Like Tree161понравилось

Движение накатом

Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 228
  1. #101
    LVitaliy
    Участник
    Ну народпросто непробиваемый, в чудо не верят, в факты тоже не верят.
    Кто считает себя крутым и опытным водителем, катайтесь пожалуйста на нейтралке и надейтесь на всевозможную электронику.
    Все остальные, просто нормальные водители будут продолжать ездить на передаче и надеяться в первую очередь на личный опыт и на дорогу без гвоздей и жезлов

  2. #102
    AlexandrR
    Автор темы
    Цитата Сообщение от reksi20 Посмотреть сообщение

    с какой целью вы докатываетесь
    если сэкономить бензина то вы не экономите как раз таки надо докатываться на передачи чтоб сэкономить
    + если применять торможение двигателем тормозные колодки живут дольше
    Если я еду 70-80 на пятой передаче, начинаю тормозить, до какой скорости надо ехать на передаче? когда спрыгивать на нейтралку?

  3. #103
    vwmaniac
    Читатель
    AlexandrR, можно почти до полной остановки авто...практически постоянно практикую такое...даже в городе...но для этого надо еще и чувствовать свой автомобиль и двигатель...

  4. #104
    AlexandrR
    Автор темы
    Ниже 40(мб ближе к 30) появляется какой-то дискомфорт, потряхивает.

  5. #105
    vwmaniac
    Читатель
    AlexandrR, ну вот тогда уже можно переключится на нейтралку при полной остановке либо перейти на подходящую передачу, если возможно движение дальше.

  6. #106
    AlexandrR
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    AlexandrR, ну вот тогда уже можно переключится на нейтралку при полной остановке либо перейти на подходящую передачу, если возможно движение дальше.
    оф топ парню, который описывал ситуации с педалью газа, интересно на скорости 30км/час при включенной 5ой передаче, какой от неё толк при нажатии в экстренной ситуации?

  7. #107
    vwmaniac
    Читатель
    AlexandrR, на дизеле можно трогаться даже с 5-й передачи....а насчет толку...толк есть всегда...вопрос, тогда насколько резкое торможение, и насколько надо ускорятся...всегда можно еще успеть переключится на 2,3 передачу.

  8. #108
    kr60502
    Читатель
    Цитата Сообщение от GORA Посмотреть сообщение
    Если у Вас стоит электроусилитель руля, сядьте в машину, поверните ключ в замке, но не заводите, и попросите товарищей толкать машину. В начале движения руль будет крутиться с усилием, но чем быстрее будет двигаться транспортное средство, тем руль будет крутиться легче
    подтверждаю, также если в движении выключить зажигание електроусилитель продолжает работать вплоть до остановки (это конечно в качестве эксперимента)
    что касается наката - в разумных пределах можно и даже нужно пользовать, как и торможение двигателем
    а накатом или двигателем - в зависимости от ситуации.. вам решать

  9. #109
    Allexandr
    Участник
    NPP, Петя а чего ты считаешь, что при движении накатом на нейтральной передаче я не могу расход топлива считать в единицах литр/час? Поскольку обороты двигателя в данном случае не меняются расход топлива постоянный во времени и не важно какое расстояние ты преодолел или вообще стоял на месте.

  10. #110
    SkyNetWork
    Участник
    Начинаю понимать, что причиной данного обсуждения является отсутсвие у народа инструкций на автомобиль, либо инструция есть, но вещает на чуждому для понимания языке.
    Второй момент, это то что не у всех есть MFD.

    Во и получается, что очевидно одним, вопринимается иначе другими.

    По поводу мгновенного расхода отображаемого компьютером:
    1. В случае когда авто не движется отображение расхода производится в л/ч в данном случае автомобиль преодолевает только время и затрачивает на это определенное количество топлива.
    2. В случае когда вы катитесь на нейтралке вы уже преодолеваете расстояние и на это затрачиваете топливо и показания л/100км в данном случае актуальнее. Рассмотрим частный случай - катимся на нейтралке 100 км/ч при этом тратим топлива 0.6 л/ч, если нам удасться двигаться так в течении часа, будет затрачено топлива 0.6л и преодолено 100км. Вполне справедливо в таком случае считать расход при движении 0.6 л/100км.
    Конечно отображать можно было отдельно две разные величины, но в зависимости от витуации разработчики системы решили отображать наиболее актуальные значения мгновенного расхода.

Похожие темы

  1. Движение по автомагистрали( Россия)
    от perspektivny в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 13:23
  2. КПП НАКАТОМ
    от лелик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •