Like Tree161понравилось

Движение накатом

Страница 14 из 23 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 228
  1. #131
    Atrides
    Участник
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    GTR, Atrides - речь идет о показаниях расхода БК при движении НАКАТОМ.
    накатом то есть на сцеплении, либо при выключенной передачи, 0,6 без кондиционера, 0,8 с кондиционером.
    на передаче но с отпущенным газом 0,0

  2. #132
    Al7
    Участник
    Хочешь верь в то что накат плохо хочешь верь что не плохо какая разница? Кто то верить в одно кто то в другое если никому не плохо смысл доказывать обратное? или вы хотите доказать что христианство лучше ислама?
    Я пользуюсь накатом и накатом с передачей, по разному, в зависимости от скорости, расстояния. Ездить накатом с передачей удобно когда надо тормозить на не очень длинных и коротких расстояниях (в городе в основном). Без передачи довольно редко и на больших дистанциях например перед ограничение 60 км за 1,5 км где то со 120 до 60 км.ч. Есть ли вред? опасность? зависит от вашего опыта и стиля езды, кому то и все функции безопасности (АБС, ЕСП и т.д) не помогут если будет не важно каким накатом ехать но безумно. ПРИЧЕМ ДВИЖЕНИЕ НАКАТОМ В ОСНОВНОМ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ПОЛНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ПРОСТО СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ.

    Статей в интернете по этому поводу много
    http://www.kaminsky.su/own/blog/312-bezopasnoe-vozhdenie-dvizhenie-nakatom против наката без передачи
    http://www.gortransexpo.ru/avtodor/28-nakatom.html за накат
    Последний раз редактировалось Al7; 12.07.2013 в 15:08.

  3. #133
    sank74
    Старожил
    Пользуюсь накатом на нейтрале в городе и очень часто. Экономия топлива ощутима.

  4. #134
    SkyNetWork
    Участник
    Цитата Сообщение от Al7 Посмотреть сообщение
    Хочешь верь в то что накат плохо хочешь верь что не плохо какая разница? Кто то верить в одно кто то в другое если никому не плохо смысл доказывать обратное? или вы хотите доказать что христианство лучше ислама?
    Я пользуюсь накатом и накатом с передачей, по разному, в зависимости от скорости, расстояния. Ездить накатом с передачей удобно когда надо тормозить на не очень длинных и коротких расстояниях (в городе в основном). Без передачи довольно редко и на больших дистанциях например перед ограничение 60 км за 1,5 км где то со 120 до 60 км.ч. Есть ли вред? опасность? зависит от вашего опыта и стиля езды, кому то и все функции безопасности (АБС, ЕСП и т.д) не помогут если будет не важно каким накатом ехать но безумно. ПРИЧЕМ ДВИЖЕНИЕ НАКАТОМ В ОСНОВНОМ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ПОЛНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ПРОСТО СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ.

    Статей в интернете по этому поводу много
    http://www.kaminsky.su/own/blog/312-bezopasnoe-vozhdenie-dvizhenie-nakatom против наката без передачи
    http://www.gortransexpo.ru/avtodor/28-nakatom.html за накат
    В фильме "Берегись автомобился" когда Деточкин продавал пастору машину он спросил: "вы верите в бога ?" тот ответил "одни верят что бог есть, другие верят что бога нет - и то и другое не доказуемо" :-)

    Всегда пользуюсь накатом. И на нейтралке качусь если уклон не большой. И на скорости если уклон побольше, а не нужно разгоняться ибо внизу ДАЙцы с фарой, вобщем использую запасенную кинетическую энергию машины по ситуации.

    Хуже всего, если там где это не нужно используются тормоза.
    Запомни товарищь - тормоз враг экономичности :-)

  5. #135
    Moriarti
    Участник
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    вообщем, очередная байка от ОД
    Ага,только к чему- не понятно. Он мой хороший знакомый,зачем ему врать?
    На каддике еще как-то не внятно показывается мгновенный расход топлива,но при этом все равно можно увидеть как растет расход при снижении скорости. А вот в других машинах четко видно. При этом обороты двигателя не растут- значит кислорода мало,т.е более обогащенная смесь.

    Цитата Сообщение от BBWB Посмотреть сообщение
    Ух, какой хитрый комп, экстрасенс прям!
    А что мешает компу отслеживать еще нейтраль и скорость? В общем,он этим постоянно занимается.

    На старых инжекторных машинах комп держит немного повышенные обороты,пока полностью не остановишься. Сам лично вчера на хундайчике 94г прокатился.


    Цитата Сообщение от SkyNetWork Посмотреть сообщение
    Современные форсунки двигателей могут делать до 7-ми впрысков за такт, поэтому сделать смесь богаче или беднее в наше время можно мгновенно.
    Это точно.

  6. #136
    Moriarti
    Участник
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    Скорость уменьшилась до 40 км/ч расход (фактический, измеряемый л/ч, остался неизменный ) увеличился до 1,75 л/100км. Скорость 10 км/ч - расход 7 л/100км.
    Похоже,но думаю не все так просто.

  7. #137
    Moriarti
    Участник
    Цитата Сообщение от SkyNetWork Посмотреть сообщение
    Запомни товарищь - тормоз враг экономичности :-)
    У некоторых моих товарищей такая манера езды,что колодок хватает на 20тыщ Что уж там про бензин говорить.
    Я когда с ним еду,то меня реально укачивает и ноги педали ищут

  8. #138
    SkyNetWork
    Участник
    Цитата Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
    Похоже,но думаю не все так просто.
    Все пропросто, расход топлива можно вычислить по формуле:

    Допустим расход на холостом ходу 0,5 л/ч, тогда расход при движении накатом формула пересчета будет выглядеть так: (расход холостого хода)*100/(текущая скорость)

    Проверяем:
    при 100 км/ч 0,5*100/100 = 0,5 л/100км,
    при 10 км/ч 0,5*100/10= 5 л/100км,
    при 5 км/ч 0,5*100/5= 10 л/100км

  9. #139
    SkyNetWork
    Участник
    Цитата Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
    У некоторых моих товарищей такая манера езды,что колодок хватает на 20тыщ Что уж там про бензин говорить.
    Я когда с ним еду,то меня реально укачивает и ноги педали ищут
    Не, с велосипеда такое не люблю, одно дело ты у руля, другое дело на раме сидеть.

  10. #140
    katrans
    Новичок
    Цитата Сообщение от AlexandrR Посмотреть сообщение
    Да, встретил одного человека, который сказал, что у машины слабая коробка и накатом ездить крайне не желательно. Я слышал от людей, кто-то говорит нельзя, кто-то можно, но для себя так и не определил, как всё таки верно? В чем разница я понять не могу!
    Все очень просто - да действительно, некоторые КПП (особенно на грузовых авто и уже довольно давно) оснащенны масляным насосом (бывает специальной шестеренкой), которые приводяться в действие первичным валом и таким образом смазывают валы КПП(по масляным каналам или допольнительным нагнетанием масла ), и потому продолжительное движение накатом (в частности буксировка) для таких авто не только нежелательна, а противопоказана. Как устроена КПП в наших авто я не вникал, но думаю что без масляного насоса или подобного устройства, а потому выбор - как ездить накатом или на скорости каждый делает сам исходя из всех вышеизложенных высказываний, а для КПП - это не страшно...Ну вот как-то так...

Похожие темы

  1. Движение по автомагистрали( Россия)
    от perspektivny в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 13:23
  2. КПП НАКАТОМ
    от лелик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •