Like Tree161понравилось

Движение накатом

Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 228
  1. #141
    AlexandrR
    Автор темы
    Вот примерно такого ответа я ждал, спасибо)

  2. #142
    Kalyaba
    Участник
    интересно почитать эту тему.
    иногда даже смешно...
    в молодости сам недопонимал...
    при движении с включенным зажиганием и с включенной передачей и не нажатой педалью акселератора "мозг" автомобиля прекращает подачу топлива. на пятой передаче двигатель практически не замедляет, а при небольшом уклоне иногда притормаживаю, чтоб не влететь на штраф ДАЙцам. (городской лимит в Украине 60+20)
    при движении с выключенной передачей с включенным зажиганием и не нажатой педалью акселератора "мозг" автомобиля поддерживает холостые обороты, расходуя топливо.
    при движении с выключенной передачей и выключенным двигателем не работает вакуумный усилитель тормозов, ЭУР, ИТП, что в экстренном случае может привести к необратимым последствиям. (отказ АБС, ЕСР, ЕБД, ИТП. тормозной путь и самое главное управляемость увеличится на порядок в худшую сторону).
    даже двигаясь на "нейтралке" с включенным двигателем, в случае экстренного торможения двигатель может внезапно заглохнуть, что тоже может привести к необратимым последствиям.
    важно: при затяжных спусках обязательно тормозить передачами! и не только грузовикам. даже если не закипит "тормозуха" в системе, что приводит к полной потере тормозов, спалить тормозные колодки - раз плюнуть.
    пример: спуск к пионерскому лагерю "Ласпи" в Крыму. протяженность всего 2 км. не буду писать про улетевшие груженые "камазы". совсем недавно спускался туда на своем "Каддике". передо мной ехал молодой парнишка на "ланусе", на тормозах. уже на половине спуска я почувствовал характерный запах горелых тормозных колодок. в конце спуска валил дым со всех 4-х колес "лануса". световыми и звуковыми сигналами я привлек внимание молодого водителя. после остановки он долго не мог понять, как такое могло произойти...
    вывод:
    движение с включенным зажиганием и с включенной передачей и не нажатой педалью акселератора при "накате" самое экономичное и безопасное.
    для КПП и двигателя это не вредно, износа практически нет, так как, они крутятся без нагрузки.


    Пы.Сы.: ИТП - и тому подобное.

    если не к чему придраться, придирайтесь к орфографии...

  3. #143
    vitam2140
    Старожил
    Для надутых малообъёмников (коими сейчас бредит ВАГ), торможение двигателем не рекомендуется, физику процесса не помню, начитался на технических форумах, а так всё конечно правильно, на затяжных спусках конечно тормозить нужно не выключая сцепление, при союзе помоему даже знаки такие ставили.

  4. #144
    polegv
    Участник
    не знаю пробовал тормозить я двигателем на побережье в Крыму от Феодосии до Севастополя он раскручивается хоть на второй хоть на третей передаче под горку до 80 км/ч 5-6000об. и о торможении ни намека перед поворотами все равно приходилось тереть колодки, считаю данный вопрос для малолитражного автомобиля на спусках не актуален. Выбор колодки или колодки. Закон сохранения энергии никто не отменял - экономим колодки попадаем на двигатель сцепление и др.
    А в Европах такие знаки встречаются "торможение двигателем запрещено"...
    Думаю Ответ где то посередине ИМХО
    Миниатюры Миниатюры Движение накатом-tormoz.jpg   Движение накатом-telega.jpg  

  5. #145
    FORGER
    Участник
    Цитата Сообщение от polegv Посмотреть сообщение
    экономим колодки попадаем на двигатель сцепление и др.
    В горной местности торможение двигателем необходимо,но навыки нужны.Двигателю не критично а вот коробку можно угробить на раз.

  6. #146
    KOREIZ
    Участник
    Обьясните кто сможет?Если на затяжных спусках при движении на передаче не расходуется топливо, за счет чего потдерживается температура 90 при спуске 10км и за бортом -7?

  7. #147
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от KOREIZ Посмотреть сообщение
    Обьясните кто сможет?Если на затяжных спусках при движении на передаче не расходуется топливо, за счет чего потдерживается температура 90 при спуске 10км и за бортом -7?
    А сколько времени нужно, чтобы двигатель остыл? Ведь спуск займёт минут 10? Да и трение поршневой не способствует снижению температуры.

  8. #148
    destuctor
    Участник
    Цитата Сообщение от FORGER Посмотреть сообщение
    Двигателю не критично а вот коробку можно угробить на раз.
    Вот и мой знакомый как-то жаловался что коробку пришлось перебирать если тормозиш двиглом часто, колодки как бы дешевле поменять. Правда машина Москвич да и возраст около 30-ти лет. У меня уже 4-тый авто ежжу по ситуации.
    пысы Переубедить человека тяжело, а переучить тем-более.

  9. #149
    Yuran
    Читатель
    Я когдато в первый день когда получил права и купил авто Форд конект ( одновременно), ехал по трасе, и за 1-2 км. перед сездом с трасы ( житомирская), вспомнил как мой дядя економил топливо, включил нейтраль и вырубил ключ зажыгания, до сезда расстояние позволило само по себе затормозить до 25 км, а вот в поворот я чудом вошел, так как руль туговато шел и тормоза какие то были слабые )) Только вот дело в том что дядя мой делал такое на авто "Москвич 408" )).
    По сути: в пасных ситуациях ( снег, лед, скользко, поворот, грязь и т.д.) на передаче безопаснее.
    Когда знаете что надо будет остановится полностью то на передаче економнее.
    Иногда бывают ситуации когда економнее ехать на нейтралке. Вот Вы набрали скорость 110, и тут спуск, поставите нейтрал и можно 100-110 так и ехать, а если оставить на передаче 5 то мотор будет тормозить авто.
    Надо ище доследить на сколько существенно торможение мотором.

  10. #150
    acerbuss
    Участник
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    Иногда бывают ситуации когда экономнее ехать на нейтралке.
    не говорите ерунды !!!
    если не поленитесь и не пожалеете денег и установите себе БК (можно и с сэкономленных денег при движении накатом ), то с удивлением обнаружите, что на нейтралке расход 0,6 - 0,7 л/час, а на передаче и с отпущенной педалью газа 0,0 л/ч ... тем более на спуске..... скорость терять не будете .... да и в правилах категорически запрещено на нейтралке ехать ...
    как по мне, лучше переплатить на бензине (солярке) лишних 15 гривен (больше вы накатом никак не сэкономите ) чем потом машину эвакуировать и кузовные работы + покраска ...

    хотя, каждому свое, человека невозможно перевоспитать, переубедить тем более ...
    Последний раз редактировалось acerbuss; 05.11.2013 в 06:22.

Похожие темы

  1. Движение по автомагистрали( Россия)
    от perspektivny в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 13:23
  2. КПП НАКАТОМ
    от лелик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •