Like Tree45понравилось

замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 94
  1. #51
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
    Очередной раз подтверждение, что пластиковые пыльники - зло:-)
    Подтверждение абсолютно не авторитетное,я утверждаю что пластиковые пыльники - это добро.С резиной конечно удобнее работать,но по долгожительству - резина "курит"...

  2. #52
    Яков
    Автор темы
    да всё, конечно, субъективно:-)
    конечно по ресурсу пластик переплёвывает резину. С другой стороны, проблема при резиновых пыльниках прогнозируема и вовремя определяема:-) увидел трещинки или дырку - поменял. А тут раз - и необходимость замены ШРУСа. И работать с ними тяжелее. А так - дааа....:-)

  3. #53
    SERG_W
    Старожил
    Сейчас наружный пыльник из резины это редкость.
    Время диктует... Нормально установленный пыльник прослужит долго.

  4. #54
    Яков
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Нормально установленный пыльник прослужит долго.
    так подсос влаги идёт под пыльник, установленный ещё на заводе. Куда уж нормальнее?:-)
    я специально связывался с ОД, у них нет никакой информации о необходимости герметизировать посадочное место на валу.
    А практика говорит, что место то проблемное

  5. #55
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
    А практика говорит, что место то проблемное
    У меня был Кад в предыдущем кузове 2002 г.вып.Я его купил пятилетним и продал в возрасте 10 лет.После продажи он остался у меня в обслуживании...11 лет и 260 тыс.ориг.пробега-пыльники ещё РОДНЫЕ.Хотел бы я, чтобы все узлы доставляли столько хлопот.

  6. #56
    Яков
    Автор темы
    ну а ко мне раз в месяц/два приезжают машины на замену ШРУСа при целых пыльниках. На старых машинах, где пыльники резиновые, статистика совсем другая

  7. #57
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
    ну а ко мне раз в месяц/два приезжают машины на замену ШРУСа при целых пыльниках.
    Понятно одно-не там я родился...на замене пыльников у Вас можно "срубить" гораздо больше.

  8. #58
    Яков
    Автор темы
    о замене пыльников никто не говорит, они то целые, при мёртвых ШРУСах.
    но я не понял, при чём тут "срубить"? Вы меня подозреваете в какой-то коммерческой заинтересованности? Мы лично знакомы, и я давал такой повод?

  9. #59
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
    о замене пыльников никто не говорит, они то целые, при мёртвых ШРУСах.
    но я не понял, при чём тут "срубить"? Вы меня подозреваете в какой-то коммерческой заинтересованности? Мы лично знакомы, и я давал такой повод?
    Вы не первый,у кого на форуме с юмором очень туго.Как говорят в Одессе:-"Яша-не чешись".

  10. #60
    Gorin
    Участник
    Любителям резиновых пыльников. Наружный кадди=внутренний мондео после 93г. Резиновые не хуже пластиковых ИМХО. Смотреть за теми и за теми педиорически надо!

Похожие темы

  1. Выбрасывает смазку из пыльника.
    от yra в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 13:37
  2. Замена пыльника заднего суппорта
    от sash в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 13:49
  3. Продам шрус на 1.9tdi
    от sereban777 в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 23:31
  4. замена грм
    от David в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 23:13
  5. Как правильно поменять наружний шрус
    от сергий в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •