Like Tree161понравилось

Движение накатом

Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 228
  1. #91
    reksi20
    Участник
    Движение накатом и безопасность вождения

    Теперь порассуждаем на тему «безопасно ли ездить на нейтралке?»


    Что значит водить безопасно?

    Вернемся к определению безопасности вождения, которое я дал в статье «Безопасное вождение: крутящий момент двигателя» и в своей книге "100 способов избежать аварии": безопасность – это возможность совершить маневр, который позволил бы избежать ДТП. Маневров может быть три:

    1. Изменение направления движения (действия рулем).

    2. Торможение:
    торможение рабочим тормозом (нажатие на педаль тормоза)
    торможение двигателем (отпускание педали газа)

    3. Ускорение (нажатие на педаль газа)


    Педаль газа доступна не всегда

    Руль и педаль тормоза активны всегда, а педаль газа – не всегда, а только при включенной передаче. Поэтому если в движении включена нейтраль или нажата педаль сцепления, у вас неактивна педаль газа и нет возможности тормозить двигателем или ускоряться. То есть вы вооружены только двумя возможностями маневра из четырех, и ваше движение – «наполовину безопасно» А можно ли быть «немножко беременной»? ))



    Приведу такой пример. Представьте себе, что у вас в салоне машины есть кнопка включения педали тормоза. Пока она выключена, педаль тормоза неактивна: нажимай-не нажимай, машина тормозить не будет. И только при включенной кнопке педаль тормоза будет работать. Как бы вы предпочли ездить – с включенной кнопкой или выключенной? Представляю себе картину: водитель едет, вдруг перед ним неожиданно возникло препятствие и нужно экстренное торможение, чтобы избежать столкновения. Водитель в шоке вспоминает о кнопке, судорожно ее ищет, впопыхах пытается включить ее и только потом начинает тормозить. Смешно, не правда ли?



    Так вот, ездить на нейтралке – все равно что с выключенной кнопкой педали тормоза. Так оно вам надо?



    Вот и решайте: можно ли ездить накатом? Можно, но не нужно. Вы теряете в безопасности, в экономии топлива и ничего не приобретаете взамен.


    Безопасное торможение – на передаче

    Выходит, самый правильный способ торможения – на включенной передаче, что называется комбинированным торможением. Так вы и топливо экономите, и сохраняете связь колес с двигателем во избежание блокировки колес, что актуально для машин без АБС, и имеете запас тяги на случай необходимости торможения двигателем или разгона. Кстати, а что общего между всеми торможениями? То, что после каждого торможения следует ускорение! И часто от нас требуется ускорение интенсивное – хотя бы для того, чтобы избежать столкновения с автомобилем сзади, который не успевает за вами затормозить.

  2. #92
    vwmaniac
    Читатель
    Заканчиваем флудить, тема вообще не с этого раздела, надо в курилку перенести!
    P.S. супер-модератор снеси тему в курилку...а то флуд в ходовке = это не правильно.

  3. #93
    GORA
    Участник
    Цитата Сообщение от reksi20 Посмотреть сообщение
    Движение накатом это полный бред (не считая тех моментов где надо метер-два подкатится )
    так могут ездить только люди которые недавно купили права и именно купили
    так как даже в автошколах учат что должна быть включена передачя
    В автошколах учат ездить пристегнутым. Вы всегда соблюдаете даное правило?

  4. #94
    reksi20
    Участник
    Цитата Сообщение от GORA Посмотреть сообщение
    В автошколах учат ездить пристегнутым. Вы всегда соблюдаете даное правило?
    не всегда и это плохо

  5. #95
    GORA
    Участник
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    Вы можете провести простой эксперимент. Повернуть ключ в замке (но не заводить машину). Попробуйте провернуть руль. Вот и почувствуйте разницу.
    Если у Вас стоит электроусилитель руля, сядьте в машину, поверните ключ в замке, но не заводите, и попросите товарищей толкать машину. В начале движения руль будет крутиться с усилием, но чем быстрее будет двигаться транспортное средство, тем руль будет крутиться легче. Проверено, когда накрылось уплотнительное кольцо датчика температуры ОЖ, и вытекла ОЖ до критического уровня, машину пришлось буксировать, так вот руль прекрасно крутился. С тормозами сложнее.

  6. #96
    AlexandrR
    Автор темы
    Цитата Сообщение от GORA Посмотреть сообщение
    В автошколах учат ездить пристегнутым. Вы всегда соблюдаете даное правило?
    Да, я всегда пристёгиваюсь, включаю фары ближнего света и проверяю настройку зеркал.

  7. #97
    AlexandrR
    Автор темы
    Не могу понять, почему люди так агрессивно реагируют, на вроде бы простые вопросы.
    Я объяснил же,что речь идёт о докатах до светофоров и поворотов, а не езда по горкам или опасным участкам на встречу камазам и с отключенными двигателями и тормозами!

  8. #98
    NPP
    Читатель

    Re: Движение накатом

    Цитата Сообщение от GORA Посмотреть сообщение
    так вот руль прекрасно крутился.
    Я все время представлял, что я пытаюсь при незаведенной машине не только рейку прокрутить, но через привод - электродвигатель усилителя. А у катящейся машины почему ротор вращается? :confused:

  9. #99
    reksi20
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexandrR Посмотреть сообщение
    Не могу понять, почему люди так агрессивно реагируют, на вроде бы простые вопросы.
    Я объяснил же,что речь идёт о докатах до светофоров и поворотов, а не езда по горкам или опасным участкам на встречу камазам и с отключенными двигателями и тормозами!

    с какой целью вы докатываетесь
    если сэкономить бензина то вы не экономите как раз таки надо докатываться на передачи чтоб сэкономить
    + если применять торможение двигателем тормозные колодки живут дольше

  10. #100
    GORA
    Участник
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    Я все время представлял, что я пытаюсь при незаведенной машине не только рейку прокрутить, но через привод - электродвигатель усилителя. А у катящейся машины почему ротор вращается? :confused:
    Сам не знаю, но что было, то было.

Похожие темы

  1. Движение по автомагистрали( Россия)
    от perspektivny в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 13:23
  2. КПП НАКАТОМ
    от лелик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •