изменения передаточного числа, правильно?
    А почему? Потому, что мотору не хватает сил сдвинуть с места кузов с пятой передачи, вернее хватит, но с оочченннььь большим напрягом...
    Теперь смотрим обратно.. Почему часто заводят с толкача? Потому что опять же передаточное число! и кузову, который катится со скоростью допустим 40кмчас Намнноооого легче провернуть мотор, чем наоборот... так понятно?
    А ещё есть такие вещи как редуктор и мультипликатор... Знаем что такое?

  3. #193
    Megatrans
    Читатель
    Экономия в том, что при накате у нас расход 0.7, при торможении двиглом - 0.0

  4. #194
    sbvn
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    ппц... опять 25...
    Ладно.. для чего сделана кпп в авто?
    для изменения передаточного числа, правильно?
    А почему? Потому, что мотору не хватает сил сдвинуть с места кузов с пятой передачи, вернее хватит, но с оочченннььь большим напрягом...
    Теперь смотрим обратно.. Почему часто заводят с толкача? Потому что опять же передаточное число! и кузову, который катится со скоростью допустим 40кмчас Намнноооого легче провернуть мотор, чем наоборот... так понятно?
    А ещё есть такие вещи как редуктор и мультипликатор... Знаем что такое?
    Все корректно написано. Где экономия топлива?

  5. #195
    Megatrans
    Читатель
    выше написал

  6. #196
    sbvn
    Участник
    После торможения двиглом машину надо разогнать добавив топлива в мотор. При накате поддержать необходимую скорость. Все дальше спорить желания нет.

  7. #197
    Megatrans
    Читатель
    ну это смотря какой спуск... ладно. и я устал...

  8. #198
    andry
    Участник
    Прочитал все, и понял как не ездить главное что бы было БЕЗОПАСНО, а манера езды (с накатом или без него) у каждого своя и каждый по своему прав ребята)))))))))

  9. #199
    Megatrans
    Читатель
    вот вам видео-ответ

  10. #200
    Megatrans
    Читатель
    Ну конечно! Ща канал настроим - будем видосики выкладывать

Похожие темы

  1. Движение по автомагистрали( Россия)
    от perspektivny в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 13:23
  2. КПП НАКАТОМ
    от лелик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •