Like Tree161понравилось

Движение накатом

Страница 13 из 23 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 228
  1. #121
    Leopard
    Старожил
    Дальше 8-й ниасилил.

    Считаю, что накатом можно спокойно ездить на дорогах:
    + с хорошим, сухим! и чистым покрытием
    + вне поворотов
    + вне спусков (на подъемах - на здоровье )

    Движение накатом никак не влияет на здоровье механической коробки передач.
    Движение накатом по сравнению с торможением двигателем незначительно увеличивает расход топлива (примерно 1-2 литра на 100 км пройденного накатом пути)


    Сам езжу примерно так:

    Разгоняю авто до нужной мне скорости (в городе 83км/ч, на трассе 106-113км/ч), на пятой включаю круиз и еду себе спокойно.
    Перед остановкой / светофором / съездом с трассы:
    > снимаю с круиза (рычажком или касанием ноги на тормоз). Если есть возможность делаю это примерно за 1 км. Качусь с торможением двигателем.
    > Минимальная скорость выбираю такую, чтобы обороты двига не падали ниже холостого хода (на прогретом двиге без кондера - это 600 об/мин).
    > Если встречный ветер или каша на асфальте, то могу перейти на 4-ю и продолжить торможение двигом (иногда спускаюсь и на 3-ю, притормаживая чуточку рабочими тормозами).
    > если не надо останавливаться, то непосредственно перед поворотом втыкаю 2-ю, на ней совершаю маневр, затем "смотри сначала".

    Бывают случаи, когда качусь накатом (без передачи), но:
    > выше 100км/ч скорость "падает на глазах" и мысль "на фига я потратил столько сил (топлива) на разгон, если теперь я его "бросаю на ветер"?". Я не проверял, но что-то мне подсказывает, что изменения ускорения "туда-сюда" съедает больше энергии, чем удержание авто на одной скорости.
    > ниже 60км/ч это вполне эффективно и безопасно:
    + скорость небольшая, ветровое сопротивление не сильно гасит скорость
    + авто достаточно большой путь (около 1км) идет с расходом 1-2 л/100км (с круизом расход на около 6 л/100км). Особенно это приятно на груженом
    - Из минусов - этот скоростной режим редко используется (между светофорами, в не плотных пробках, в глухих деревнях с хорошими дорогами)
    Последний раз редактировалось Leopard; 02.07.2013 в 21:03.

  2. #122
    GTR
    Участник
    Цитата Сообщение от anatol81n Посмотреть сообщение
    когда машина стоит, БК кажет в л/час, когда двигается - в л/100км (расход один и тот же, только в разных единицах измерения)
    ну за ето не спорю ...

    Цитата Сообщение от anatol81n Посмотреть сообщение

    конечно есть, скорость измеряет
    anatol81n скорость спидометр измеряет а не датчик тот что я написал ..как ти мне ето объяснишь ?

  3. #123
    Moriarti
    Участник
    Сам лично наблюдал на БК и не в одной машине как при торможении на нейтрали пропорционально растет расход топлива на(казалось бы!) холостых оборотах. Поговорил с товарищем,который работает автоэлектриком у официалов киевского Пыжо. Квалификация- мегакруть.
    Так вот,оказывается,что все довольно просто.
    Если Вы переключились на нейтраль и катитесь/притормаживаете,то комп ждет от Вас каких-то действий и находится в постоянной готовности к маневру.
    То есть,это выражается в обогащении топливно-воздушной смеси. Чем ниже падает скорость,тем больше комп впихивает бензы в эту самую смесь. Чтобы в тот момент как внезапно откроется заслонка авто начало резво разгоняться,а не чихать дергаться и кашлять.
    Если подвести итоги,то очевидно,что катиться на нейтрали- не выгодно экономически(бензин,колодки). А иногда и опасно(зимой)

  4. #124
    NPP
    Читатель

    Re: Движение накатом

    И ближе к скорости остановки он (комп ) так обогатит смесь, что уже топливо с выхлопной капать начнет?!!
    Компьютер, при движении накатом, льет одно и то же количество топлива. Например 0,7 литра в один час (двигатель прогрет, кондер включен ). При движении авто со скоростью 100 км/час расход будет 0,7 литра на сотню.
    Скорость уменьшилась до 40 км/ч расход (фактический, измеряемый л/ч, остался неизменный ) увеличился до 1,75 л/100км. Скорость 10 км/ч - расход 7 л/100км.
    Единственный пробел в моей теории (да и в теории мегакрутого товарища ) скорости близкие к скорости остановки. Например, получается, что при скорости 1км/ч - бортовой комп должен показывать 70 л/100км. Такого я никогда не видел.
    Последний раз редактировалось NPP; 12.07.2013 в 09:50.

  5. #125
    BBWB
    Участник
    Цитата Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
    Если Вы переключились на нейтраль и катитесь/притормаживаете,то комп ждет от Вас каких-то действий и находится в постоянной готовности к маневру.
    То есть,это выражается в обогащении топливно-воздушной смеси. Чем ниже падает скорость,тем больше комп впихивает бензы в эту самую смесь. Чтобы в тот момент как внезапно откроется заслонка авто начало резво разгоняться,а не чихать дергаться и кашлять.
    Ух, какой хитрый комп, экстрасенс прям! А я то думал, что он регулирует состав смеси по нагрузке, данным датчиков температуры движка и воздуха! Оказывается, пока стою, колматит, а он уже на низком старте!

  6. #126
    SkyNetWork
    Участник
    Цитата Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
    Сам лично наблюдал на БК и не в одной машине как при торможении на нейтрали пропорционально растет расход топлива на(казалось бы!) холостых оборотах. Поговорил с товарищем,который работает автоэлектриком у официалов киевского Пыжо. Квалификация- мегакруть.
    Так вот,оказывается,что все довольно просто.
    Если Вы переключились на нейтраль и катитесь/притормаживаете,то комп ждет от Вас каких-то действий и находится в постоянной готовности к маневру.
    То есть,это выражается в обогащении топливно-воздушной смеси. Чем ниже падает скорость,тем больше комп впихивает бензы в эту самую смесь. Чтобы в тот момент как внезапно откроется заслонка авто начало резво разгоняться,а не чихать дергаться и кашлять.
    Если подвести итоги,то очевидно,что катиться на нейтрали- не выгодно экономически(бензин,колодки). А иногда и опасно(зимой)
    Современные форсунки двигателей могут делать до 7-ми впрысков за такт, поэтому сделать смесь богаче или беднее в наше время можно мгновенно.

  7. #127
    NPP
    Читатель
    Цитата Сообщение от SkyNetWork Посмотреть сообщение
    Современные форсунки двигателей могут делать до 7-ми впрысков за такт, поэтому сделать смесь богаче или беднее в наше время можно мгновенно.
    вообщем, очередная байка от ОД. Из серии, что для залива омывайки в бачок надо восемь нормо-часов. Ведь для этого надо КПП снять и давление в колесах проверить.

  8. #128
    GTR
    Участник
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    Например, получается, что при скорости 1км/ч - бортовой комп должен показывать 70 л/100км. Такого я никогда не видел.
    У меня так и БК показивает тольку рушил с сильним газом показивает на 2-3 сек 68л/100 км - на первой передаче, потом уменшается до 23 - 15 - 12 л/100 км

  9. #129
    Atrides
    Участник
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    Например, получается, что при скорости 1км/ч - бортовой комп должен показывать 70 л/100км. Такого я никогда не видел.
    На своем мультитронике если хорошо на первой передаче нажать на газ то больше 100 видел.

  10. #130
    NPP
    Читатель

    Re: Движение накатом

    GTR, Atrides - речь идет о показаниях расхода БК при движении НАКАТОМ с выключенной передачей.
    Последний раз редактировалось NPP; 12.07.2013 в 12:46.

Похожие темы

  1. Движение по автомагистрали( Россия)
    от perspektivny в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 13:23
  2. КПП НАКАТОМ
    от лелик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •